Показать сообщение отдельно
Старый 21.10.2010, 19:40   #5
Оратор
 
Аватар для Лесничанин
 
Регистрация: 21.03.2008
Адрес: г.Лесной, регион 66(96)
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194-32-010
Сообщений: 3,572
Записей в дневнике: 1
Вес репутации: 248 Лесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутацииЛесничанин имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Как и когда менять тормозную жидкость

Цитата:
Сообщение от Valery Посмотреть сообщение
Менять просто - как в книге описано и лучше делать с ямы - когда машина стоит на колёсах.Смысл здесь в том, чтобы прокачной штуцер находился в самой верхней точки цилиндра - тогда воздух гарантированно выйдет при прокачке.
Смысл прокачивать тормоза, когда машина стоит на колесах, совсем в другом. Ну передние колеса все равно снимать, тут уже ответили. А вот задние в вывешенном состоянии прокачивать не стоит. Колдун почти полностью перекрывает проходное сечение шлангов и выход воздуха из цилиндров и магистрали будет неэффективным. Когда задний мост опущен относительно кузова, колдун (регулятор усилия задних тормозов) сильно снижает усилие торможения сзади. Поэтому самый лучший вариант прокачки - на яме или эстакаде.
__________________
Цвет на самом деле "Слива"
Лесничанин вне форума   Ответить с цитированием Вверх