Цитата:
Сообщение от Valery
Менять просто - как в книге описано и лучше делать с ямы - когда машина стоит на колёсах.Смысл здесь в том, чтобы прокачной штуцер находился в самой верхней точки цилиндра - тогда воздух гарантированно выйдет при прокачке.
|
Смысл прокачивать тормоза, когда машина стоит на колесах, совсем в другом. Ну передние колеса все равно снимать, тут уже ответили. А вот задние в вывешенном состоянии прокачивать не стоит. Колдун почти полностью перекрывает проходное сечение шлангов и выход воздуха из цилиндров и магистрали будет неэффективным. Когда задний мост опущен относительно кузова, колдун (регулятор усилия задних тормозов) сильно снижает усилие торможения сзади. Поэтому самый лучший вариант прокачки - на яме или эстакаде.