Показать сообщение отдельно
Старый 11.10.2010, 17:01   #395
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,880
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от alebas Посмотреть сообщение
Что касается немцев то тут Вы абсолютно правы... Модели которые они продают на нашем рынке минимально локализованы не смотря на разительные условия экспуатации, в том числе и климатически-погодные... Отсюда и FSI, TSI, TDI в наших салонах... Просто немчура тупо не хочет тратиться на нас...
Тратиться на что ?
FSI, TSI, TDI и в америке с их колхозным топливом продаются, и в прочей восточной европе кроме нас, и в более менее цивильной части арабии с африкой, думаю, тоже.
Удалось немцам заставить этот наворот более менее прилично работать не в самых теплых регионах и не на абсолютно идеальном топливе.
Насколько я знаю, японцев эти факторы пока останавливают.

У меня у самого 2.5 года и 43000км TFSI - проблем никаких. Даже более того, елси на прошлом опеле за 60000км пару раз загоралось предупреждение о пропусках зажигания (хотя по работе двигателя я никогда не замечал никаких отклонений), то тут не было и этого. На корейских aveo и lacetti чекэнжин вобще горит по жизни. Заправки все те же.
Так что теория о том, что более сложный и навороченный двигатель обязательно будет капризнее, на практике не обязательно подтверждается. Скорее важна продуманность и отсутствие жлобского краилова (те корейцы достают лампочками, как установило интернет-сообщество, изза самых дрянных датчиков в двигателе и примерно таких же направляющих клапанов).

Экспериментируем дальше - у меня 2.0TFSI, у сестры теперь 1.8TSI, у коллеги на работе 1.4TSI.
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх