Цитата:
Сообщение от Airo
чтоб реально узнать сколько и чего можно посмотреть характеристики производителя, тесты, и еще кучу всяких вариантов. но потом вдруг возникает вопрос? интересны ли мотору эти цифры? или важнее чистота двигателя? его уверенный пуск в морозы? длительная эксплуатация? 100, 200, 300 тысяч?
а сказки от производителей и журналов я читать устал.
ТТХ масел и заказные тесты мы можем посмотреть, а вот ресурсные испытания людей, собрать очень сложно. форум дает нам этот шанс. так почему бы не пользоваться им? ни одни ттх кастрола и мобила не скажут что это за масло. но именно форумы раскрыли мне суть этих так сказать масел.
|
Думать народ не любит, не хочет. Так проще. Спокойнее. Меньше знаешь - лучше спишь. . Масло, как и одежда хороша по сезону и по болезням. Попробуй докажи больному хроническим артритом, что летом в валенках ходить глупо.Для двигателя важна совокупность свойств, неправильно отделять одно от другого. Основываться на одних ФХХ масла это только первый шаг в разборе полётов. Обязательно нужно смотреть из чего оно сделано. Есть мясо, а есть колбаса со вкусом мяса. Так вот на качественной пище и воде ресурс человеческого здоровья будет выше, а двигателя на качественном бензине\масле\антифризе.С другой стороны, более "толстое\густое" масло на исправном двигателе угорает (излишки снимаются) активнее. Поэтому каждому движку нужно подбирать своё масло.Есть ещё один важный момент, который не любят народ замечать. Если двигатель сравнительно долго (от 50000 км) кормят одним маслом, то и износ будет происходить во взаимосвязи с ФХХ этого масла. Поэтому, когда переходишь на другое масло, железкам\эластомерам тоже нужна адаптация, то есть время.