Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Октавия больше - более большой багажник - просто несколько другой авто.
Ну уж по багажнику то - это самый большой минус октавии относительно гольфа.
То, что больше всего останавливает взять через годик-другой октавию RS в целях экономии бабок -))
Турбина нахрен не нужна. ДСГ неплохо, но не за её деньги.
Оцинковка нахрен не нужна, новая машина столько в нашей семье жить не будет чтоб начала гнить.
Динамика быстрее стандартной нахрен не нужна, за рулём будет водитель а не нервный тип с шилом в жопе.
Лифтбек нахрен не нужен. Просто не нужен..
Так если ничего нафиг не нужно - бери ВАЗ2105.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
Простое и дешёвое обслуживание - это Форд. Даже с учётом их недомолвок всё равно дёшево. Опыт друзей есть...
Все познается в сравнении. Если сравнивать с японцами - то да.
Если со Шкодой - то нет.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
Дальше. За рулём часто и правда ездят девушки. И им важно чтоб "было красиво". Шкоды идут лесом, хоть и не все, это да.
Дальше. По количеству понтов и красоты мазда 3 выигрывает у Октавии. Это как бы даже не обсуждается.
Заметь когда идет сравнение Шкоды с другими авто - конечный аргумент - а мне дизайн не нравится. Просто зацепится за тех. характеристики невозможно! Кстати, спорить о вкусах (дизайне) не этично. Так конечно за рулем Мазды и Сивика часто ездят девушки - реклама Зум-Зум и т.д. это для них - они не знают о турбинах, оцинковке и ДСГ вообще.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
Дальше. Про ФФ и его фильтр. Педаль, действительно, откручивать неохота. В любом случае, сводить всё сравнение машин к трудоёмкости замены одного фильтра это смешно.
Так в Шкоде все просто и удобно - поэтому и ТО дешевые! Немцы все предусмотрели.
Цитата:
Сообщение от stepnoy
В общем, у тебя тут сплошной субъективизм и попытка выехать на единственном аргументе - "турбина".
По чему на единственном?
Турбина, ДСГ, оцинковка, лифтбэк, отличные матерьялы и качество, дешевые ТО и запчасти + запчасти всегда в наличии.
Просто если Вам это все ненужно - можете брать к примеру японцкий автопром. Дорогой, угоняемый, без запчастей, турбин и ДСГ, с тонким металлом.
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI (FSI? он с нагнетателем или без? хрен их поймёшь с их аббревиатурами), да и с 2-литрового атмосферного можно снять за 160 если постараться (вон где-то неподалёку Clio обсуждают). Зачем оно надо, это турбино? Разве что для экономии топлива, но в наших условиях это не настолько актуально.
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
Что тебе до того, что под капотом? Капот открывается, чтобы незамерзайку залить вот и все.
Катализатор он есть и фиг с ним - о себе знать не дает вообще.
Следовательно от турбин и катализатра на Шкоде проблем нет - как у других авто я не знаю.
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
Интересна выборочность твоего подхода.
Значит распределенный впрыск, электронная система зажигания и даже фазовращатели (на куче двигателей - один самых капризных элементов) это не генераторы гемороя, а турбина - резко так генератор ? -)))
Цитата:
нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI (FSI? он с нагнетателем или без? хрен их поймёшь с их аббревиатурами)
Ну да, где то ближе к 7000 оборотам способен.
На атмосфернике лошадей вприницпе столько же, только выманить их из конюшний ох как не легко. Ленятся - пока на всю улицу не зажужжишь - не выходят -)))))
Фольц - поповозка бюджетная. Полет мечты это, на худой конец, мерседес какой-нибудь CL-500...
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Если со Шкодой - то нет.
Ты цены на ТО приведи, чтоб голословным не быть. На форд были, давай на шкоду. Ты, к примеру, приехал к дилеру на ТО и отнес в кассу какую-то сумму за работу. Какую?
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Зум-Зум и т.д. это для них - они не знают о турбинах
Это ты владельцам мазды-3 МПС хочешь рассказать, что они не знают о турбинах?
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Так в Шкоде все просто и удобно - поэтому и ТО дешевые!
Ты цену-то озвучь хотя бы за смену масла на ТО-15. Тысяч 7, наверное, да?
Мне, видимо, надо верить тебе на слово? На сайте Шкоды никаких расценок нету. Как проводить сравнение? "купить и попробовать"? Так дело не пойдёт.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
конечный аргумент - а мне дизайн не нравится.
Протри глаза, человече! Я прямым текстом пишу что мне не нравится цена и вместимость салона. А сестре моей (мы ей подбираем новую машину С-класса) помимо всего прочего не нравится дизайн. То есть нет согласия ни с технической, ни с финансовой, ни с эстетической точек зрения. Это я про новую Октавию. Старая не походила просто никак, потому что помимо всего прочего ещё и древняя.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
они не знают о турбинах, оцинковке и ДСГ вообще.
Зато я знаю. Я отвечаю за техническую сторону, и я знаю что из всего этого действительно интересна только DSG (оцинковка? у нас зубила за 10 лет не сгнила там где её не били - а если нет разницы зачем платить больше?), но если её к нам везёт только VW, при том что их умеют делать уже многие (в принципе одного ZF достаточно), то это настораживает.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
поэтому и ТО дешевые
Наверное, ты сможешь привести тут цены на ТО, раз уж у меня найти не получается. Вперёд.
Цитата:
Сообщение от ФабияМэн
Дорогой, угоняемый, без запчастей, турбин и ДСГ, с тонким металлом.
Ви так про это всё говорите будто это что-то плохое.