Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 04.11.2010, 22:47   #10
Продвинутый новичок
 
Аватар для waltkos
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Н.Челны
Возраст: 64
Автомобиль: 111830 люкс
Сообщений: 78
Вес репутации: 19 waltkos не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Был на сервисе по-поводу потери компрессии в 4 цилиндре. Вобщем результат ожидаем ,сказали не вскрывая ,что это клапан прогорел 100% .Что это виноват я, бензин, и погода на марсе(это уже от меня). Начитавшись этой ветки я решил что биться с этими....(вставьте что-нибудь суда сами) нехочу, ибо они мне по ушам еще много ездили....Плюнул и уехал. Сегодня было вскрытие движка ,стоят поршни "В" класса и болтаются как г. в проруби((( Ну и чутка клапан подпален выпускной , остальные клапана идеальны. Ну и где тут нах, плохой бензин??? Явно брак заводской, но сервисмены будут убиватся, но не согласятся что это заводской косяк. Типа у них "предписание"! Соответсвенно поршни потерты и потерт хон на цилиндрах.Если не забуду сфотаю завтра, если это кому-нить нужно, ибо все как у всех кто разбирал уже... Устал, завтра за поршнями.
__________________
waltkos вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 22:48.