Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 11.10.2010, 12:39   #1201
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Октавия больше - более большой багажник - просто несколько другой авто.
Ну уж по багажнику то - это самый большой минус октавии относительно гольфа.
То, что больше всего останавливает взять через годик-другой октавию RS в целях экономии бабок -))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 12:40   #1202
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Я же, видя это слово, например, начинаю думать что для простого потребителя все эти турбосложности, в общем-то, совершенно ни к чему.
Турбосложности ?
Инетерсно, это ты о чем сейчас ?
Satyr вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 12:52   #1203
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Сухие комментарии:

Турбина нахрен не нужна. ДСГ неплохо, но не за её деньги.
Оцинковка нахрен не нужна, новая машина столько в нашей семье жить не будет чтоб начала гнить.
Динамика быстрее стандартной нахрен не нужна, за рулём будет водитель а не нервный тип с шилом в жопе.
Лифтбек нахрен не нужен. Просто не нужен..
Так если ничего нафиг не нужно - бери ВАЗ2105.


Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Простое и дешёвое обслуживание - это Форд. Даже с учётом их недомолвок всё равно дёшево. Опыт друзей есть...
Все познается в сравнении. Если сравнивать с японцами - то да.
Если со Шкодой - то нет.




Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Дальше. За рулём часто и правда ездят девушки. И им важно чтоб "было красиво". Шкоды идут лесом, хоть и не все, это да.

Дальше. По количеству понтов и красоты мазда 3 выигрывает у Октавии. Это как бы даже не обсуждается.
Заметь когда идет сравнение Шкоды с другими авто - конечный аргумент - а мне дизайн не нравится. Просто зацепится за тех. характеристики невозможно! Кстати, спорить о вкусах (дизайне) не этично. Так конечно за рулем Мазды и Сивика часто ездят девушки - реклама Зум-Зум и т.д. это для них - они не знают о турбинах, оцинковке и ДСГ вообще.

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Дальше. Про ФФ и его фильтр. Педаль, действительно, откручивать неохота. В любом случае, сводить всё сравнение машин к трудоёмкости замены одного фильтра это смешно.
Так в Шкоде все просто и удобно - поэтому и ТО дешевые! Немцы все предусмотрели.


Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
В общем, у тебя тут сплошной субъективизм и попытка выехать на единственном аргументе - "турбина".
По чему на единственном?
Турбина, ДСГ, оцинковка, лифтбэк, отличные матерьялы и качество, дешевые ТО и запчасти + запчасти всегда в наличии.

Просто если Вам это все ненужно - можете брать к примеру японцкий автопром. Дорогой, угоняемый, без запчастей, турбин и ДСГ, с тонким металлом.
ФабияМэн вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 12:54   #1204
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Турбосложности ?
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.

нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI (FSI? он с нагнетателем или без? хрен их поймёшь с их аббревиатурами), да и с 2-литрового атмосферного можно снять за 160 если постараться (вон где-то неподалёку Clio обсуждают). Зачем оно надо, это турбино? Разве что для экономии топлива, но в наших условиях это не настолько актуально.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 12:55   #1205
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Лучший автомобиль B-класса

Satyr, правда, что Тур с производства сняли?
ФабияМэн вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 13:00   #1206
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
Что тебе до того, что под капотом? Капот открывается, чтобы незамерзайку залить вот и все.
Катализатор он есть и фиг с ним - о себе знать не дает вообще.
Следовательно от турбин и катализатра на Шкоде проблем нет - как у других авто я не знаю.
ФабияМэн вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 13:03   #1207
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
Интересна выборочность твоего подхода.
Значит распределенный впрыск, электронная система зажигания и даже фазовращатели (на куче двигателей - один самых капризных элементов) это не генераторы гемороя, а турбина - резко так генератор ? -)))
Цитата:

нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI (FSI? он с нагнетателем или без? хрен их поймёшь с их аббревиатурами)
Ну да, где то ближе к 7000 оборотам способен.
На атмосфернике лошадей вприницпе столько же, только выманить их из конюшний ох как не легко. Ленятся - пока на всю улицу не зажужжишь - не выходят -)))))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 13:04   #1208
Оратор
 
Регистрация: 29.03.2007
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: ЗАЗ-965
Сообщений: 3,415
Записей в дневнике: 18
Вес репутации: 290 pklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутацииpklyonov имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для pklyonov с помощью ICQ
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Фольц это просто полет мечты.
Фольц - поповозка бюджетная. Полет мечты это, на худой конец, мерседес какой-нибудь CL-500...
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Если со Шкодой - то нет.
Ты цены на ТО приведи, чтоб голословным не быть. На форд были, давай на шкоду. Ты, к примеру, приехал к дилеру на ТО и отнес в кассу какую-то сумму за работу. Какую?
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Зум-Зум и т.д. это для них - они не знают о турбинах
Это ты владельцам мазды-3 МПС хочешь рассказать, что они не знают о турбинах?
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Так в Шкоде все просто и удобно - поэтому и ТО дешевые!
Ты цену-то озвучь хотя бы за смену масла на ТО-15. Тысяч 7, наверное, да?
pklyonov вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 13:05   #1209
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,862
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Satyr, правда, что Тур с производства сняли?
Да я что, слежу за ними ?
Но это было бы вполне естественно при появлении поло-седана. Он его идейная современная замена.
Satyr вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 13:05   #1210
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Так если ничего нафиг не нужно - бери ВАЗ2105.
Не передёргивай.


Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Если со Шкодой - то нет.
Мне, видимо, надо верить тебе на слово? На сайте Шкоды никаких расценок нету. Как проводить сравнение? "купить и попробовать"? Так дело не пойдёт.

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
конечный аргумент - а мне дизайн не нравится.
Протри глаза, человече! Я прямым текстом пишу что мне не нравится цена и вместимость салона. А сестре моей (мы ей подбираем новую машину С-класса) помимо всего прочего не нравится дизайн. То есть нет согласия ни с технической, ни с финансовой, ни с эстетической точек зрения. Это я про новую Октавию. Старая не походила просто никак, потому что помимо всего прочего ещё и древняя.


Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
они не знают о турбинах, оцинковке и ДСГ вообще.
Зато я знаю. Я отвечаю за техническую сторону, и я знаю что из всего этого действительно интересна только DSG (оцинковка? у нас зубила за 10 лет не сгнила там где её не били - а если нет разницы зачем платить больше?), но если её к нам везёт только VW, при том что их умеют делать уже многие (в принципе одного ZF достаточно), то это настораживает.


Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
поэтому и ТО дешевые
Наверное, ты сможешь привести тут цены на ТО, раз уж у меня найти не получается. Вперёд.


Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Дорогой, угоняемый, без запчастей, турбин и ДСГ, с тонким металлом.
Ви так про это всё говорите будто это что-то плохое.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 17:59.