Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины > Архив

Архив Здесь хранятся старые и закрытые темы раздела

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.10.2010, 00:01   #11
Самарская ячейка
 
Аватар для Bim_Sony
 
Регистрация: 04.05.2008
Адрес: Тольятти, Жигулевск
Пол: Мужской
Автомобиль: Lifan X60
Сообщений: 3,641
Записей в дневнике: 189
Изображений: 3
Вес репутации: 31 Bim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущееBim_Sony имеет блестящее будущее
Re: Lada Kalina vs Logan-1

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Цитата:
Сообщение от Bim_Sony
По поводу выпускной системы Логана для меня сразу было понятно: Неразборная система, которая при замене начинает приносить владельцу много сюрпризов .
Отсюда подробнее:
1) зачем ее разбирать?
2) какие сюрпризы возможны?
Я разве писал, что ее нужно разбирать? Читаем внимательно: Неразборная система, которая при замене начинает приносить владельцу много сюрпризов.
По поводу сюрпризов, тут до меня уже все написали:
1) Иметь болгарку
2) Иметь яму
3) Кто работал с болгаркой, тот меня поймет - махать болгаркой от которой в разные стороны летят искры, это совсем не хорошо, в плане пожарной безопасности.
4) Соединение получается не как у переднего привода на ВАЗе, а как у классики. Кто снимал глушитель у классики тот оценит. Одним словом получаем в конце концов выпускную систему аля классика.

Еще сюрпризы возникают, когда выпускную систему задели (задний ход, брюхом сели и т.д.). У некоторых после таких сюрпризов выпускная система изгибается не там где нужно и начинает досаждать стуками. Один Логановод (взято с форума логановодов) после такого сюрприза вытягивал выпускную систему - привязал оконечный глушак к столбу, а сам потихоньку трогался вперед... клевый метод, неправда ли?

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
Болгарка - очень редкий и дорогой инструмент, имеющийся далеко не в каждом сервисе! И тем более нужно как минимум 3 высших образования чтобы ее иметь дома!
Ну понеслось, а как же бюджетность наших машин? Если болгарку купить полбеды, то управляться ей... хм (а управляться болгаркой под машиной... два раза хм). Я один разу у себя в квартире спиливал арматуру, мне это запомнилось надолго, теперь болгаркой махать не хочу.

Цитата:
Сообщение от bill Посмотреть сообщение
По сути замена глушака на Вазе и на Логанах отличается только необходимостью сделать надрез болгаркой по меткам. Варить реальной необходимости нет - можно хомуты поставить. Хотя и заварить ничего не мешает.
Давайте называть вещи своими именами. Не надрез, а распиливание всей трубы. Про хомуты я писал выше. Про сварку .... ну теперь, что еще сварочный аппарат покупать... ахринеть какая бюджетность получается...

Не спорю, что все это можно сделать на СТО, но думаю, за замену глушака на Логане возьмут денег побольше.
__________________
Lifan X60, 1,8 v16 комплектация ЛЮКС

Очень хочется гидроусилитель мозга. Чтобы без труда думать сложные мысли.

Последний раз редактировалось Bim_Sony; 21.10.2010 в 00:24..
Bim_Sony вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 09:44.