Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Что касается немцев то тут Вы абсолютно правы... Модели которые они продают на нашем рынке минимально локализованы не смотря на разительные условия экспуатации, в том числе и климатически-погодные... Отсюда и FSI, TSI, TDI в наших салонах... Просто немчура тупо не хочет тратиться на нас...
Тратиться на что ?
FSI, TSI, TDI и в америке с их колхозным топливом продаются, и в прочей восточной европе кроме нас, и в более менее цивильной части арабии с африкой, думаю, тоже.
Удалось немцам заставить этот наворот более менее прилично работать не в самых теплых регионах и не на абсолютно идеальном топливе.
Насколько я знаю, японцев эти факторы пока останавливают.
У меня у самого 2.5 года и 43000км TFSI - проблем никаких. Даже более того, елси на прошлом опеле за 60000км пару раз загоралось предупреждение о пропусках зажигания (хотя по работе двигателя я никогда не замечал никаких отклонений), то тут не было и этого. На корейских aveo и lacetti чекэнжин вобще горит по жизни. Заправки все те же.
Так что теория о том, что более сложный и навороченный двигатель обязательно будет капризнее, на практике не обязательно подтверждается. Скорее важна продуманность и отсутствие жлобского краилова (те корейцы достают лампочками, как установило интернет-сообщество, изза самых дрянных датчиков в двигателе и примерно таких же направляющих клапанов).
Экспериментируем дальше - у меня 2.0TFSI, у сестры теперь 1.8TSI, у коллеги на работе 1.4TSI.
В америке не топливо колхозное, в америке потребители колхозники.
Что бы им ни говорили, а они так и будут лить бензин Regular (или как его там), и заливать простейшую минералку там же на заправке.
В америке не топливо колхозное, в америке потребители колхозники.
Да не, топливо, насколько можно судить из прессы по теме, вполне колхозное.
Фероцены туда конечно не сыпят, но серы и прочих лишних там элементов таблицы менделеева по европейским меркам - завались.
Ну, что у них подавляющее большинство топлива 92й бензин, а не 98й, как в европе - это помоему и так все знают.
Кстати, вот что по японцам не пойму - если они такие из себя экологичные и экономичные - почему у них почти не распространены дизеля ? И бензин для них, насколько знаю, базовый это 95 (или у меня уже старые сведения ? ) - непонятно.
Про биодизель и спирт не спрашиваю, в курсе что у них для жранья сено сажать негде, куда там для топлива. С этим понятно.
дизелю в принципе трудно быть распространённым - такое топливо лишь часть от перегонки нефти, и эта часть не станет больше если спрос на дизтопливо вырастет, просто поднимутся цены.
дизелю в принципе трудно быть распространённым - такое топливо лишь часть от перегонки нефти, и эта часть не станет больше если спрос на дизтопливо вырастет, просто поднимутся цены.
Да нет, такая же. Из нефти получается в полтора раза больше бензина чем дизтоплива, так что соотношение потребителей как 2 : 3 должно быть нормальным.
Думаю, Европа уже чувствует напряг с дизтопливом, иначе они бы не заморачивались с биодизелем.
Кстати, вот что по японцам не пойму - если они такие из себя экологичные и экономичные - почему у них почти не распространены дизеля ? И бензин для них, насколько знаю, базовый это 95 (или у меня уже старые сведения ? ) - непонятно.
Всё с точностью до наоборот... Практические на каждый автомобиль они ставят дизель... Простой пример Королла - 3С... Не спрашивайте почему этого авто нет на нашем рынке... Всё старо как мир - мы для них не рынок... Надо сказать им спасибо за автомат на всё той же Королле аж на в 2010году!
Что интересно действительно двигателя предусмотренные для установки на российскодилерские авто со степенью сжатия больше 10-ки и жрать они должны несуществующий у нас в России 95-ый... Когда на собственном рынке, если он обыкновенновпрысковой то степень сжатия на нём будет 8, то бишь регуляр, по-нашему это 92-ой...
Всё с точностью до наоборот... Практические на каждый автомобиль они ставят дизель... Простой пример Королла - 3С... Не спрашивайте почему этого авто нет на нашем рынке...
Я не про наличие модификаций с дизелем. Да, последнее время по 1-2 дизелям на модель ставят.
Но в самой Японии по дорогам много ли дизелей катается ? На том же дром.ру много дизелей найдешь (ланкрузеры и аналогичное не в счет) ?
Цитата:
Всё старо как мир - мы для них не рынок... Надо сказать им спасибо за автомат на всё той же Королле аж на в 2010году!
Тоже превед японцам, кстати.
Цитата:
Что интересно действительно двигателя предусмотренные для установки на российскодилерские авто со степенью сжатия больше 10-ки и жрать они должны несуществующий у нас в России 95-ый... Когда на собственном рынке, если он обыкновенновпрысковой то степень сжатия на нём будет 8, то бишь регуляр, по-нашему это 92-ой...
Вот и я про то - раз они на экономии и экологии помешанные, какой может быть 92й бензин ?
По моим представлениям, в японии должен быть только ДТ или 110й -))