Показать сообщение отдельно
Старый 10.02.2011, 10:30   #427
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от szolotarev Посмотреть сообщение
А если дело в хомутах, то должно помочь, если крышку до конца не закручивать, так? Тогда воздух не имеет права засасываться, так? Интересно, у скольких наших товарищей беда с бульками в процентном соотношении...
У 100%. Даже гадать не буду. Но это обусловлено не хомутами, а кривой крышкой РБ и конструкцией самого РБ. А засасываться воздух будет. Это произойдёт через пароотводной шланг. Нынешняя ситуация с отопителем Калины до комичного чем-то напоминает проблемы Самар с низкой панелью приборов.
Цитата:
Сообщение от Pgv Посмотреть сообщение
Знаете, я тоже так думал и в течении 3 лет подтягивал и менял хомуты и доливал тосол. А сейчас думаю может быть стоило сразу разобрать систему и собрать всё по человечьи
Вот, говорю, как есть. Не было ещё такого в моей практике, чтобы постоянно приходилось подтягивать хомуты и доливать ОЖ. Все хомуты протягивал по холоду, когда все тела сужаются, и без фанатизма. И это только один раз за всё время владения авто. Более года назад общаясь на форуме лично познакомился с vovk. Он мне любезно предоставил доработанную им по его же схеме РБ, а также крышку РБ старого образца. Теперь даже забыл про подкапотный ливер. Временами там бываю. А хомуты все заводские. Если в СО нарастает, как снежный ком, давление, то никакой хомут и герметик не спасут. У людей РБ раздувает, и они лопаются. Как сказал Лазарь Моисеевич: "Нам это надо?" Нужна чёткая работа клапанного механизма при любых климатических условиях. Если мы можем доработать крышку РБ в плане правильных значений перепускных давлений, то от обмерзания форумчане только начали тестировать доработки. Очень надеюсь, что доходчиво донёс своё видение ситуации.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх