Цитата:
Сообщение от pkb
похоже они тупо не регистрируют мелкие ДТП.
|
да нет, просто там скоростной режим не соблюдается и если ДТП - то с тяжёлыми последствиями, имхо.
что до "безопасности" ПР - в регионах где ПР - большинство автопарка, возможно, аварийность и ниже - ведь все в одинаковых условиях, так сказать, приходится "быть джентльменами". условно говоря, все ездят паровозиком и не высовываются.
а вот в регионах со смешанным автопарком - ПР это повышенный риск, ведь противоположный от водителя габарит страдает чаще - это уж точно статистикой подтверждено (все знают, что самое безопасное место - за водителем). я очень редко вижу ПР автомобили без следов ремонта на левой стороне. да и просто при езде по городу - едешь за таким и видишь, что он не идёт на манёвр, потому что не достаёт информации, или же, чтобы всё видеть - такой автомобиль едет по середине на два ряда.
конечно, быдла везде хватает, но, по-моему, на ПР ездоки руководствуются в первую очередь тем, что им надо проехать (пока калитка открыта), и лишь во вторую очередь, чтобы кого-то пропустить. к счастью, в последнее время, менталитет у людей по-тихоньку меняется - пользуются поворотниками, пропускают, благодарят - в пробках по другому не выжить.