Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Топливо и эксплуатационные жидкости > Моторные масла

Результаты опроса: Как изменится качество масел Шелл при производстве их в России?
Не изменится 15 23.81%
Будут лучше 2 3.17%
Будут хуже 25 39.68%
Сейчас нельзя предугадать 21 33.33%
Голосовавшие: 63. Вы ещё не голосовали в этом опросе

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 08.11.2010, 20:32   #11
Ульяновская ячейка
 
Аватар для 73 регион
 
Регистрация: 19.08.2008
Адрес: Симбирская губерния, 48лет
Пол: Мужской
Сообщений: 620
Вес репутации: 19 73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя73 регион имеет великолепную ауру вокруг себя
Отправить сообщение для 73 регион с помощью ICQ Отправить сообщение для 73 регион с помощью Skype™
Re: Масла Шелл. Отзывы.

Цитата:
Сообщение от Airo Посмотреть сообщение
чтоб реально узнать сколько и чего можно посмотреть характеристики производителя, тесты, и еще кучу всяких вариантов. но потом вдруг возникает вопрос? интересны ли мотору эти цифры? или важнее чистота двигателя? его уверенный пуск в морозы? длительная эксплуатация? 100, 200, 300 тысяч?
а сказки от производителей и журналов я читать устал.
ТТХ масел и заказные тесты мы можем посмотреть, а вот ресурсные испытания людей, собрать очень сложно. форум дает нам этот шанс. так почему бы не пользоваться им? ни одни ттх кастрола и мобила не скажут что это за масло. но именно форумы раскрыли мне суть этих так сказать масел.

Думать народ не любит, не хочет. Так проще. Спокойнее. Меньше знаешь - лучше спишь. . Масло, как и одежда хороша по сезону и по болезням. Попробуй докажи больному хроническим артритом, что летом в валенках ходить глупо.Для двигателя важна совокупность свойств, неправильно отделять одно от другого. Основываться на одних ФХХ масла это только первый шаг в разборе полётов. Обязательно нужно смотреть из чего оно сделано. Есть мясо, а есть колбаса со вкусом мяса. Так вот на качественной пище и воде ресурс человеческого здоровья будет выше, а двигателя на качественном бензине\масле\антифризе.С другой стороны, более "толстое\густое" масло на исправном двигателе угорает (излишки снимаются) активнее. Поэтому каждому движку нужно подбирать своё масло.Есть ещё один важный момент, который не любят народ замечать. Если двигатель сравнительно долго (от 50000 км) кормят одним маслом, то и износ будет происходить во взаимосвязи с ФХХ этого масла. Поэтому, когда переходишь на другое масло, железкам\эластомерам тоже нужна адаптация, то есть время.
__________________

Родина моя, СССР...верните мне её.
73 регион вне форума   Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:21.