Двигатель и его системыОбсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Коллега
Все-таки удлиненный шатун сильнее давит на бок поршня. Видимо, на вазе подстраховались на этот случай
Слушай, без обид, но эта фраза уже говорит о полном непонимании того, о чём ты тут так много и горячо споришь! Какой на хрен ДЛИННЫЙ ШАТУН??? Тысячу раз уже говорено и писано здесь, в том числе и мной: Все беды данного двигателя (1.6 8-кл.) из-за НЕДОСТАТОЧНОЙ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ДАННОМ РАДИУСЕ КРИВОШИПА (помнишь, как трубили в анонсах об увеличении хода поршня на 4,6 мм, соответственно радиус кривошипа вырос на 2,3 мм). Следовательно, увеличен угол отклонения шатуна при перекладывании, из чего следует, что больше давление юбки поршня на стенку цилиндра!!! Поэтому, при увеличенном зазоре "поршень-цилиндр" возникают патологические ударные нагрузки. И совсем небезобидно ваше "клокотание", как многие здесь успоряют до усрачки.
P.S: Уважаемые модераторы, простите лёгкий ненорматив, если что... Просто терпения уже нет читать всю эту оппонентную ахинею...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
Re: Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Скальпель
Лёлик850, при таком шате,мотор должен хорошо подъедать масло и бенз,соответственно дымить.а ты пишеш не жрет. Не верю.
у меня на девятке так-же болтались поршня но там пробег был 150 тыщь и заметил я его только когда в голову снял из-за клапана прогоревшего, однако такого дизеления почему-то небыло , да был грохот, да он исчез после расточки блока, но звук совсем другой был..
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR
Слушай, без обид, но эта фраза уже говорит о полном непонимании того, о чём ты тут так много и горячо споришь! Какой на хрен ДЛИННЫЙ ШАТУН??? Тысячу раз уже говорено и писано здесь, в том числе и мной: Все беды данного двигателя (1.6 8-кл.) из-за НЕДОСТАТОЧНОЙ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ДАННОМ РАДИУСЕ КРИВОШИПА (помнишь, как трубили в анонсах об увеличении хода поршня на 4,6 мм, соответственно радиус кривошипа вырос на 2,3 мм). Следовательно, увеличен угол отклонения шатуна при перекладывании, из чего следует, что больше давление юбки поршня на стенку цилиндра!!! Поэтому, при увеличенном зазоре "поршень-цилиндр" возникают патологические ударные нагрузки. И совсем небезобидно ваше "клокотание", как многие здесь успоряют до усрачки.
P.S: Уважаемые модераторы, простите лёгкий ненорматив, если что... Просто терпения уже нет читать всю эту оппонентную ахинею...
Увидели мой пост и тут же строчить ответ? Я уже писал, что был не прав, т.к. перепутал длину шатуна и радиус кривошипа. Я прекрасно понимаю проблему. Другое дело, что некоторые из особенностей конструкции делают вывод о повальном 100% браке и кидаются капиталить нормальные движки.
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Был в Тольятти, разговаривал с таксистом на Калине, так он проехал под 300 000 на ней... Менял много чего (расходники в основном), но в двигатель не лазил и уж тем более поршни не трогал!!! Тянул его авто более чем для такого пробега и с его слов масло даже не лопала! Двиг естественно 1.6, на мой вопрос как работает на "холодную" ответил что с новья шумно... О надежности и ресурсе 1.6...
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Тепловой зазор поршней это одно . а износ колец это другое! Если поршня болтаются в цилиндрах будет звук как у дизеля! А так как кольца не изношены будет нормальная компрессия! И не будет расхода масла. А про длину шатуна и ход коленвала бред!(R/S работает когда крутят лвигатель больше 7000 об.) Есть двигатели ОПП 1.8 вал 84 шатун 129 и нет никаких дизельных звуков!
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?
Цитата:
Сообщение от Valerik
Есть двигатели ОПП 1.8 вал 84 шатун 129 и нет никаких дизельных звуков!
Не то, чтобы никаких, просто очень редко встречается. И не стоит ходить до ОПП. Двиг 21124 имеет абсолютно такую же геометрию КШМ, как и обсуждаемый мотор, однако, крайне редкие экземпляры шумят. И об этом речь шла неоднократно: ситуёвину выруливают маслофорсунки, которые эффективно не только охлаждают поршень, но и орошают нижние критические зоны ЦПГ. Думаю, что если взять новый 8-клапанник 1,6, врезать вышеупомянутые форсунки, поставить нормальные направляющие клапанов (с соблюдением зазора по мануалу, а не как карандаш в стакане, что с завода не редкость), убрать разновес ШПГ по цилиндрам, то получится просто образчик тишины и низких вибраций...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)