Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 30.10.2010, 01:00   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 16 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

У меня на новой тарахтит как бешеный. Почти на всех движках со временем потеря компрессии в 4-м цилиндре. Рядом сосед 12-ку 16ти клапанную взял 7-ми летку, около 50тыс км, в 4м компрессия занижена. У другого автолюбителя на наших гаражах года 3 назад на 11й тоже 16ти кл. движок, как я теперь понял, появилось дизиление на холодную. Товарищь дотошный, сразу к мотористу. Тот же 4й цилиндр, гильза подрата, моторист сказал, что проблема с насосом была, поменяли поршня и маслонасос. 4й цилиндр хуже всех снабжается маслом и охлаждается. С завода суют туда поршень заведомо меньше диаметром, чтоб ему было куда расширяться и не драть гильзу. Вот он там и болтается.Что-то меня сомнения берут, что этот движок за 100 тыс отбегает.
Вообще обидно купить машину со стучащим движком.
ATS вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:38.