чтоб реально узнать сколько и чего можно посмотреть характеристики производителя, тесты, и еще кучу всяких вариантов. но потом вдруг возникает вопрос? интересны ли мотору эти цифры? или важнее чистота двигателя? его уверенный пуск в морозы? длительная эксплуатация? 100, 200, 300 тысяч?
а сказки от производителей и журналов я читать устал.
ТТХ масел и заказные тесты мы можем посмотреть, а вот ресурсные испытания людей, собрать очень сложно. форум дает нам этот шанс. так почему бы не пользоваться им? ни одни ттх кастрола и мобила не скажут что это за масло. но именно форумы раскрыли мне суть этих так сказать масел.
пробег 208000 км. использую масло шелл хеликс плюс (синяя канистра)10W40. масло нравится.угара масла нет.зимой утром в -37 заводился без проблем (ночью не прогревал).когда менял прокладку клаппанной крышки обратил внимание что двигатель внутри чистый.
чтоб реально узнать сколько и чего можно посмотреть характеристики производителя, тесты, и еще кучу всяких вариантов. но потом вдруг возникает вопрос? интересны ли мотору эти цифры? или важнее чистота двигателя? его уверенный пуск в морозы? длительная эксплуатация? 100, 200, 300 тысяч?
а сказки от производителей и журналов я читать устал.
ТТХ масел и заказные тесты мы можем посмотреть, а вот ресурсные испытания людей, собрать очень сложно. форум дает нам этот шанс. так почему бы не пользоваться им? ни одни ттх кастрола и мобила не скажут что это за масло. но именно форумы раскрыли мне суть этих так сказать масел.
Думать народ не любит, не хочет. Так проще. Спокойнее. Меньше знаешь - лучше спишь. . Масло, как и одежда хороша по сезону и по болезням. Попробуй докажи больному хроническим артритом, что летом в валенках ходить глупо.Для двигателя важна совокупность свойств, неправильно отделять одно от другого. Основываться на одних ФХХ масла это только первый шаг в разборе полётов. Обязательно нужно смотреть из чего оно сделано. Есть мясо, а есть колбаса со вкусом мяса. Так вот на качественной пище и воде ресурс человеческого здоровья будет выше, а двигателя на качественном бензине\масле\антифризе.С другой стороны, более "толстое\густое" масло на исправном двигателе угорает (излишки снимаются) активнее. Поэтому каждому движку нужно подбирать своё масло.Есть ещё один важный момент, который не любят народ замечать. Если двигатель сравнительно долго (от 50000 км) кормят одним маслом, то и износ будет происходить во взаимосвязи с ФХХ этого масла. Поэтому, когда переходишь на другое масло, железкам\эластомерам тоже нужна адаптация, то есть время.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
Поэтому каждому движку нужно подбирать своё масло.
это справедливо с учетом того, что в принципе 8 клапанные двигатели ваза несильно отличаются друг от друга. или 16 клапанные объемом 1.6 друг от друга. или 16 клапанные 1.4 друг от друга. разумеется имеет место быть поправка на износ двигателя. в ушатанный двигатель почти бесполезно лить синтетику, лучше залить полусинь, и докатать пока можно.
Есть ещё один важный момент, который не любят народ замечать. Если двигатель сравнительно долго (от 50000 км) кормят одним маслом, то и износ будет происходить во взаимосвязи с ФХХ этого масла. Поэтому, когда переходишь на другое масло, железкам\эластомерам тоже нужна адаптация, то есть время.
весьма и весьма спорный момент. скорее он связан с остатками старого масла в двигателе, поскольку новое масло слегка загрязнено им, и не работает как надо, в связи с противоречиями составов разных производителей. поэтому остатки старого масла вымывают из двигателя граммами 200 свежего масла.
Думать народ не любит, не хочет. Так проще. Спокойнее. Меньше знаешь - лучше спишь. .
ну что здесь сказать. есть такое. у нас страна такая. народ даже о том чтоб припарковаться как надо, оставив место для другого не думает, какое уж лезть в дебри. это исторически навязывалось.
Обязательно нужно смотреть из чего оно сделано. Есть мясо, а есть колбаса со вкусом мяса.
это в принципе правильно, однако можно ли утверждать что синтетика превосходит ГК синтетику во всем? нельзя. я уже писал об этом в теме про выбор масла. современная ГК синтетика это гидрокрекинговая очищенная база, присадки, эстеры. и имеет некоторые важные преимущества перед ПАО синтетикой. поэтому в наши гражданские движки даже предпочтительней. хотя вроде как и получается соевый продукт)))
Airo.
это справедливо с учетом того, что в принципе 8 клапанные двигатели ваза несильно отличаются друг от друга. или 16 клапанные объемом 1.6 друг от друга. или 16 клапанные 1.4 друг от друга. разумеется имеет место быть поправка на износ двигателя. в ушатанный двигатель почти бесполезно лить синтетику, лучше залить полусинь, и докатать пока можно.
Ну про ушатанный двигатель я речи и не виду, какая может быть синтетика? Если УШАТАННЫЙ то и минералка за счастье будет.
Airo.
весьма и весьма спорный момент. скорее он связан с остатками старого масла в двигателе, поскольку новое масло слегка загрязнено им, и не работает как надо, в связи с противоречиями составов разных производителей. поэтому остатки старого масла вымывают из двигателя граммами 200 свежего масла.
Спорный момент, вряд ли. Новое масло(другая марка или производитель) свои функции в полном объёме будет выполнять только на 2-3 замену и то первая змена после 2тыс, а состав производителей.... Шелл насколько я знаю всегда почти скрывал состав.
__________________
Родина моя, СССР...верните мне её.
разве я написал синтетика? я сказал полусинь как максимум.
про смену через 2 тыщи вообще жирновато будет. если конечно до этого двиг не засрали. обязательным условием сертификации по апи является совместимость составов. так что во второй раз залив такое же масло ему пора бы заработать.
кстати не только шелл, а все производители не скажут свой состав. их никто и не заставляет. главное иметь допуски. а чтоб их получить нужно иметь хороший состав.
ну а в целом, понятно ваше желание поболтать, но эта тема посвящена отзывам. так что прошу вас продолжить беседу в теме "масла в двигатель", а то здесь стало много флуда, для которого есть специальная тема)
До калины имел опыт эксплуатации ВАЗ 21099 1994 г.вып., на протяжении 93 тыс пробега с п/с маслом Shell Helix 10w-40. Т.к. на данном автомобиле одометр имеет всего 5 знаков (низкая панель), реальный пробег неизвестен, на момент покупки, а далее и срока эксплуатации масло не брала, сразу после покупки естественно занялся приведением авто в порядок (замена всех расходников+регулировка клапанов), под клапанной крышкой было довольно большое кол-во нагара, особенно на маслоотделительной сетке (сетку отмыли), клапана отрепитировали и залили Shell Helix 10w-40, после чего его и пользовал, примерно тысяч через 35 снова снятие клапанной крышки и регулировка клапанов. Наблюдения: нагар отмыт исползуемым маслом (все чисто), сетка чиста и так на протяжении накатанных 93000км
__________________
А всё-таки она у машины есть..............душа))))))