Показать сообщение отдельно
Старый 26.10.2010, 14:39   #904
Оратор
 
Регистрация: 17.01.2008
Адрес: Уфа
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11174
Сообщений: 3,456
Вес репутации: 24 rop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скороrop1 станет известным достаточно скоро
Re: Тест-драйв от Дром.ру - 5

Цитата:
Сообщение от pkb Посмотреть сообщение
похоже они тупо не регистрируют мелкие ДТП.
да нет, просто там скоростной режим не соблюдается и если ДТП - то с тяжёлыми последствиями, имхо.

что до "безопасности" ПР - в регионах где ПР - большинство автопарка, возможно, аварийность и ниже - ведь все в одинаковых условиях, так сказать, приходится "быть джентльменами". условно говоря, все ездят паровозиком и не высовываются.
а вот в регионах со смешанным автопарком - ПР это повышенный риск, ведь противоположный от водителя габарит страдает чаще - это уж точно статистикой подтверждено (все знают, что самое безопасное место - за водителем). я очень редко вижу ПР автомобили без следов ремонта на левой стороне. да и просто при езде по городу - едешь за таким и видишь, что он не идёт на манёвр, потому что не достаёт информации, или же, чтобы всё видеть - такой автомобиль едет по середине на два ряда.
конечно, быдла везде хватает, но, по-моему, на ПР ездоки руководствуются в первую очередь тем, что им надо проехать (пока калитка открыта), и лишь во вторую очередь, чтобы кого-то пропустить. к счастью, в последнее время, менталитет у людей по-тихоньку меняется - пользуются поворотниками, пропускают, благодарят - в пробках по другому не выжить.
rop1 вне форума   Вверх