Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Турбомоторы дают как раз хороший компромис между интересной ездой и экономичностью в пробке
Да, это так, но заднего привода на фольксе они не дают, вот бяда. И стоят дохрена. Не будешь же ты утверждать про "динамичность" турбированного двигла на 1,4?
Если шо, на количество клапанов я не дрочу. 2 клопа на цилиндр - и ладно, хватит. Литровая мощность как у вазовских 1,6v8 - ничего страшного. Мощи и момента хватает, вот что главное.
В любом случае, его у нас тут не продают, так что чего попусту рассуждать.
А T(F)SI слишком дорогие. Вот и остаётся из доступного (более-менее) только фордовский 2,0 и хондовский 1,8 на 145 л.с. Это при условии нормального салона для 4-5 человек, ибо такая ситуация для меня достаточно частая.
если кто не в теме, график типичный для современных турбомоторов с непосредственным впрыском, фазовращателями и прочим чем нужно.
Но без вариируемой высоты подъема клапанов и изменяемой геометрии направляющего аппарата турбины. там еще интереснее -))
О вместительности Октахи по 5 бальной шкале.
Вместительность и удобство салона: 5
Салон у Шкоды Октавия вместительный. Если говорить о седанах аналогичного класса (сравниваю с седанами, потому что аналогичных лифтбэков в России больше нет), то посоперничать с «чехом» смогут немногие. Пожалуй, лишь Mitsubishi Lancer X, ну и VW Jetta, разумеется. Остальные «товарищи», такие как Honda Civic 4D, Toyota Corolla, Mazda3, если речь заходит об удобстве пассажиров заднего ряда, в комфорте уступают.
После настройки водительского кресла отправляюсь на диван. В машину сажусь легко, посадка на диване комфортная: ноги слегка касаются спинки кресла, руки ложатся на подлокотники.
Качество материалов отделки багажника: 5 Качество войлока хорошее, фальшпол имеет жесткую пластиковую основу. Под полом – полноразмерная «запаска», комплект ключей и домкрат. Объем и удобство использования багажника: 5 Грузовой отсек Октавии вырос из С-класса и теперь его уместнее сравнивать с какими-нибудь Toyota Camry и Volkswagen Passat. Багажник действительно огромный (565 литров!), - с таким хоть по супермаркетам, хоть в дальние путешествия ехать можно смело. Что в него поместится? Четыре автомобильных колеса – легко, причем, дверь лифтбека при этом закроется.
Кто завидует - завидуйте молча.....
Последний раз редактировалось ФабияМэн; 11.10.2010 в 14:37..
По-моему тут я уже имею полное право охарактеризовать тебя как "ноу мозгов".
Посмотри как выглядит "хэтч" Мондео. Он похож на седан, как похожа на седан Октавия. Но если фордовцы честно называют свою машину хэтчбеком, то шкодовцы её ваще никак не называют у себя на сайте, надеясь на мимикрию под седан.
Даже на английской википедии прямо написано про мондео: 5-door Liftback/Hatchback Sedan
Не будешь же ты утверждать про "динамичность" турбированного двигла на 1,4?
Спортивность - нет, а динамичность - вполне.
Поло GTI с ним сотню за 6.9с берет -)
Sirocco за 8.0с - там коней поменьше, а кг побольше. Вприницпе так, на грани динамичности еще.
Да и не так уж много фазы дают. процентов 15 по мощности, по моменту еще меньше
Они и не обязаны ничего давать. Более того: они и не дают. Они лишь выравнивают момент на оборотах ниже оптимальных, что позволяет перенести максимальный момент в область более высоких оборотов и, таким образом, поднять мощность.
не забываем про момент! на 1,4 TSI он будет такой же, как и на 2.5 литрах
забыли, нам нужна мощность. в любом случае, если речь идёт о 1,4 на 122 л.с., то момент у него будет близок к тому, который выдаёт 1,6 на 125.
если это более форсированный движок, то он стоит очень много.