Показать сообщение отдельно
Старый 08.12.2010, 00:05   #10
Продвинутый новичок
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: Каменск-Шахтинский
Пол: Мужской
Автомобиль: 11173-34-430
Сообщений: 52
Вес репутации: 15 ATS не успел проявить себя
Re: "Клокотание-дизеление" в двигателе 1.6 8кл. Методы и Способы решения. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Коллега Посмотреть сообщение
Поршни снизу не смазываются принудительно, отсюда и задиры. .
А почему на 1,5 моторе задиров нет? Не думаю что лишних 5 мм хода поршня масла лишили. Здесь либо поршня говеные(большой коэф расширения), либо нормы евро вызывают перегрев поршней и их клинит,(может констукция маслонасоса изменена, не знаю) и завод знает про это, и точит блоки заведомо больше, чтобы главного моториста в тюрьму не сажать.
Форсунки конечно же и смажут и охладят, но и без них должен работать.
ATS вне форума   Вверх