Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от stepnoy  Сухие комментарии:
 Турбина нахрен не нужна. ДСГ неплохо, но не за её деньги.
 Оцинковка нахрен не нужна, новая машина столько в нашей семье жить не будет чтоб начала гнить.
 Динамика быстрее стандартной нахрен не нужна, за рулём будет водитель а не нервный тип с шилом в жопе.
 Лифтбек нахрен не нужен. Просто не нужен..
 | 
	
 Так если ничего нафиг не нужно - бери ВАЗ2105.
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от stepnoy  Простое и дешёвое обслуживание - это Форд. Даже с учётом их недомолвок всё равно дёшево. Опыт друзей есть... | 
	
 Все познается в сравнении. Если сравнивать с японцами - то да.
Если со Шкодой - то нет.
 
 
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от stepnoy  Дальше. За рулём часто и правда ездят девушки. И им важно чтоб "было красиво". Шкоды идут лесом, хоть и не все, это да.
 Дальше. По количеству понтов и красоты мазда 3 выигрывает у Октавии. Это как бы даже не обсуждается.
 | 
	
 Заметь когда идет сравнение Шкоды с другими авто - конечный аргумент - а мне дизайн не нравится. Просто зацепится за тех. характеристики невозможно! Кстати, спорить о вкусах (дизайне) не этично. Так конечно за рулем Мазды и Сивика часто ездят девушки - реклама Зум-Зум и т.д. это для них - они не знают о турбинах, оцинковке и ДСГ вообще. 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от stepnoy  Дальше. Про ФФ и его фильтр. Педаль, действительно, откручивать неохота. В любом случае, сводить всё сравнение машин к трудоёмкости замены одного фильтра это смешно. | 
	
  Так в Шкоде все просто и удобно - поэтому и ТО дешевые! Немцы все предусмотрели.
 
 
	Цитата:
	
	
		| 
					Сообщение от stepnoy  В общем, у тебя тут сплошной субъективизм и попытка выехать на единственном аргументе - "турбина". | 
	
 По чему на единственном?
Турбина, ДСГ, оцинковка, лифтбэк, отличные матерьялы и качество, дешевые ТО и запчасти + запчасти всегда в наличии.
 
Просто если Вам это все ненужно - можете брать к примеру японцкий автопром. Дорогой, угоняемый, без запчастей, турбин и ДСГ, с тонким металлом.