Цитата:
Сообщение от bill
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
По поводу выпускной системы Логана для меня сразу было понятно: Неразборная система, которая при замене начинает приносить владельцу много сюрпризов .
|
Отсюда подробнее:
1) зачем ее разбирать?
2) какие сюрпризы возможны?
|
Я разве писал, что ее нужно разбирать? Читаем внимательно: Неразборная система, которая при
замене начинает приносить владельцу много сюрпризов.
По поводу сюрпризов, тут до меня уже все написали:
1) Иметь болгарку
2) Иметь яму
3) Кто работал с болгаркой, тот меня поймет - махать болгаркой от которой в разные стороны летят искры, это совсем не хорошо, в плане пожарной безопасности.
4) Соединение получается не как у переднего привода на ВАЗе, а как у классики. Кто снимал глушитель у классики тот оценит. Одним словом получаем в конце концов выпускную систему аля классика.
Еще сюрпризы возникают, когда выпускную систему задели (задний ход, брюхом сели и т.д.). У некоторых после таких сюрпризов выпускная система изгибается не там где нужно и начинает досаждать стуками. Один Логановод (взято с форума логановодов) после такого сюрприза вытягивал выпускную систему - привязал оконечный глушак к столбу, а сам потихоньку трогался вперед... клевый метод, неправда ли?
Цитата:
Сообщение от bill
Болгарка - очень редкий и дорогой инструмент, имеющийся далеко не в каждом сервисе! И тем более нужно как минимум 3 высших образования чтобы ее иметь дома!
|
Ну понеслось, а как же бюджетность наших машин? Если болгарку купить полбеды, то управляться ей... хм (а управляться болгаркой под машиной... два раза хм). Я один разу у себя в квартире спиливал арматуру, мне это запомнилось надолго, теперь болгаркой махать не хочу.
Цитата:
Сообщение от bill
По сути замена глушака на Вазе и на Логанах отличается только необходимостью сделать надрез болгаркой по меткам. Варить реальной необходимости нет - можно хомуты поставить. Хотя и заварить ничего не мешает.
|
Давайте называть вещи своими именами. Не надрез, а распиливание всей трубы. Про хомуты я писал выше. Про сварку .... ну теперь, что еще сварочный аппарат покупать... ахринеть какая бюджетность получается...
Не спорю, что все это можно сделать на СТО, но думаю, за замену глушака на Логане возьмут денег побольше.