Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.10.2010, 21:38   #3141
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Шелл-синтетика?)
Коллега вне форума   Вверх
Старый 30.10.2010, 01:00   #3142
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

У меня на новой тарахтит как бешеный. Почти на всех движках со временем потеря компрессии в 4-м цилиндре. Рядом сосед 12-ку 16ти клапанную взял 7-ми летку, около 50тыс км, в 4м компрессия занижена. У другого автолюбителя на наших гаражах года 3 назад на 11й тоже 16ти кл. движок, как я теперь понял, появилось дизиление на холодную. Товарищь дотошный, сразу к мотористу. Тот же 4й цилиндр, гильза подрата, моторист сказал, что проблема с насосом была, поменяли поршня и маслонасос. 4й цилиндр хуже всех снабжается маслом и охлаждается. С завода суют туда поршень заведомо меньше диаметром, чтоб ему было куда расширяться и не драть гильзу. Вот он там и болтается.Что-то меня сомнения берут, что этот движок за 100 тыс отбегает.
Вообще обидно купить машину со стучащим движком.
ATS вне форума   Вверх
Старый 30.10.2010, 01:05   #3143
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Так на 16ти кл форсунки есть.
ATS вне форума   Вверх
Старый 31.10.2010, 01:25   #3144
Воронежская ячейка
 
Регистрация: 08.09.2010
Адрес: Воронежская обл Панинский р-он
Пол: Мужской
Автомобиль: Kalina 11183
Сообщений: 123
Вес репутации: 15 Fosa не успел проявить себя
Отправить сообщение для Fosa с помощью Skype™
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Здравствуйте . Вот у меня такая-же проблема машину купил 2 месяца назад 1.6 8v не новую пробег 23000 когда брал не заметил , вернее не заводил я её посмотрели понравилась сели поехали переоформлять (возможно машина была прогрета) заметил потом . Уж не знаю дизелит она или гремит но звук на холодную ужасный сначала думал гремят клапана съездил к специалисту отрегулировал ничего не изменилось он сказал забей просто так грубо работает , вот и не знаю что делать ,может масла лить под мах ,нет конечно форсунок это не заменит но всёж .
Fosa вне форума   Вверх
Старый 31.10.2010, 15:41   #3145
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Изображений: 3
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

На горячую не стучит - забейте. Что вы прям к холодному режиму все докапываетесь, как-будто все время на холодном двигателе ездите.
Коллега вне форума   Вверх
Старый 31.10.2010, 17:49   #3146
Знаток
 
Аватар для вив
 
Регистрация: 18.09.2008
Адрес: 15
Возраст: 52
Пол: Мужской
Сообщений: 1,063
Вес репутации: 63531 вив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутациивив имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от ATS Посмотреть сообщение
У меня на новой тарахтит как бешеный. Почти на всех движках со временем потеря компрессии в 4-м цилиндре. Рядом сосед 12-ку 16ти клапанную взял 7-ми летку, около 50тыс км, в 4м компрессия занижена. У другого автолюбителя на наших гаражах года 3 назад на 11й тоже 16ти кл. движок, как я теперь понял, появилось дизиление на холодную. Товарищь дотошный, сразу к мотористу. Тот же 4й цилиндр, гильза подрата, моторист сказал, что проблема с насосом была, поменяли поршня и маслонасос. 4й цилиндр хуже всех снабжается маслом и охлаждается. С завода суют туда поршень заведомо меньше диаметром, чтоб ему было куда расширяться и не драть гильзу. Вот он там и болтается.Что-то меня сомнения берут, что этот движок за 100 тыс отбегает.
Вообще обидно купить машину со стучащим движком.
падение компрессии в 4-ом цилиндре может быть связана с локальным перегревом, т.к. он самый дальний от помпы. лето было жаркое. на "заводской" прошивке температура включения вентилятора охлаждения высока. может, кольца подзалегли?
вив вне форума   Вверх
Старый 04.11.2010, 22:47   #3147
Продвинутый новичок
 
Аватар для waltkos
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Н.Челны
Возраст: 63
Автомобиль: 111830 люкс
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 waltkos не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Был на сервисе по-поводу потери компрессии в 4 цилиндре. Вобщем результат ожидаем ,сказали не вскрывая ,что это клапан прогорел 100% .Что это виноват я, бензин, и погода на марсе(это уже от меня). Начитавшись этой ветки я решил что биться с этими....(вставьте что-нибудь суда сами) нехочу, ибо они мне по ушам еще много ездили....Плюнул и уехал. Сегодня было вскрытие движка ,стоят поршни "В" класса и болтаются как г. в проруби((( Ну и чутка клапан подпален выпускной , остальные клапана идеальны. Ну и где тут нах, плохой бензин??? Явно брак заводской, но сервисмены будут убиватся, но не согласятся что это заводской косяк. Типа у них "предписание"! Соответсвенно поршни потерты и потерт хон на цилиндрах.Если не забуду сфотаю завтра, если это кому-нить нужно, ибо все как у всех кто разбирал уже... Устал, завтра за поршнями.
__________________
waltkos вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 17:10   #3148
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 17 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от waltkos Посмотреть сообщение
Был на сервисе по-поводу потери компрессии в 4 цилиндре. Вобщем результат ожидаем ,сказали не вскрывая ,что это клапан прогорел 100% .Что это виноват я, бензин, и погода на марсе(это уже от меня). Начитавшись этой ветки я решил что биться с этими....(вставьте что-нибудь суда сами) нехочу, ибо они мне по ушам еще много ездили....Плюнул и уехал. Сегодня было вскрытие движка ,стоят поршни "В" класса и болтаются как г. в проруби((( Ну и чутка клапан подпален выпускной , остальные клапана идеальны. Ну и где тут нах, плохой бензин??? Явно брак заводской, но сервисмены будут убиватся, но не согласятся что это заводской косяк. Типа у них "предписание"! Соответсвенно поршни потерты и потерт хон на цилиндрах.Если не забуду сфотаю завтра, если это кому-нить нужно, ибо все как у всех кто разбирал уже... Устал, завтра за поршнями.
Конечно интересно, вылаживай фотки.., какой пробег у тебя?
Поршни ставь - мотордеталь!
vakhovski вне форума   Вверх
Старый 05.11.2010, 22:09   #3149
Продвинутый новичок
 
Аватар для waltkos
 
Регистрация: 18.09.2007
Адрес: Н.Челны
Возраст: 63
Автомобиль: 111830 люкс
Сообщений: 78
Вес репутации: 18 waltkos не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Вобщем собрали движок, из работ: притирка клапана (седла) явный заводской косяк(привет вазу-су..!) Где-то 1см. поясок непритертый был. Замена поршней на "Е" класс. Мотордетали небыло ,поставили харьков . Завели помолясь и... все ,заработало как часики. Никакого бубнежа, пердежа "который есть особенность системы выхлопа" Уроды, сочиняли бы что-нибудь умнее! ((( По поводу вибраций на 2000 об. я ни от кого ничего вразумительного не услышал, изтех кто перебирал конечно. На мой взгляд дело в балансировке колена, хотя... поршни я не вывешивал ну и шатуны конечно, не сам собирал(не совсем сам) и вылизывать не было времени. Если бы не потеря компресии, разбирать вряд-ли стал, хотя плевался бы изрядно на эти "спецыфические звуки" на -холодную. Но пока мы покупаем автоваз нас по смекалке никакой америке не достать!))) Фотки выложу и звук могу ,до и после, но надо-ли? Все-же повторяется один-в-один? Все завтра на работу! Отдельное спасибо всем первопроходцам-энтузиастам!!!! Решился на замену поршней по вашим путям!!
__________________

Последний раз редактировалось waltkos; 05.11.2010 в 22:25..
waltkos вне форума   Вверх
Старый 06.11.2010, 11:05   #3150
Втянувшийся
 
Регистрация: 12.02.2008
Адрес: Казань
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11176-33-036 (650)
Сообщений: 218
Вес репутации: 18 Stingray не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от waltkos Посмотреть сообщение
Замена поршней на "Е" класс. Мотордетали небыло ,поставили харьков . Завели помолясь и... все ,заработало как часики. Никакого бубнежа, пердежа "который есть особенность
Делал тоже самое на пробеге 18тыс. при первой заводке движка того звука не было.После прогрева, а затем и остывания завел снова.... Бубнение-клокотание было но очень тихое и при 40гр. исчезало. Независимо от внешней температуры. При замене на Е класс был небольшой люфтец в 4м цилиндре... но уже ломало опять разбирать ) так и собрал. По-хорошему надо было делать как Bald, точить в первый ремонт с минимальными допусками и ставить масляные форсунки. Это я к тому что ставить поршня Е класса все таки полумера. Движек тише стал работать, и масло перестал подъедать, но полного удовлетворения от переборки не получено. Хотя для дальнейшей продажи пойдет, меньше вопросов )))
Stingray вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 12:37.