Показать сообщение отдельно
Старый 10.11.2010, 19:37   #230
Забанен
 
Регистрация: 29.09.2010
Адрес: Новосибирск
Пол: Мужской
Сообщений: 3,468
Вес репутации: 0 Eвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордитьсяEвгeн имеет много всего такого, чем может гордиться
Re: 1,6/8кл vs 1,4/16кл

Цитата:
Сообщение от djsse Посмотреть сообщение
Кстати, я бы очень подумал играть или нет в лотерею с двигателем 1.4 еще по одной причине - легко можно попасть на жруна масла. На восьмиклапанник и приоромотор 1.6 таких нареканий нет, а на 1.4 уже вторую часть ветки открыли. Калина 1.4 жрёт масло. Часть 2
То, что мой экземпляр также оказался пожирателем масла как-то не добавляет в моих глазах очков этому двигателю. После замены поршневой проблема ушла, но осадочек остался. И сколько их еще таких...
Во, во...У меня у двух знакомых такая беда с 1.4. Я когда выбирал могбы потянуть 1.4 тыщ за 320, но горький опыт моих знакомых отшиб всё желание. И главное им на ТО ничем не помогли, масло как жрали так и жрут. В общем , девайс не приятный. Про динамику могу сказать, что нефиг тут сраться. Оба эти мотора овощи. 1.6 едет только до 3500-4000 оборотов, если крутить дальше больше шумит чем разгоняется. 1.4 до 3000 нифига не едет, потом подхватывает. Тоже не каждому понравится такая дерготьня. Вот приоромотор, это эволюция в вазовском двигателестроение. Прекрасно разгоняется в любом диапазоне. Про него я бы смело сказал, что порвёт он как тузик грелку и 8-кл и 1.4 16-кл.
Eвгeн вне форума   Вверх