Цитата:
Сообщение от ATS
У меня на новой тарахтит как бешеный. Почти на всех движках со временем потеря компрессии в 4-м цилиндре. Рядом сосед 12-ку 16ти клапанную взял 7-ми летку, около 50тыс км, в 4м компрессия занижена. У другого автолюбителя на наших гаражах года 3 назад на 11й тоже 16ти кл. движок, как я теперь понял, появилось дизиление на холодную. Товарищь дотошный, сразу к мотористу. Тот же 4й цилиндр, гильза подрата, моторист сказал, что проблема с насосом была, поменяли поршня и маслонасос. 4й цилиндр хуже всех снабжается маслом и охлаждается. С завода суют туда поршень заведомо меньше диаметром, чтоб ему было куда расширяться и не драть гильзу. Вот он там и болтается.Что-то меня сомнения берут, что этот движок за 100 тыс отбегает.
Вообще обидно купить машину со стучащим движком.
|
падение компрессии в 4-ом цилиндре может быть связана с локальным перегревом, т.к. он самый дальний от помпы. лето было жаркое. на "заводской" прошивке температура включения вентилятора охлаждения высока. может, кольца подзалегли?