Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 09:54   #1190
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Просто ты сам писал выше - на Октавии лучше и шумка и все, но она дороже!
Дороже. Лучше. Но не на столько, на сколько дороже. Я согласен с тем, что гольф дороже фокуса на 100 тысяч. Это не то, чтобы нормально, но там автомат получше, бренд туда же, говорят, хе-хе, и качество на высоте... Но шкода-то дороже на 150! Я не вижу за что.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Про автомат - ты говоришь - на автомат мне плевать! Но тестировал Шкоду 1.4 на автомате ДСГ!
Так на чем была возможность, на том и покатался. И то она с хрустящим левым шрусом была, к слову о качестве.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Ресурс на Туранах - говорят и т.д. Ветер носит сплетни.
Форум их почитай. И тигуановский заодно.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Сухой остаток - где турбины и ДСГ - Шкода.
Где оцинковка - Шкода.
Какие авто самые быстрые в диапазоне цен 620 - 850 т.р. снова Шкода.
Где лифтбэк и большой багажник - Шкода.
Где простое обслуживание и дешевое ТО - Шкода.
Сухой остаток:
Шкода - турбины и ДСГ - нафиг не нужно, головняк с ресурсом и надежностью той же ДСГ.
Оцинковка - да никто не гниет, собственно, пофиг, чего в ней особенного.
Лифтбек и большой багажник - я не "гиви", мне на рынок ящики с помидорами не везти...
Где дешевое ТО - на фокусе, к примеру, чтобы не слететь с гарантии надо масло поменять. И все. Все остальные операции можно делать дешевле и качественнее в неофициальном сервисе. Какой список работ на ТО на шкоду? На фокусе ТО - 2 тыр вместе с маслом и все, штамп в книжке есть, гарантия сохранена. Все остальное делаешь по мере надобности, когда удобно и где угодно.
Остается только скорость. Может 1.8Т и побыстрее моего фокуса, не ездил. Но 1.4Т однозначно медленнее. А за цену 1.8Т (900-950 тыр) я себе возьму лучше бумер. Пусть неновый, но все равно на порядок лучше шкоды.

Сухой остаток - нафиг эта шкода не уперлась. Уж если неровно дышите к ВАГ-поделкам, купите гольф, он еще и дешевле будет значительно.
pklyonov вне форума   Вверх