Показать сообщение отдельно
Старый 29.08.2010, 10:59   #10605
Гений форума
 
Регистрация: 20.03.2009
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 43
Автомобиль: Lada Kalina
Сообщений: 10,642
Вес репутации: 75040 IDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутацииIDOL имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Lada Kalina vs Logan

Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
вот ключевая фраза апологета вазовской продукции. Для меня, и очень многих - такие деньги вполне реальны.
Вот для меня реальные деньги, которые просят за Тойоту, за новую Элантру, например. Но никак не за Логан. К тому же, разница между пустым Логаном и Калиной в той комплектации, которую я купил была чуть больше половины моей месячной зарплаты, но от одной мысли о том, что за такие деньги в Логане ништяков меньше чем в семерке начинаешь задумываться, а стоит ли их отваливать за шильдик?
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Я думаю тема себя изжела калиноводы обитающие в этой теме не могут поверить что может быть машина лучше по соотношению цена качество ихней машины
Ты думаешь, эта чудо-машина Логан? Ошибаешься )))
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
кроме того ещё трое моих сослуживцев сравнивая калину с бывшей до неё 2114 говорят что 14я в повороты заходила на более высокой скорости.
14-я ниже и легче, что тут удивительного. Думаю, Логан в повороты заходит тоже помедленнее 14-й.
Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
Особенно это чувствуется на приличных пробегах - у Логана и после 100 тыс рейка не гремит и не болтается.
Видал на форуме Логан-клуба сообщения про стучащую рейку. Может, просто мужики не знают? ))
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
полностью согласен но они скажут чуш, а ещё на логане коробка хоть и не иделальна но на порядок лучше
Прям на порядок? Она в 10 раз дольше ходит, в 10 раз меньше шумит, в 10 раз лучше четкость избирательность при включении передач? На Логане лучше, никто не спорит, но на Калины ставят новые коробки уже 8 месяцев, сравнил бы ее со своей.
Цитата:
Сообщение от wkk Посмотреть сообщение
Вот у меня есть друг один, руки золотые - он Ниву держит как жоповозку, а другую для души - была у него заряженная Ауди а4 кватро, своими руками оттюнингованная, продал, тепрь хочет Селику для души и ковыряния в гараже взять. Вот на этих можно погонять, а на калине с логаном - колхозное пижонство.
Я эти селики, тормозящие перед каждой трещиной в асфальте, обхожу как стоячих, что на Калине, что на 6-ке. Не для русских дорог машина. ))
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Да и как ты сам писал, на других форумах (здесь ответа я от тебя так и не дождался )с твоими пробегами 7-8к в год тебе и калина пойдёт, а если бы пробеги были больше, то уже бы задумался (как пишешь сам)
У меня пробег больше 20 за год. О Логане не задумался. Задумался о патре или вшиве-ниве. А как ты считаешь, какой пробег должен быть за год, чтобы задуматься о смене Калины на Логан? И почему именно на Логан? )))
Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Да и когда видишь что на супарте написано лукас, а колодки с новвья стоят феродо гидрик японский как то больше доверяешь именнитым производителям (к тому же я работал на вазе как раз на супортах и видел как гонят брак ради плана).
Я тебе уже говорил, что тот, кто работает на мясокомбинате не ест колбасу, а кто работает на пивзаводе не пьет пиво. Поработай на автофрамосе, быть может, всерьез задумаешься о смене автомобиля. Счастье в неведении )))
Всем удачи на дорогах.
IDOL вне форума   Вверх