Цитата:
Сообщение от Евгений Бравичев
Короче, взял два тройника на 8, естественно от VW, кусок шланга 8Х90 и шесть хомутов ABA mini 14. Один тройник врезал в отводящий шланг дросселя, как можно ближе к нему, второй в пароотводящий шланг радиатора ближе к бачку. Сам шланг проложил за тормозным бачком и аккумулятором.
|
Теперь давайте подумаем, что у вас получилось:
Когда система холодная по закону сообщающихся сосудов в отводящий шланг дросселя через параотводящий шланг бачка проникает воздух. То есть ОЖ выравнивается на уровне ОЖ бачка (на момент пуска дроссель будет "пустой") . После пуска двигателя этот воздух, что был в шланге дросселя потоком ОЖ уносится в систему (дальше писать не буду, сами догадаетесь, чем это грозит). Мало того, пока из паротводящего шланга радиатора под давлением не будет выдавливать ОЖ (а это происходит, когда система уже почти нагрета до рабочей температуры), у вас с этого шланга будет идти подсос воздуха в систему охладения через отводящий шланг дросселя.
Цитата:
Сообщение от Евгений Бравичев
Первый эффект - заправка системы охлаждения происходит без снятия каких-либо шлангов для выпуска воздуха, он выходит сам.
|
ради этого городить такой огород... хм...
Цитата:
Сообщение от Евгений Бравичев
Второй - печка греет беззвучно.
|
А вот здесь очень и очень сомнительно....
Самое главное, я не поверю, что беззвучно, и не поверю, что греет.
П.С. этот метод, здесь уже проходили, не помогает он. А если бы удосужились почитать форум, то поняли бы, что лучше врезать пароотвод, не с верхней точки системы, так как воздух вниз двигаться не умеет, а с нижней, а именно с термостата (воспользуйтесь поиском - система Конрада).