Обсуждение других автомобилейОбсуждение других автомобилей, как иностранного, так и отечественного производства. Разговоры о любых автомобилях, кроме Лада Калина.
Лидером в разработке двигателей GDI явилась Mitsubishi Motors Corp. Первый концепт с двигателем GDI (Gasoline Direct Injection) был представлен в 1995 году, а уже в следующем году он пошел в серию на модели Galant/Legnum.
В серию то пошел, но дальше то куда делся ? Вот что интересно -))
Почему FSI по всему миру продается и у VAG MPI практически вытеснил, кроме самых бюджетных моделей, а тот же GDI где то там далеко на нескольких моделях есть, но не везде и на всем ?
Цитата:
Топливный насос высокого давления (далее - ТНВД), установлен на корпусе расрпделительных валов и приводится в действие от двойного кулачка на впускном распределительном вале.
Чуть парадую суши-фанов. На 1.8 и 2.0 TSI/TFSI ТНВД имеет марку Hitachi -))
Почему FSI по всему миру продается и у VAG MPI практически вытеснил
Действительно, почему? А вдруг тому, кто принимает решения, ФСИ просто понравился больше? Новая аббревиатура, новый маркетинг... Вон билайны с мтсами устраивают гигантские ребрендинги, разрабатывают кучу всяких глупых тарифов и акций, тратя на это огромные деньги...
Почему ты думаешь, что ВАГ продает ФСИ исключительно из-за того, что по техническим характеристикам он лучше? Более того, судя по твоим постам, ты вообще делаешь вывод о лучших характеристиках именно на основе статистики продаж.
Действительно, почему? А вдруг тому, кто принимает решения, ФСИ просто понравился больше?
Это для ларька на рынке, ну максимум для сети и 4-5 магазинов подходит рассуждение. Но для одной из крупнейших в мире корпораций, где маркетолого не из ПТУ несколько тысячей сидит - меганаивно.
Цитата:
Новая аббревиатура, новый маркетинг... Вон билайны с мтсами устраивают гигантские ребрендинги, разрабатывают кучу всяких глупых тарифов и акций, тратя на это огромные деньги...
Нужен ребрендинг ? Можно как тойота короллу в аурис переименовать, или как ниссан алмеру в тииду и т.д. и т.п. Но у VW гольф и пассат как назывались 30 лет назад, тка и сейчас. И надписи 'FSI' в пол журнального разворота чтото я ни разу не припомню.
Какие подтверждения твоей гипотезы ?
Цитата:
Почему ты думаешь, что ВАГ продает ФСИ исключительно из-за того, что по техническим характеристикам он лучше?
А изза чего ? От того что "рено заплатил ЗаРулем, а ваз нет" ? -)))
Вся европа, да и америка уже начинает, поголовно передергивают на граммы CO2 в выхлопе и классы Евро. Посмотри ТТХ на машины - FSI в этом хорошенько впереди старых моторов. Не очевидно, что по самым востребованным техническим характеристикам он впереди ?
И не стоит безумной доплаты, как дизеля.
Цитата:
Более того, судя по твоим постам, ты вообще делаешь вывод о лучших характеристиках именно на основе статистики продаж.
тойота короллу в аурис переименовать, или как ниссан алмеру в тииду
королла осталась короллой...аурис остался аурисом... аурис промежуточная модель между ярисом и королой... никакого отношения к королле никогда не имела... тиида седан ноута в свою очередь построенного на удлинённой базе микры... тиида к альмере никакого отношения никогда не имела.... Не разаровывайте меня пожалуйста как собеседника, иначе мне станет безмерно больно за потраченное на вас своё время...
Это для ларька на рынке, ну максимум для сети и 4-5 магазинов подходит рассуждение. Но для одной из крупнейших в мире корпораций, где маркетолого не из ПТУ несколько тысячей сидит - меганаивно.
Меганаивно думать, что решение принимается общим голосованием этих нескольких тысяч человек. Решение принимают максимум пять человек. Максимум. И из них максимум один разбирается в двигательном устройстве на твоем уровне. И в том объеме информации, на основе которой принимается решение, эти данные занимают максимум 20%.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вся европа, да и америка уже начинает, поголовно передергивают на граммы CO2 в выхлопе и классы Евро. Посмотри ТТХ на машины - FSI в этом хорошенько впереди старых моторов.
В этом может быть и лучше. Но вот вопрос: кто придумал эти нормы? Когда? На основе чего? Или ты думаешь, вариант подгонки евроХ под новую технологию с красивым названием ФСИ невероятен? Или передергивание на эти нормы не маркетинг?
Цитата:
Сообщение от Satyr
не путай причину со следствием.
Я тебя, между прочим, процитировал. Или ты что-то другое имел ввиду, когда писал:
Цитата:
Сообщение от Satyr
Почему FSI по всему миру продается и у VAG MPI практически вытеснил
Я тебя, между прочим, процитировал. Или ты что-то другое имел ввиду, когда писал:
Продается - значит предлагается, не значит покупается. Вон жигули тоже в Германии "продаются". Где здесь намек на объемы продаж?
Вывод, который надо было отсюда сделать - FSI достаточно отработанная и надежная технология, которой контора не очкует торговать глобально, без страха за репутацию и потери на отзывные компании.
Это смотря как предлагается. Если убрать все остальное, то и покупается без проблем.
Это с вазом такое прокатит - из альтернативы только узбеки и китайцы -))
Не думаю, что для тебя будет откровением, что в европе разница в ценах между гольфом, астрой и фокусом - плюс-минус меньше тысячи евра ?
Ну какой идиот будет тупо давиться тем, чего он боится или не понимает, когда в радиусе тысячи евра еще куча моделей ? Да в жизни у тебя это не купят, если не захотят.