Цитата:
Сообщение от pklyonov
Ну если ехать на холостых, пока турбина не дует, то да, 1.4 все-таки... Ресурс тоже точно меньше, на туранах 1.4 говорят до ста тысяч сложно доехать без прогоревшего поршня... Посмотим что с октавиями будет через годик-другой.Бумага все стерпит, по мне так фокус пошустрее. А на автомат мне вообще положить.
|
Почитай о турбинах TSI!!! Потом спорь!!! Экономичность и мощность вот их кредо!!!
Ресурс на Туранах - говорят и т.д. Ветер носит сплетни.
А что смотреть - 1.8Т (старый) и на Пассатах, и на Турах - ооочень давно ставят - офигительный двигатель. Да и TSI - о проблемах с ними я не знаю.
Про автомат - ты говоришь - на автомат мне плевать!
Но тестировал Шкоду 1.4 на автомате ДСГ! Вопрос зачем, если не собирался покупать автомат? Или не тестировал!
Ну так они и на ручке есть - какие проблемы.
Если нужна динамика на ручке и дешево - Октавия Тур 1.8Т - выпускается уже ооочень долго - до ста 8.4 сек - максималка 220. Цена - 620 т.р.
Качествненно, надежно, дешевые запчасти и обслуживание.
Форд 2.0 рвет как тузик грелку - проверялось много раз.
Нужно еще быстрей - за 750 т.р. - Октавия Нью 1.8TSI на ручке.
Просто ты сам писал выше - на Октавии лучше и шумка и все, но она дороже!
Если на что-то нет денег - это не значит, что этот авто становится плохим.
Вот не могу я купить Порше, но это не повод кричать, что Порш плохой авто...