Показать сообщение отдельно
Старый 31.10.2010, 17:49   #3146
Знаток
 
Аватар для вив
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,063
Вес репутации: 63532 вив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ATS Посмотреть сообщение
У меня на новой тарахтит как бешеный. Почти на всех движках со временем потеря компрессии в 4-м цилиндре. Рядом сосед 12-ку 16ти клапанную взял 7-ми летку, около 50тыс км, в 4м компрессия занижена. У другого автолюбителя на наших гаражах года 3 назад на 11й тоже 16ти кл. движок, как я теперь понял, появилось дизиление на холодную. Товарищь дотошный, сразу к мотористу. Тот же 4й цилиндр, гильза подрата, моторист сказал, что проблема с насосом была, поменяли поршня и маслонасос. 4й цилиндр хуже всех снабжается маслом и охлаждается. С завода суют туда поршень заведомо меньше диаметром, чтоб ему было куда расширяться и не драть гильзу. Вот он там и болтается.Что-то меня сомнения берут, что этот движок за 100 тыс отбегает.
Вообще обидно купить машину со стучащим движком.
падение компрессии в 4-ом цилиндре может быть связана с локальным перегревом, т.к. он самый дальний от помпы. лето было жаркое. на "заводской" прошивке температура включения вентилятора охлаждения высока. может, кольца подзалегли?
вив вне форума   Вверх