А кто сказал, что глушитель у Логана из нержавейки?
Посмотрел я запчасти на него и выяснилось:
Что глушители фирмы Bosal делаются из такой-же специальной алюминизированной стали. Если бы делали из нержавейки, то стоимость глушителя была бы не 2-4 тыс, а под 8-10 тыс однозначно.
Взято отсюда
а где написано что глушители фирмы Bosal из обычной стали?
вот тут написано Глушители
Bosal предлагает всесторонний диапазон глушителей.
Алюминизированные материалы гарантируют превосходную защиту от коррозии, а тщательно разработанные внутренние компоненты уменьшают шум выхлопных газов до минимума. http://www.bosalrussia.ru/AUTOMOTIVE...6/Default.aspx
а где написано что глушители фирмы Bosal из обычной стали?
Вы сами говорили:
Цитата:
Сообщение от alf2004
на логане глушитель банка действительно из нержавейки ходит долго, а вот трубы из обычного металла
Я же вам привел ссылку, где сказано, что глушители делают из алюминизированной стали. Подобная технология используется и на Калинах (читать здесь)
Цитирую, раз вам лень зайти:
Цитата:
Bosal сотрудничает с ведущими производителями автомобилей: Audi, General Motors, Honda, Jaguar, Land Rover, Mazda, Renault, Saab, Seat, Volkswagen, Volvo.
На aftermarket Bosal предлагает широкий спектр глушителей любых форм, катализаторы, хомуты и подвеску для глушителей, системы для спортивных автомобилей. Стандартные глушители изготавливают из специальной алюминизированной стали. Это гарантирует эффективную защиту от внешней коррозии, что особенно важно при российском климате. Качественные внутренние компоненты сводят к минимуму шум, производимый выхлопными газами
Только из этой темы вы понавыдергивали сообщений которые вам угодны, а как же сообщения типа (Кстати, если перейти по вашей ссылке, то прямиком попадаешь на это сообщение):
Цитата:
Сообщение от ROSSI
3 года, 100 тыс. пробега, глушитель нормальный, ржавчины нет, ездю как раз короткими поездками по городу. Вроде глушак ржавеет быстро, когда машина зимой на улице стоит?
Цитата:
Сообщение от Квач
На двухгодов Приоре при прбеге 50000 км. все ОК.На 10ке при пробеге 80000 все ОК. С завода почти всегда ставят на авт 10 семейства глушаки из нержовейки.При предпродажке их тырят.Посмотрите цену на оригинал заводской и другие глушаки.У меня друган торгует изапчасти из Тольятти возит.Он говорит ,что не выгодно возить нержовейку и за оригинал всякую чушь пихают.При покупке не ленитесь под днище смотреть и нужен большой выбор .
Если внимательно почитаете тему, то туда складывали все, что касается глушителя (почему вода течет из него, про странный звук на холостых и т.д).
alf2004, Вы как будто в другой стране живете. Или вы думаете, что воруют только запчасти с Калины? Дальше думаю не стоит продолжать, ибо это выходит за рамки данной темы.
По поводу выпускной системы Логана для меня сразу было понятно: Неразборная система, которая при замене начинает приносить владельцу много сюрпризов (зато на заводе ее так удобно ставить... маразм). Если вы считаете это достоинством, тогда разговор ни о чем.
По поводу выпускной системы Калины, на мой взгляд она не хуже Логановской (по материалам). По ремонтопригодности она на порядок выше. Массовой замены глушаков здесь тоже не наблюдается.
alf2004, Вы как будто в другой стране живете. Или вы думаете, что воруют только запчасти с Калины?
Гм с логана раз она там не съемная не своруешь так, что на воровство в случае если сгниет и не спишешь. В какой то степени это плюс, вопрос в значительности этого плюса.
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Гм с логана раз она там не съемная не своруешь так, что на воровство в случае если сгниет и не спишешь. В какой то степени это плюс, вопрос в значительности этого плюса.
Ну раз затронули эту тему.
Если люди пишут, что машина прошла столько-то, и у ней ничего не отвалилось, этому вроде как бы принято верить, так как факт из первых уст, а если пишут, что кто-то там, что-то ворует (без доказательств, потому что где-то услышал), то подобные вещи принято фильтровать (умом). Иначе можно дойти до того, что я сейчас здесь напишу, что мне один друг сказал, что с салона у Логана снимают резину, а ставят вместо нее Каму или тосол сливают, а туда заливают подкрашенную воду. Разницу почуствовали? Поэтому, когда я цитировал, я выкладывал полностью пост, а не только, то, что мне нравится (думал, понимающие люди правильно поймут).
Ok, раньше не делали, это понятно. Но вопрос - из чего делают сейчас? У меня машина куплена в августе, и по виду выхлопная больше похожа на нержавейку, чем на покрытие. И недавно вроде бы на форуме проскакивало, что на ВАЗе освоили какое-то новое производство выхлопных систем и сейчас ставят что-то другое.
11196. машина в конце лета куплена. Выхлопная вся из нержавейки. // так я написал сначала ) но потом прочитав немного форума уже засомневался что это за материал)
задняя банка... какой то металл с серо серебристым отливом )
выпускной коллектор по виду очень напоминает латунь )
Последний раз редактировалось 2112; 20.10.2010 в 16:35..
11196. машина в конце лета куплена. Выхлопная вся из нержавейки. // так я написал сначала ) но потом прочитав немного форума уже засомневался что это за материал)
если она вся из нержи, то наверно весить будет слишком много
не смешите мои тапочки, где экономия так это на вазах так как у них как известно глушители целиком из обычного металла на всех моделях из покон веков.
Места... (о которых знаю я) где экономят в Логане...
передний стабилизатор - его полное отсутствие
дверные ручки со стороны салона - на дорестайле отсутствуют в принципе. на рестайле отсутствуют на задних дверях
тепло-шумоизоляция капота - отсутствует
масляный щуп из пластика
простые стёкла
сплошная не застеклённая задняя стойка
рулевая колонка не регулируется на сколько я знаю
уверен если капнуть глубже вылезет гораздо больше...