Лобовой удар и ослепление не опасны? Ты вообще в адеквате?
судя по твоим постам это ты не в адеквате, например мои фары ни кого не слепят подкрутил чуток и порядок, ни разу никто не моргал, а слепить могут на любой машине если неправильно настроены или колхозный ксенон установлен
судя по твоим постам это ты не в адеквате, например мои фары ни кого не слепят подкрутил чуток и порядок, ни разу никто не моргал, а слепить могут на любой машине если неправильно настроены или колхозный ксенон установлен
Во во "подкрутил чуток". Я об этом выше и говорил..... Менять оптику надо, световые потоки не корректны "подкрутить" это только немногим лучше установки ксенона в обычную оптику(а вот тут то и жаба просыпается).
__________________
Колдовал я колдовал,
Ночью с бубном танцевал
И к утру, почти в рассвет
Появился интернет
Во во "подкрутил чуток". Я об этом выше и говорил..... Менять оптику надо, световые потоки не корректны "подкрутить" это только немногим лучше установки ксенона в обычную оптику(а вот тут то и жаба просыпается).
я говорил... есть приборы,меряют,если госту не соответствуют,покажут... так что я говорил... не смеши...
судя по твоим постам это ты не в адеквате, например мои фары ни кого не слепят подкрутил чуток и порядок, ни разу никто не моргал, а слепить могут на любой машине если неправильно настроены или колхозный ксенон установлен
Встречаются такие утверждения.
Есть у нас одно СТО, в котором берутся даже на тоётах свет исправить.
Хочется людям верить, но верить приходится своему опыту, своим глазам.
На дороге машин со слепящим светом ну очень много. И заметны они
ну очень хорошо. Саму машину не всегда удаётся рассмотреть, но по
форме фар видно, что не ВАЗы. И "галочка", вспыхивающая вблизи,
присутствует, как правило.
судя по твоим постам это ты не в адеквате, например мои фары ни кого не слепят подкрутил чуток и порядок, ни разу никто не моргал, а слепить могут на любой машине если неправильно настроены или колхозный ксенон установлен
Вот именно, что ты фары переделал, а не заменил их от леворульного аналога. Это во первых всё равно не вписывает их в ГОСТ, а во вторых - это внесение изменения в конструкцию ТС - ПДД надеюсь читал? На месте дальневосточных гаишников я бы только на этом нарушении собирал квитанции на штрафы. А по хорошему можно было бы приравнять слепящие встречных японские фары как и колхозный ксенон к таким пунктам как неисправное рулевое управление и тормоза. Отправлять такие машины на штрафтсоянки, пока не заменят фары и не снимут колхоз-ксенон. Времени полгода хватит - лишать прав за это на полгода. Если принять такие меры, то ни ксенона колхозного ни японских фар не останется на наших дорогах. От этого в выигрыше останутся все законопослушные водители.
Цитата:
Сообщение от Rat
Кстати, ужесточить порядок (не требования) техосмотра - вот правые фары и не пройдут. как и некоторые старенькие машины.
Давно пора.
Цитата:
Сообщение от rop1
что до "безопасности" ПР - в регионах где ПР - большинство автопарка, возможно, аварийность и ниже - ведь все в одинаковых условиях, так сказать, приходится "быть джентльменами". условно говоря, все ездят паровозиком и не высовываются.
а вот в регионах со смешанным автопарком - ПР это повышенный риск, ведь противоположный от водителя габарит страдает чаще - это уж точно статистикой подтверждено (все знают, что самое безопасное место - за водителем). я очень редко вижу ПР автомобили без следов ремонта на левой стороне. да и просто при езде по городу - едешь за таким и видишь, что он не идёт на манёвр, потому что не достаёт информации, или же, чтобы всё видеть - такой автомобиль едет по середине на два ряда.
Это очень заметно в обществе. На самом деле там, где много ПР водители уже не замечают такого свойственного для управления ПР поведения. У нас ПР очень мало и японка становистся в потоке белой вороной. Это очень заметно за городом. Люди и не любят ПР из-за того, что поведение отличается от обычного и водитель ПР всегда поступает не так, как поступают все. Мы прижимаемся к осевой и видим встречку. На ПР водитель на корпус выезжает, чтоб посмотреть свободно ли. Мы правым боком паркуемся к стеночке, водитель ПР паркуется на 1,5 метра от стенки, чтоб выйти, загораживая узкий проезд для других. Мы светим на обочину, ПР светит нам в глаза. Для ДВ такие выкрутасы стали нормой, у нас это не приживается и считается ненормальным. Поэтому и отношение такое к праворульным авто. Вспомните митинги на ДВ. Много ли поддержало людей эти митинги? Люди недоумевали, ради чего во Владике полезли под омоновские дубинки. Более того - сострадания к тем, кто пострадал от ОМОНа люди не выражали - с чего ради они полезли то? Ради праворулек, которые портят жизнь на дорогах? - это не только моё мнение - это вывод из одного разговора в курилке на работе.
Сообщение от ALWIC
я бы тогда выпуск классики запретил, с нулевой пассивной и активной безопасностью и т.д....чего так опять однобоко то???
Они-то лично тебе чем помешали?
"Классика" несомненное зло, и чем скорее она исчезнет с наших дорог, тем будет лучше. Это автомобиль разработан сорок пять лет назад и на массовый выпуск не имеет права из-за низкой безопасности.
Это же относится и к "Ниве", в меньшей степени - к Самаре (родом из первой половины 80-х).
Вот именно, что ты фары переделал, а не заменил их от леворульного аналога. Это во первых всё равно не вписывает их в ГОСТ, а во вторых - это внесение изменения в конструкцию ТС - ПДД надеюсь читал? На месте дальневосточных гаишников я бы только на этом нарушении собирал квитанции на штрафы.
мля, бывают же такие сказочные ******)) а маслом с новья на дорогу брызгать это по госту?? нормально отрегулированные фары не слепят, или ты думаешь что на леворуких фарах используется что то принципиально другое?? все дело просто в настройках, не более того. Ты реально неадекват-фанатик, как фрагл сказал, и пост которого ты быстренько потер.. вот из за таких как ты наша страна до сих пор в опе сидит..
"Мы же пошли по пути изменения угла крепления лампы фары, конечно, идеального светового потока достичь вряд ли можно, но эта переделка позволяет выполнить все жесткие требования ГОСТа Р 51709-2001. Конечно, самый надежный и практически идеальный способ корректировки фар - это замена ее на европейский аналог. Но многим автовладельцам это просто не по карману, не каждый готов выложить за фару от 15 до 30 тысяч рублей. К тому же очень многие японские автомобили не имеют аналогов европейского исполнения. Поэтому для большинства автовладельцев иномарок наша местная корректировка фар своего рода спасательный круг."
т.е. даже тот кто занимается переделкой оптики профессионально, сам говорит о том что оптику надо менять, остальные методы от жабы.
ИМХО, если такая операция будет доступна в любом относительно крупном населенным пунктом, согласованна с ГИБДД и при этом будет решена проблема с продажами "левых" талонов ТО, проблема "правого" света будет решена очень быстро в масштабах всей страны, от Владивостока до Москвы.
И что действительно важно, все здравомыслящие водители скажут "спасибо".
Как сказал "спасибо" я, недавно меняя ВУ в МЭО ГИБДД УВД по Хабаровскому краю за 45 минут - от подачи заявления до получения нового ВУ. Причем - без очередей! Подал документы в окошечко, мне тут же сказали, во сколько подходить за "правами". Все это время я сидел в своей машине и читал книжку!
А чуть раньше - меньше, чем в неделю было уложиться сложно. Либо - ок. 2 тыр. "сверху", тогда в тот же день будет готово.
Ведь это совсем не сложно - сделать все по-человечески! Чтобы все были довольны.
Я о чем говорю - что даже подобная переделка это только "подгонка под ГОСТ", а не решение проблемы. Решение замена оптики, вот только такое решение приводит к "возбуждению" жабы у очень большого кол-ва владельцев ПР, а иногда и просто не возможно. ИМХО решение проблемы - запрет ввоза без переделанной оптики как миниум. Правда это явно потянет возрастание цены и снижение доходов кормящихся от ввоза инохлама к чему это приведет уже видели.
А почему выполнение требуемого ГОСТа не есть решение проблемы?
На некоторых ПР-моделях оптику поменять реально недорого - 2.5 - 3 тыс. руб. за комплект новеньких тайваньских фар DEPO, а то и меньше.
А на какие-то машины ее просто нет. Вообще никаких евро-фар. Для них - обязательная переделка в тех. центре при прохождении ТО.
Все, встречку не слепят. Все по ГОСТу. Что не так?
С распределением потоков не так, как раз в цитате мной приведенной это есть. Да вгоняют в ГОСТ и как решение пройти ТО поможет возможно (не думаю, что все можно вогнать по этой методике). Даже тех кого вгонят все же будет "на грани" ИМХО .
Ну вот тебе вариант. Можно начать тупо "крутить гайки" с видом "проблемы негров шерифа не волнуют". И еще бамашко на фары требовать, что, мол, сертифицированы и приобретены супер-легально у супер-легального сверх-официала.
Начнется буза, потому что довольно большое кол-во автомобилей придется тупо выбросить, а если людям основательно "прищемить яйца" (за одномоментно утраченые 200-600 тыс. своих "кровных" многие реально ощутят жар в известном месте), они и ОМОНа с дубинками могут не испугаться, ага?
А можно сделать, как я написал. При посещении ПИКа тебе предложат исправить найденые "косяки" (баппки ф кассы, тачки в массы), в т.ч. свет фар. И все щасливы. "Прульщик" спокойно ездит на авто, соотв. ГОСТу (щаслив), встречка не ослеплена (щаслива), ПИК считает баппки (щаслив). ))