Показать сообщение отдельно
Старый 12.10.2010, 10:42   #1
Гений форума
 
Регистрация: 17.03.2006
Адрес: Москва
Возраст: 44
Пол: Мужской
Автомобиль: китаелла
Сообщений: 12,894
Вес репутации: 66466 Satyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутацииSatyr имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Хочу Тойоту Приус!

Цитата:
Сообщение от alex3465 Посмотреть сообщение
Лидером в разработке двигателей GDI явилась Mitsubishi Motors Corp. Первый концепт с двигателем GDI (Gasoline Direct Injection) был представлен в 1995 году, а уже в следующем году он пошел в серию на модели Galant/Legnum.
В серию то пошел, но дальше то куда делся ? Вот что интересно -))
Почему FSI по всему миру продается и у VAG MPI практически вытеснил, кроме самых бюджетных моделей, а тот же GDI где то там далеко на нескольких моделях есть, но не везде и на всем ?

Цитата:

Топливный насос высокого давления (далее - ТНВД), установлен на корпусе расрпделительных валов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распределительном вале.
Чуть парадую суши-фанов. На 1.8 и 2.0 TSI/TFSI ТНВД имеет марку Hitachi -))
Satyr вне форума   Ответить с цитированием Вверх