Отсюда подробнее:
1) зачем ее разбирать?
2) какие сюрпризы возможны?
ну я вот например планирую заменить выпускной коллектор и резонатор на... вобщем на тюненые )
И кстати в задумчивости... простой тюненый резонатор стоит 3000р... из нержавейки - 4000...
1) Коллектор отсоединяемый.
2) Ставя тюнингованную запчасть за 3000 руб, конечно невозможно позволить се роскошь за 100 руб сделать разрезы на трубе и за 500 его вварить или за те-же 500 поставить так любимые Вами хомуты. (делал это недавно на Клио).
Куча проблем, просто нерешаемые проблемы, ну просто гигантские проблемы.
1) Коллектор отсоединяемый.
2) Ставя тюнингованную запчасть за 3000 руб, конечно невозможно позволить се роскошь за 100 руб сделать разрезы на трубе и за 500 его вварить или за те-же 500 поставить так любимые Вами хомуты. (делал это недавно на Клио).
Куча проблем, просто нерешаемые проблемы, ну просто гигантские проблемы.
Я если честно не в теме здешнего срача ) Чего резать? какие хомуты ?
ну вообще как бы иномарки покупаются, чтобы с ними типа не париться... а если выходит так, что надо чего то резать и варить... когда на родном вазике не надо... то смысл в такой иномарке ?
Последний раз редактировалось Viking116; 21.10.2010 в 18:42..
2112,
ТАк о том и речь, что никаких проблем с неразборной выхлопной системой нет! И не надо их придумавать!
Eвгeн,
Болгарка - очень редкий и дорогой инструмент, имеющийся далеко не в каждом сервисе! И тем более нужно как минимум 3 высших образования чтобы ее иметь дома!
По сути замена глушака на Вазе и на Логанах отличается только необходимостью сделать надрез болгаркой по меткам. Варить реальной необходимости нет - можно хомуты поставить. Хотя и заварить ничего не мешает.
учитывая сколько раз я намучисля с хомутами выхлопных систем на наших авто! Для того чтобы не мучатся надо на НОВОМ авто снять все хомуты и промазать графитом! Это развек преимущество? иначе при исправной выхлоной системе они за 5 лет так ржавеют и прикипают, что "здравствуй болгарка" или час обработки гайки, чтобы она открутилась. По мне Болгарка быстрее даже для хомута. то есть она рельно удобнее и с хомотом закисшим и без него. А если нет разницы, то о чем разговор?
То есть и там и там - удалить старую деталь проще с балгаркой, а ставятся-то заменяемые детали одинаково!
Так все-же в чем недостаток неразборной выпускной системы?
__________________
Лада Калина 1,6 8кл - Была, щас у тестя
Toyota Chaser Tourer S JZX100 На века Иваново->Москва->Н.Новгород->Москва->Обнинск->Тюмень->Иваново
Все эти: ну без проблем на вазе, на логане ПОкомфортнее. Я замечаю - люди пересевшие с шестёрок-семерок, восьмерок-десяток на цельный Логан меняются как то странно. Сужу по слегка знакомым живым людям. Как бы жили они незаметные, никем незамечаемые люди, на неприметных машинах. И вот оно! ОН водитель Логана! Он уже другой человек! Он в другой касте. Другой взгляд, другое поведение. Даже движения другие. Легкая вальяжность. А как он садится в машину, а как он с ней рядом стоит. Я выпадаю. Образ обобщенный. Может фрейда перечитать.
Сообщение от Bim_Sony
По поводу выпускной системы Логана для меня сразу было понятно: Неразборная система, которая при замене начинает приносить владельцу много сюрпризов .
Отсюда подробнее:
1) зачем ее разбирать?
2) какие сюрпризы возможны?
Я разве писал, что ее нужно разбирать? Читаем внимательно: Неразборная система, которая при замене начинает приносить владельцу много сюрпризов.
По поводу сюрпризов, тут до меня уже все написали:
1) Иметь болгарку
2) Иметь яму
3) Кто работал с болгаркой, тот меня поймет - махать болгаркой от которой в разные стороны летят искры, это совсем не хорошо, в плане пожарной безопасности.
4) Соединение получается не как у переднего привода на ВАЗе, а как у классики. Кто снимал глушитель у классики тот оценит. Одним словом получаем в конце концов выпускную систему аля классика.
Еще сюрпризы возникают, когда выпускную систему задели (задний ход, брюхом сели и т.д.). У некоторых после таких сюрпризов выпускная система изгибается не там где нужно и начинает досаждать стуками. Один Логановод (взято с форума логановодов) после такого сюрприза вытягивал выпускную систему - привязал оконечный глушак к столбу, а сам потихоньку трогался вперед... клевый метод, неправда ли?
Цитата:
Сообщение от bill
Болгарка - очень редкий и дорогой инструмент, имеющийся далеко не в каждом сервисе! И тем более нужно как минимум 3 высших образования чтобы ее иметь дома!
Ну понеслось, а как же бюджетность наших машин? Если болгарку купить полбеды, то управляться ей... хм (а управляться болгаркой под машиной... два раза хм). Я один разу у себя в квартире спиливал арматуру, мне это запомнилось надолго, теперь болгаркой махать не хочу.
Цитата:
Сообщение от bill
По сути замена глушака на Вазе и на Логанах отличается только необходимостью сделать надрез болгаркой по меткам. Варить реальной необходимости нет - можно хомуты поставить. Хотя и заварить ничего не мешает.
Давайте называть вещи своими именами. Не надрез, а распиливание всей трубы. Про хомуты я писал выше. Про сварку .... ну теперь, что еще сварочный аппарат покупать... ахринеть какая бюджетность получается...
Не спорю, что все это можно сделать на СТО, но думаю, за замену глушака на Логане возьмут денег побольше.
Мне вот например гораздо интересней есть ли в логановских двигателях автонатяжитель ремня. И каков интервал замены ремня ГРМ? Кто в курсе ?
А также интересно какую ОЖ заливают на заводе ?