Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 12.03.2010, 19:27   #2091
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Все-таки удлиненный шатун сильнее давит на бок поршня. Видимо, на вазе подстраховались на этот случай
Слушай, без обид, но эта фраза уже говорит о полном непонимании того, о чём ты тут так много и горячо споришь! Какой на хрен ДЛИННЫЙ ШАТУН??? Тысячу раз уже говорено и писано здесь, в том числе и мной: Все беды данного двигателя (1.6 8-кл.) из-за НЕДОСТАТОЧНОЙ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ДАННОМ РАДИУСЕ КРИВОШИПА (помнишь, как трубили в анонсах об увеличении хода поршня на 4,6 мм, соответственно радиус кривошипа вырос на 2,3 мм). Следовательно, увеличен угол отклонения шатуна при перекладывании, из чего следует, что больше давление юбки поршня на стенку цилиндра!!! Поэтому, при увеличенном зазоре "поршень-цилиндр" возникают патологические ударные нагрузки. И совсем небезобидно ваше "клокотание", как многие здесь успоряют до усрачки.
P.S: Уважаемые модераторы, простите лёгкий ненорматив, если что... Просто терпения уже нет читать всю эту оппонентную ахинею...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 19:54   #2092
Новичок
 
Регистрация: 26.09.2009
Адрес: г.Новосибирск
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 1,6i
Сообщений: 6
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 0 k_petrovich не успел проявить себя
Re: Ответ: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Скальпель Посмотреть сообщение
Лёлик850, при таком шате,мотор должен хорошо подъедать масло и бенз,соответственно дымить.а ты пишеш не жрет. Не верю.
у меня на девятке так-же болтались поршня но там пробег был 150 тыщь и заметил я его только когда в голову снял из-за клапана прогоревшего, однако такого дизеления почему-то небыло , да был грохот, да он исчез после расточки блока, но звук совсем другой был..
k_petrovich вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 23:11   #2093
Интересующийся
 
Аватар для Valerik
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Дубна
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 131
Изображений: 9
Вес репутации: 16 Valerik находится на правильном путиValerik находится на правильном пути
Отправить сообщение для Valerik с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Хватит флудить в теме!
__________________

Valerik вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 23:37   #2094
Ярославская ячейка
 
Аватар для GRIZLI-M
 
Регистрация: 14.03.2008
Адрес: г. Ярославль
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 494
Изображений: 1
Вес репутации: 278 GRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутацииGRIZLI-M имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Извиняюсь!
А вы звук настоящего дизеля слышали?
А когда машинку покупали двигатель слушали? А ежели слушали зачем купили ежели "дизелит"???
__________________
Лучше выпить пива литр, чем не выпить пива литр
GRIZLI-M вне форума   Вверх
Старый 12.03.2010, 23:55   #2095
Украинская ячейка
 
Аватар для robot
 
Регистрация: 02.11.2007
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 408
Вес репутации: 0 robot robot robot robot robot robot robot robot robot robot robot
Отправить сообщение для robot с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от GRIZLI-M Посмотреть сообщение
Извиняюсь!
А вы звук настоящего дизеля слышали?
А когда машинку покупали двигатель слушали? А ежели слушали зачем купили ежели "дизелит"???
Когда покупали-не дезилила.
А дизель(у моего друга на Шкоде Октавии), кстати, рычит помягче чем моя Калина.
__________________
robot вне форума   Вверх
Старый 13.03.2010, 08:47   #2096
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
Слушай, без обид, но эта фраза уже говорит о полном непонимании того, о чём ты тут так много и горячо споришь! Какой на хрен ДЛИННЫЙ ШАТУН??? Тысячу раз уже говорено и писано здесь, в том числе и мной: Все беды данного двигателя (1.6 8-кл.) из-за НЕДОСТАТОЧНОЙ ДЛИНЫ ШАТУНА ПРИ ДАННОМ РАДИУСЕ КРИВОШИПА (помнишь, как трубили в анонсах об увеличении хода поршня на 4,6 мм, соответственно радиус кривошипа вырос на 2,3 мм). Следовательно, увеличен угол отклонения шатуна при перекладывании, из чего следует, что больше давление юбки поршня на стенку цилиндра!!! Поэтому, при увеличенном зазоре "поршень-цилиндр" возникают патологические ударные нагрузки. И совсем небезобидно ваше "клокотание", как многие здесь успоряют до усрачки.
P.S: Уважаемые модераторы, простите лёгкий ненорматив, если что... Просто терпения уже нет читать всю эту оппонентную ахинею...
Увидели мой пост и тут же строчить ответ? Я уже писал, что был не прав, т.к. перепутал длину шатуна и радиус кривошипа. Я прекрасно понимаю проблему. Другое дело, что некоторые из особенностей конструкции делают вывод о повальном 100% браке и кидаются капиталить нормальные движки.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 13.03.2010, 10:37   #2097
Постоялец
 
Регистрация: 05.09.2008
Адрес: Томск
Возраст: 46
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11183 (август 2006)
Сообщений: 316
Вес репутации: 17 vilru не успел проявить себя
Отправить сообщение для vilru с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Другое дело, что некоторые из особенностей конструкции делают вывод о повальном 100% браке и кидаются капиталить нормальные движки.
т.е. получается что автовазовцы специально уменьшили ресурс движка 1.6 сделав его таким какой он сейчас есть (задиры поршней и следствие -
Цитата:
Сообщение от REANIMATOR Посмотреть сообщение
совсем небезобидно ваше "клокотание"
)?
vilru вне форума   Вверх
Старый 13.03.2010, 19:49   #2098
Совсем как дома
 
Аватар для Бонус
 
Регистрация: 10.11.2008
Адрес: Саратов
Пол: Мужской
Автомобиль: ЛАДА-11186
Сообщений: 929
Изображений: 4
Вес репутации: 18 Бонус находится на правильном путиБонус находится на правильном путиБонус находится на правильном пути
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Был в Тольятти, разговаривал с таксистом на Калине, так он проехал под 300 000 на ней... Менял много чего (расходники в основном), но в двигатель не лазил и уж тем более поршни не трогал!!! Тянул его авто более чем для такого пробега и с его слов масло даже не лопала! Двиг естественно 1.6, на мой вопрос как работает на "холодную" ответил что с новья шумно... О надежности и ресурсе 1.6...
__________________
Бонус вне форума   Вверх
Старый 14.03.2010, 00:02   #2099
Интересующийся
 
Аватар для Valerik
 
Регистрация: 31.05.2009
Адрес: Дубна
Пол: Мужской
Автомобиль: 11193
Сообщений: 131
Изображений: 9
Вес репутации: 16 Valerik находится на правильном путиValerik находится на правильном пути
Отправить сообщение для Valerik с помощью ICQ
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Тепловой зазор поршней это одно . а износ колец это другое! Если поршня болтаются в цилиндрах будет звук как у дизеля! А так как кольца не изношены будет нормальная компрессия! И не будет расхода масла. А про длину шатуна и ход коленвала бред!(R/S работает когда крутят лвигатель больше 7000 об.) Есть двигатели ОПП 1.8 вал 84 шатун 129 и нет никаких дизельных звуков!
__________________

Valerik вне форума   Вверх
Старый 14.03.2010, 05:36   #2100
Технический специалист
Топливо и эксп. жидкости
Лидер Оренбурга
 
Аватар для REANIMATOR
 
Регистрация: 21.08.2008
Адрес: г.Оренбург
Возраст: 49
Пол: Мужской
Сообщений: 3,739
Вес репутации: 561 REANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутацииREANIMATOR имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание" в движке 1.6 8v. Забить или не забить?

Цитата:
Сообщение от Valerik Посмотреть сообщение
Есть двигатели ОПП 1.8 вал 84 шатун 129 и нет никаких дизельных звуков!
Не то, чтобы никаких, просто очень редко встречается. И не стоит ходить до ОПП. Двиг 21124 имеет абсолютно такую же геометрию КШМ, как и обсуждаемый мотор, однако, крайне редкие экземпляры шумят. И об этом речь шла неоднократно: ситуёвину выруливают маслофорсунки, которые эффективно не только охлаждают поршень, но и орошают нижние критические зоны ЦПГ. Думаю, что если взять новый 8-клапанник 1,6, врезать вышеупомянутые форсунки, поставить нормальные направляющие клапанов (с соблюдением зазора по мануалу, а не как карандаш в стакане, что с завода не редкость), убрать разновес ШПГ по цилиндрам, то получится просто образчик тишины и низких вибраций...
__________________
Честно отъездил на Калинах 12 лет, а теперь Вестовод)
REANIMATOR вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 15:53.