Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Общий раздел > Обсуждение других автомобилей

Обсуждение других автомобилей Обсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.10.2010, 16:40   #1
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Вот не могу я купить Порше
Порше берут потому что нужен Порше - берут за дизайн, за традиции, ну и мб за характеристики, хотя с такими в его ценовом диапазоне машин хватает. Так что скорее его берут за характер. Попсой Порше быть противопоказано - хотя и пытались в своё время сделать "доступный Порше". Не прокатило. Как недавно не прокатило сделать Ягуар на базе Мондео.

Шкоду берут потому что нужна жоповозка. Глядя на цену - эта жоповозка претендует на то чтобы быть практически премиум-уровнем. Почему это обязательно должна быть Шкода, когда в эти же деньги пролезает Мазда 3, Хонда Цивик седан (в ней салон больше, заметно), да и до Короллы рукой подать? Даже ФФ порадует более редкими интервалами ТО и возможностью немного сэкономить, а Шевроле Круз будет самым здоровым за эти деньги.

Собсно, продажи потому и разделяются примерно поровну между 308, Крузом, Октавией и Короллой, что какой-то серьёзной разницы в потребительских свойствах (с поправкой на несколько отличающиеся бюджеты и мб агрессивную ценовую политику в отдельных случаях) нет. Гораздо более интересными являются Astra, Cee'd и особенно FF.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 10.10.2010, 19:10   #2
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение

Шкоду берут потому что нужна жоповозка. Глядя на цену - эта жоповозка претендует на то чтобы быть практически премиум-уровнем. Почему это обязательно должна быть Шкода, когда в эти же деньги пролезает Мазда 3, Хонда Цивик седан (в ней салон больше, заметно), да и до Короллы рукой подать? Даже ФФ порадует более редкими интервалами ТО и возможностью немного сэкономить, а Шевроле Круз будет самым здоровым за эти деньги.

Собсно, продажи потому и разделяются примерно поровну между 308, Крузом, Октавией и Короллой, что какой-то серьёзной разницы в потребительских свойствах (с поправкой на несколько отличающиеся бюджеты и мб агрессивную ценовую политику в отдельных случаях) нет. Гораздо более интересными являются Astra, Cee'd и особенно FF.
Вы выбирали новый авто в классе С???? Читаешь, то что Вы здесь пишете - вывод один - нет.
Поехали - Мазда3 - два мотора 105 и 150 л.с. С мотором 105 л.с. Мазда3 стоит - 700 т.р (полный овощь - 12.6 до ста). За эти деньги Октавия Тур 1.8Т универсал - 8.4 до ста 220 максималка. Или новая 1.4 TSI на ДСГ или 1.8TSI на ручке. Добавим что все Шкоды оцинкованные, дешевые ТО и запчасти!
Сивик - один мотор 140 л.с. - собственно история как в Мазде.
ФФ - Вы меняли к примеру фильтр салона на ФФ и на Октавии???
На ФФ 1 час на спине, на Октавии 30 секунд!
Да и ФФ как уже выше писали тоже овощь - турбинам не конкурент.
Фольц очень удобен в эксплуатации. Стоимость ТО маленькая.
Круз - аутсайдер всех тестов в классе С - на этом можно и закончить.


Сухой остаток - где турбины и ДСГ - Шкода.
Где оцинковка - Шкода.
Какие авто самые быстрые в диапазоне цен 620 - 850 т.р. снова Шкода.
Где лифтбэк и большой багажник - Шкода.
Где простое обслуживание и дешевое ТО - Шкода.

Не ну если перед девочконками понтануться, которые в технике не очень соображают - Сивик бери и т.д.
ФабияМэн вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 12:12   #3
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ФабияМэн Посмотреть сообщение
Сухой остаток - где турбины и ДСГ - Шкода. Где оцинковка - Шкода. Какие авто самые быстрые в диапазоне цен 620 - 850 т.р. снова Шкода. Где лифтбэк и большой багажник - Шкода. Где простое обслуживание и дешевое ТО - Шкода.
Сухие комментарии:

Турбина нахрен не нужна. ДСГ неплохо, но не за её деньги.
Оцинковка нахрен не нужна, новая машина столько в нашей семье жить не будет чтоб начала гнить.
Динамика быстрее стандартной нахрен не нужна, за рулём будет водитель а не нервный тип с шилом в жопе.
Лифтбек нахрен не нужен. Просто не нужен.
Простое и дешёвое обслуживание - это Форд. Даже с учётом их недомолвок всё равно дёшево. Опыт друзей есть.

Дальше. Октавия Тур с производства снята. То, что какие-то там гаврики не успели обновить свой сайт - это их проблема. Да даже на этом необновлённом сайте в конфигураторе Тура нету - бо конфигуратор централизованный, шкодовский, актуальный. Загнался ты %)

Дальше. Цивик седан - самый вместительный по салону из всех в своём классе. Не _здоровый_, а именно вместительный. База 2700 это не шутки, Октавия даже новая ему 15 см тут сливает. Угоняемый, да, ну так чтоб машину не угоняли - это калину надо брать. Чую правда с повышением спроса на неё недолго этой идиллии жить осталось :(

Дальше. За рулём часто и правда ездят девушки. И им важно чтоб "было красиво". Шкоды идут лесом, хоть и не все, это да.

Дальше. По количеству понтов и красоты мазда 3 выигрывает у Октавии. Это как бы даже не обсуждается.

Дальше. Про ФФ и его фильтр. Педаль, действительно, откручивать неохота. В любом случае, сводить всё сравнение машин к трудоёмкости замены одного фильтра это смешно. Раз в год машина будет заезжать в СЦ - и раз в год там его будут менять. За 680 тыщ (акция продолжается!) у ФФ конкурентов прибавилось (CEE'D и, чем чёрт не шутит, KIA Cerato KOUP пусть и без АКПП, да и вообще много их), но это всё ещё сильное предложение, а у тебя кроме личной неприязни никаких аргументов против него нету.

В общем, у тебя тут сплошной субъективизм и попытка выехать на единственном аргументе - "турбина". Я же, видя это слово, например, начинаю думать что для простого потребителя все эти турбосложности, в общем-то, совершенно ни к чему. А просторный салон, хорошие комплектации, высокий уровень безопасности и прочие мелочи гораздо важнее.

Ну то есть почившая в бозе Октавия Тур никак не подходит. Новая ещё куда ни шло (база 2550... да в гробу я видал такое автотворчество), но столько денег за неё отдавать жаль.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 12:40   #4
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,189
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Я же, видя это слово, например, начинаю думать что для простого потребителя все эти турбосложности, в общем-то, совершенно ни к чему.
Турбосложности ?
Инетерсно, это ты о чем сейчас ?
Satyr вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 12:54   #5
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
Турбосложности ?
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.

нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI (FSI? он с нагнетателем или без? хрен их поймёшь с их аббревиатурами), да и с 2-литрового атмосферного можно снять за 160 если постараться (вон где-то неподалёку Clio обсуждают). Зачем оно надо, это турбино? Разве что для экономии топлива, но в наших условиях это не настолько актуально.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 13:00   #6
Свой человек
 
Аватар для ФабияМэн
 
Регистрация: 25.03.2009
Пол: Мужской
Автомобиль: Октавия ТУР 1.8Т
Сообщений: 701
Вес репутации: 18 ФабияМэн не успел проявить себя
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
Что тебе до того, что под капотом? Капот открывается, чтобы незамерзайку залить вот и все.
Катализатор он есть и фиг с ним - о себе знать не дает вообще.
Следовательно от турбин и катализатра на Шкоде проблем нет - как у других авто я не знаю.
ФабияМэн вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 13:03   #7
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 13,189
Вес репутации: 66612 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
Интересна выборочность твоего подхода.
Значит распределенный впрыск, электронная система зажигания и даже фазовращатели (на куче двигателей - один самых капризных элементов) это не генераторы гемороя, а турбина - резко так генератор ? -)))
Цитата:

нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI (FSI? он с нагнетателем или без? хрен их поймёшь с их аббревиатурами)
Ну да, где то ближе к 7000 оборотам способен.
На атмосфернике лошадей вприницпе столько же, только выманить их из конюшний ох как не легко. Ленятся - пока на всю улицу не зажужжишь - не выходят -)))))
Satyr вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 13:10   #8
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от Satyr Посмотреть сообщение
На атмосфернике лошадей вприницпе столько же, только выманить их из конюшний ох как не легко.
Можно подумать на турбине легко. Турбина даёт полку момента, а для разгона далее первой передачи нужна полка мощности. Что самое смешное, фазовращатели тоже дают полку момента и в реализации они несколько "железнее", что ли. В смысле, в современных движках они если и сдыхают, то уже только с движком, а турбина может сдохнуть гораздо раньше.

Йэх, жаль у нас нету штатовских Мустангов за 22-25 килобаксов. 4 литра, задний привод - и никаких турбин не надо.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 14:36   #9
Забанен
 
Регистрация: 18.03.2009
Адрес: Чебоксары
Автомобиль: Corolla 10
Сообщений: 862
Вес репутации: 0 ddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном путиddg находится на правильном пути
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от stepnoy Посмотреть сообщение
нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI
не забываем про момент! на 1,4 TSI он будет такой же, как и на 2.5 литрах
ddg вне форума   Вверх
Старый 11.10.2010, 14:38   #10
Совсем как дома
 
Регистрация: 01.12.2008
Адрес: Москва
Возраст: 42
Пол: Мужской
Автомобиль: Kia Cee'd SW
Сообщений: 845
Вес репутации: 18 stepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном путиstepnoy находится на правильном пути
Re: Лучший автомобиль B-класса

Цитата:
Сообщение от ddg Посмотреть сообщение
не забываем про момент! на 1,4 TSI он будет такой же, как и на 2.5 литрах
забыли, нам нужна мощность. в любом случае, если речь идёт о 1,4 на 122 л.с., то момент у него будет близок к тому, который выдаёт 1,6 на 125.
если это более форсированный движок, то он стоит очень много.
__________________

stepnoy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 05:55.