А статистики действительно нет.
Было не давно 2 коммента - Один по приморью самая низкая авариность (кажется форбс), а автрореввю наоборот типа самая высокая.
Ни одни данные не потверждены официально.
Хотя конечно форбс- сами знаете для кого и о ком (вряд ли любят ПР), авторевю спецы хорошие- но ПР однозначно не любят.
А статистики действительно нет.
Было не давно 2 коммента - Один по приморью самая низкая авариность (кажется форбс), а автрореввю наоборот типа самая высокая.
Ни одни данные не потверждены официально.
Хотя конечно форбс- сами знаете для кого и о ком (вряд ли любят ПР), авторевю спецы хорошие- но ПР однозначно не любят.
Точно не помню цифры - там и аварийность вообще и смертность приводилось.
В туве были большие цифры, и на кавказе.
По каваказу надеюсь ни кому не надо объяснять что там руль в принцепе роли не играет Причем, как бы не соврать - процент смертности в кавказких республиках высокий - похоже они тупо не регистрируют мелкие ДТП.
Так что, статистика... само по себе мало говорит...
да нет, просто там скоростной режим не соблюдается и если ДТП - то с тяжёлыми последствиями, имхо.
что до "безопасности" ПР - в регионах где ПР - большинство автопарка, возможно, аварийность и ниже - ведь все в одинаковых условиях, так сказать, приходится "быть джентльменами". условно говоря, все ездят паровозиком и не высовываются.
а вот в регионах со смешанным автопарком - ПР это повышенный риск, ведь противоположный от водителя габарит страдает чаще - это уж точно статистикой подтверждено (все знают, что самое безопасное место - за водителем). я очень редко вижу ПР автомобили без следов ремонта на левой стороне. да и просто при езде по городу - едешь за таким и видишь, что он не идёт на манёвр, потому что не достаёт информации, или же, чтобы всё видеть - такой автомобиль едет по середине на два ряда.
конечно, быдла везде хватает, но, по-моему, на ПР ездоки руководствуются в первую очередь тем, что им надо проехать (пока калитка открыта), и лишь во вторую очередь, чтобы кого-то пропустить. к счастью, в последнее время, менталитет у людей по-тихоньку меняется - пользуются поворотниками, пропускают, благодарят - в пробках по другому не выжить.
в конце сюжета с канала Рен сказали что Калину скоро будут продавать. Видимо никто не хочет на ней ездить
Сами дромовцы информацию о продаже "Калины" опровергли в ответах на комментарии.
Рентивишники так не любят отечественное, что даже пробитые под Тулуном колеса поставили в вину отечественному автопрому (вроде как на иномарках колеса из броневой стали делают, а потому и не пробивают)
Лобовой удар и ослепление не опасны? Ты вообще в адеквате?
судя по твоим постам это ты не в адеквате, например мои фары ни кого не слепят подкрутил чуток и порядок, ни разу никто не моргал, а слепить могут на любой машине если неправильно настроены или колхозный ксенон установлен
судя по твоим постам это ты не в адеквате, например мои фары ни кого не слепят подкрутил чуток и порядок, ни разу никто не моргал, а слепить могут на любой машине если неправильно настроены или колхозный ксенон установлен
Во во "подкрутил чуток". Я об этом выше и говорил..... Менять оптику надо, световые потоки не корректны "подкрутить" это только немногим лучше установки ксенона в обычную оптику(а вот тут то и жаба просыпается).
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Про замену оптики- есть модели для внутреннего рынка (об уникальных внутренних я молчу) у которых стоит ксенон. а в моделях для европы стоит обычный галоген.
Это не о жабе - это о частностях.
Кстати, ужесточить порядок (не требования) техосмотра - вот правые фары и не пройдут. как и некоторые старенькие машины.
Последний раз редактировалось Rat; 27.10.2010 в 05:41..