Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Порше берут потому что нужен Порше - берут за дизайн, за традиции, ну и мб за характеристики, хотя с такими в его ценовом диапазоне машин хватает. Так что скорее его берут за характер. Попсой Порше быть противопоказано - хотя и пытались в своё время сделать "доступный Порше". Не прокатило. Как недавно не прокатило сделать Ягуар на базе Мондео.
Шкоду берут потому что нужна жоповозка. Глядя на цену - эта жоповозка претендует на то чтобы быть практически премиум-уровнем. Почему это обязательно должна быть Шкода, когда в эти же деньги пролезает Мазда 3, Хонда Цивик седан (в ней салон больше, заметно), да и до Короллы рукой подать? Даже ФФ порадует более редкими интервалами ТО и возможностью немного сэкономить, а Шевроле Круз будет самым здоровым за эти деньги.
Собсно, продажи потому и разделяются примерно поровну между 308, Крузом, Октавией и Короллой, что какой-то серьёзной разницы в потребительских свойствах (с поправкой на несколько отличающиеся бюджеты и мб агрессивную ценовую политику в отдельных случаях) нет. Гораздо более интересными являются Astra, Cee'd и особенно FF.
Шкоду берут потому что нужна жоповозка. Глядя на цену - эта жоповозка претендует на то чтобы быть практически премиум-уровнем. Почему это обязательно должна быть Шкода, когда в эти же деньги пролезает Мазда 3, Хонда Цивик седан (в ней салон больше, заметно), да и до Короллы рукой подать? Даже ФФ порадует более редкими интервалами ТО и возможностью немного сэкономить, а Шевроле Круз будет самым здоровым за эти деньги.
Собсно, продажи потому и разделяются примерно поровну между 308, Крузом, Октавией и Короллой, что какой-то серьёзной разницы в потребительских свойствах (с поправкой на несколько отличающиеся бюджеты и мб агрессивную ценовую политику в отдельных случаях) нет. Гораздо более интересными являются Astra, Cee'd и особенно FF.
Вы выбирали новый авто в классе С???? Читаешь, то что Вы здесь пишете - вывод один - нет.
Поехали - Мазда3 - два мотора 105 и 150 л.с. С мотором 105 л.с. Мазда3 стоит - 700 т.р (полный овощь - 12.6 до ста). За эти деньги Октавия Тур 1.8Т универсал - 8.4 до ста 220 максималка. Или новая 1.4 TSI на ДСГ или 1.8TSI на ручке. Добавим что все Шкоды оцинкованные, дешевые ТО и запчасти!
Сивик - один мотор 140 л.с. - собственно история как в Мазде.
ФФ - Вы меняли к примеру фильтр салона на ФФ и на Октавии???
На ФФ 1 час на спине, на Октавии 30 секунд!
Да и ФФ как уже выше писали тоже овощь - турбинам не конкурент.
Фольц очень удобен в эксплуатации. Стоимость ТО маленькая.
Круз - аутсайдер всех тестов в классе С - на этом можно и закончить.
Сухой остаток - где турбины и ДСГ - Шкода.
Где оцинковка - Шкода.
Какие авто самые быстрые в диапазоне цен 620 - 850 т.р. снова Шкода.
Где лифтбэк и большой багажник - Шкода.
Где простое обслуживание и дешевое ТО - Шкода.
Не ну если перед девочконками понтануться, которые в технике не очень соображают - Сивик бери и т.д.
Сухой остаток - где турбины и ДСГ - Шкода. Где оцинковка - Шкода. Какие авто самые быстрые в диапазоне цен 620 - 850 т.р. снова Шкода. Где лифтбэк и большой багажник - Шкода. Где простое обслуживание и дешевое ТО - Шкода.
Сухие комментарии:
Турбина нахрен не нужна. ДСГ неплохо, но не за её деньги.
Оцинковка нахрен не нужна, новая машина столько в нашей семье жить не будет чтоб начала гнить.
Динамика быстрее стандартной нахрен не нужна, за рулём будет водитель а не нервный тип с шилом в жопе.
Лифтбек нахрен не нужен. Просто не нужен.
Простое и дешёвое обслуживание - это Форд. Даже с учётом их недомолвок всё равно дёшево. Опыт друзей есть.
Дальше. Октавия Тур с производства снята. То, что какие-то там гаврики не успели обновить свой сайт - это их проблема. Да даже на этом необновлённом сайте в конфигураторе Тура нету - бо конфигуратор централизованный, шкодовский, актуальный. Загнался ты %)
Дальше. Цивик седан - самый вместительный по салону из всех в своём классе. Не _здоровый_, а именно вместительный. База 2700 это не шутки, Октавия даже новая ему 15 см тут сливает. Угоняемый, да, ну так чтоб машину не угоняли - это калину надо брать. Чую правда с повышением спроса на неё недолго этой идиллии жить осталось :(
Дальше. За рулём часто и правда ездят девушки. И им важно чтоб "было красиво". Шкоды идут лесом, хоть и не все, это да.
Дальше. По количеству понтов и красоты мазда 3 выигрывает у Октавии. Это как бы даже не обсуждается.
Дальше. Про ФФ и его фильтр. Педаль, действительно, откручивать неохота. В любом случае, сводить всё сравнение машин к трудоёмкости замены одного фильтра это смешно. Раз в год машина будет заезжать в СЦ - и раз в год там его будут менять. За 680 тыщ (акция продолжается!) у ФФ конкурентов прибавилось (CEE'D и, чем чёрт не шутит, KIA Cerato KOUP пусть и без АКПП, да и вообще много их), но это всё ещё сильное предложение, а у тебя кроме личной неприязни никаких аргументов против него нету.
В общем, у тебя тут сплошной субъективизм и попытка выехать на единственном аргументе - "турбина". Я же, видя это слово, например, начинаю думать что для простого потребителя все эти турбосложности, в общем-то, совершенно ни к чему. А просторный салон, хорошие комплектации, высокий уровень безопасности и прочие мелочи гораздо важнее.
Ну то есть почившая в бозе Октавия Тур никак не подходит. Новая ещё куда ни шло (база 2550... да в гробу я видал такое автотворчество), но столько денег за неё отдавать жаль.
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI (FSI? он с нагнетателем или без? хрен их поймёшь с их аббревиатурами), да и с 2-литрового атмосферного можно снять за 160 если постараться (вон где-то неподалёку Clio обсуждают). Зачем оно надо, это турбино? Разве что для экономии топлива, но в наших условиях это не настолько актуально.
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
Что тебе до того, что под капотом? Капот открывается, чтобы незамерзайку залить вот и все.
Катализатор он есть и фиг с ним - о себе знать не дает вообще.
Следовательно от турбин и катализатра на Шкоде проблем нет - как у других авто я не знаю.
Современный движок и так оснащён "генератором подарков" - катализатором, ставить на него дополнительный генератор геморроя в виде турбины уже перебор, если от машины не требуется какой-то там динамики при компактных размерах.
Интересна выборочность твоего подхода.
Значит распределенный впрыск, электронная система зажигания и даже фазовращатели (на куче двигателей - один самых капризных элементов) это не генераторы гемороя, а турбина - резко так генератор ? -)))
Цитата:
нормальный движок с фазовращателями на 1,6 литров способен выдать те же 125 удобоваримых л.с., что и 1,4 TSI (FSI? он с нагнетателем или без? хрен их поймёшь с их аббревиатурами)
Ну да, где то ближе к 7000 оборотам способен.
На атмосфернике лошадей вприницпе столько же, только выманить их из конюшний ох как не легко. Ленятся - пока на всю улицу не зажужжишь - не выходят -)))))
На атмосфернике лошадей вприницпе столько же, только выманить их из конюшний ох как не легко.
Можно подумать на турбине легко. Турбина даёт полку момента, а для разгона далее первой передачи нужна полка мощности. Что самое смешное, фазовращатели тоже дают полку момента и в реализации они несколько "железнее", что ли. В смысле, в современных движках они если и сдыхают, то уже только с движком, а турбина может сдохнуть гораздо раньше.
Йэх, жаль у нас нету штатовских Мустангов за 22-25 килобаксов. 4 литра, задний привод - и никаких турбин не надо.
не забываем про момент! на 1,4 TSI он будет такой же, как и на 2.5 литрах
забыли, нам нужна мощность. в любом случае, если речь идёт о 1,4 на 122 л.с., то момент у него будет близок к тому, который выдаёт 1,6 на 125.
если это более форсированный движок, то он стоит очень много.