Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Слушай, без обид, но эта фраза уже говорит о полном непонимании того, о чём ты тут так много и горячо споришь! Какой на хрен ДЛИННЫЙ ШАТУН??? Тысячу раз уже говорено и писано здесь, в том числе и мной: Все беды данного двигателя (1.6 8-кл.) из-за НЕДОСТАТОЧНОЙ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ДАННОМ РАДИУСЕ КРИВОШИПА (помнишь, как трубили в анонсах об увеличении хода поршня на 4,6 мм, соответственно радиус кривошипа вырос на 2,3 мм). Следовательно, увеличен угол отклонения шатуна при перекладывании, из чего следует, что больше давление юбки поршня на стенку цилиндра!!! Поэтому, при увеличенном зазоре "поршень-цилиндр" возникают патологические ударные нагрузки. И совсем небезобидно ваше "клокотание", как многие здесь успоряют до усрачки.
P.S: Уважаемые модераторы, простите лёгкий ненорматив, если что... Просто терпения уже нет читать всю эту оппонентную ахинею...
Увидели мой пост и тут же строчить ответ? Я уже писал, что был не прав, т.к. перепутал длину шатуна и радиус кривошипа. Я прекрасно понимаю проблему. Другое дело, что некоторые из особенностей конструкции делают вывод о повальном 100% браке и кидаются капиталить нормальные движки.