Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
По размерам салона в классе С у Октавии один конкурент - Сивик седан.
Самый широкий в гольф-классе, а это в подавляющем большинстве случаев гораздо важнее длины (как часто кто-то едет сзади?), пресловутый фокус.
Цивик седан хорош, но хетч лучше
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Думаете Вы знаете что-то такое что не знают инженеры Фольца?
Причем тут инженеры? Если они сделали мотор 1.8Т и долго его применяли, это значит только то, что у них именно этот мотор получился хорошим. А в случае с 1.6 ФСИ не получился, к примеру. А с чего это они вдруг стали меньше дуть? Были 1.4ТСИ на 140 и 170 сил, теперь 122 - сдается мне, ресурс подкачал...
Были 1.4ТСИ на 140 и 170 сил, теперь 122 - сдается мне, ресурс подкачал...
122 - там довольно сильное изменение в железе, отнюдь не в давлении дело. Это удешевленная версия.
Нету компрессора и жидкостный компактный интеркуллер.
двухнаддув - довольно дорогая чтука. 1.4TSI на 160лс дороже 1.8TSI на 160лс.
Так что первй ставят на рынки, где помешанны на экологичности и экономичности. К нам он попадает только на моделях, у которых объемы продаж не так велики, чтобы затевать переделку на 1.8
Посомтри с какими моторами VAGи в Европе продаются - там прилично двухнаддувников.