Цитата:
Сообщение от Satyr
Это для ларька на рынке, ну максимум для сети и 4-5 магазинов подходит рассуждение. Но для одной из крупнейших в мире корпораций, где маркетолого не из ПТУ несколько тысячей сидит - меганаивно.
|
Меганаивно думать, что решение принимается общим голосованием этих нескольких тысяч человек. Решение принимают максимум пять человек. Максимум. И из них максимум один разбирается в двигательном устройстве на твоем уровне. И в том объеме информации, на основе которой принимается решение, эти данные занимают максимум 20%.
Цитата:
Сообщение от Satyr
Вся европа, да и америка уже начинает, поголовно передергивают на граммы CO2 в выхлопе и классы Евро. Посмотри ТТХ на машины - FSI в этом хорошенько впереди старых моторов.
|
В этом может быть и лучше. Но вот вопрос: кто придумал эти нормы? Когда? На основе чего? Или ты думаешь, вариант подгонки евроХ под новую технологию с красивым названием ФСИ невероятен? Или передергивание на эти нормы не маркетинг?
Цитата:
Сообщение от Satyr
не путай причину со следствием.
|
Я тебя, между прочим, процитировал. Или ты что-то другое имел ввиду, когда писал:
Цитата:
Сообщение от Satyr
Почему FSI по всему миру продается и у VAG MPI практически вытеснил
|