Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 13:45   #11
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
По размерам салона в классе С у Октавии один конкурент - Сивик седан.
Самый широкий в гольф-классе, а это в подавляющем большинстве случаев гораздо важнее длины (как часто кто-то едет сзади?), пресловутый фокус.
Цивик седан хорош, но хетч лучше
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Думаете Вы знаете что-то такое что не знают инженеры Фольца?
Причем тут инженеры? Если они сделали мотор 1.8Т и долго его применяли, это значит только то, что у них именно этот мотор получился хорошим. А в случае с 1.6 ФСИ не получился, к примеру. А с чего это они вдруг стали меньше дуть? Были 1.4ТСИ на 140 и 170 сил, теперь 122 - сдается мне, ресурс подкачал...
pklyonov вне форума   Вверх