Цитата:
Сообщение от Maverick58
Вообще-то температура горения у газа ниже чем у бензина. Клапана прогорают вовсе не от температуры, а от того что газ горит медленнее. Спасение от этого - чуть более раннее зажигание. А по поводу ремонта ГБЦ - тут, как всегда, сколько людей столько и мнений. Кто-то ездит без прблем, а кто-то голову ремонтирует постоянно.
|
Температура может и ниже, а вот теплотворная способность выше, если правильно помню, на 250 килокалорий. Т. е. тепла при горении выделяется больше. Горит он действительно медленнее, т.к. октан в пропан-бутановой смеси варьируется от 105 до 112, в зависимости от процентного их содержания. И раннее зажигание от этого не спасает. К сожалению горят не только клапана, но и сёдла, замена которых несколько сложнее, чем клапанов.
Резюме: газ имеет смысл ставить при огромных годовых пробегах, тысяч от 100 в год и выше, что окупит будущую замену или ремонт ГБЦ и ставить, в случае с а\м Калина 4-е поколение ГБО и не ГИГ какой-нибудь, а что-то типа BRC.