Показать сообщение отдельно
Старый 07.12.2010, 17:57   #3361
Клавиатурный мастер
 
Регистрация: 01.02.2009
Адрес: Тольятти
Возраст: 41
Пол: Мужской
Автомобиль: Калина 11173
Сообщений: 2,223
Вес репутации: 127 Коллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутацииКоллега имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от scmaster Посмотреть сообщение
Профессор,а от чего тогда,по-твоему,задиры начинаются?Только не надо ссылаться на перегрев.Хотя,слушай еще одну версию,приводившуюся кем-то ранее,я просто повторюсь:очень вероятно,что твои "однополчане" на автотазе собирают поршневую БЕЗ ЕДИНОЙ КАПЛИ МАСЛА,и забивают поршни молотком.
Ой, сколько ненависти и желчи. Уж лучше бы почитали прежнюю тему - вскрывали уже "собранный как надо двигатель" после пробега 500км и задиры были, но стали еще шире. Не помню, кто вскрывал, может сам отпишется тут и подтвердит. Поршни снизу не смазываются принудительно, отсюда и задиры. За слова, кстати, отвечать надо, что в интернете, что в жизни. Так что поосторожнее с "забиванием молотком".
Коллега вне форума   Вверх