Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 13:45   #1
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
По размерам салона в классе С у Октавии один конкурент - Сивик седан.
Самый широкий в гольф-классе, а это в подавляющем большинстве случаев гораздо важнее длины (как часто кто-то едет сзади?), пресловутый фокус.
Цивик седан хорош, но хетч лучше
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Думаете Вы знаете что-то такое что не знают инженеры Фольца?
Причем тут инженеры? Если они сделали мотор 1.8Т и долго его применяли, это значит только то, что у них именно этот мотор получился хорошим. А в случае с 1.6 ФСИ не получился, к примеру. А с чего это они вдруг стали меньше дуть? Были 1.4ТСИ на 140 и 170 сил, теперь 122 - сдается мне, ресурс подкачал...
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 14:04   #2
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,977
Вес репутации: 66611 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от pklyonov Посмотреть сообщение
Были 1.4ТСИ на 140 и 170 сил, теперь 122 - сдается мне, ресурс подкачал...
122 - там довольно сильное изменение в железе, отнюдь не в давлении дело. Это удешевленная версия.
Нету компрессора и жидкостный компактный интеркуллер.
двухнаддув - довольно дорогая чтука. 1.4TSI на 160лс дороже 1.8TSI на 160лс.
Так что первй ставят на рынки, где помешанны на экологичности и экономичности. К нам он попадает только на моделях, у которых объемы продаж не так велики, чтобы затевать переделку на 1.8

Посомтри с какими моторами VAGи в Европе продаются - там прилично двухнаддувников.
Satyr вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:11.