Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 14:14   #411
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
Как бороться с журчанием под торпедой при газовании? Видимо пробка. Как выгнать?
Главное уяснить себе, что "журчание" под торпедой - комплексная проблема. Одним выгоном воздушной пробки тут дело не ограничится. Удачи!
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 14:21   #412
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от szolotarev Посмотреть сообщение
Да я отверткой крутил куда доставал, вроде все туго. но вот люди некоторые капитально, на герметик шланги сажают, вот я чего хочу.
Ещё на заре начала выпуска Калин в "За руБлём" была статья с первыми впечатлениями о ней и небольшими доделками. Первым пунктом значилась протяжка всех хомутов. А для этого потребуется отвёртка с длинным стержнем, чтобы достать до труднодоступных мест. Что я и купил сразу после покупки авто. По холодной погоде лучше всего протягивать хомуты. А герметик - лишняя трата времени и денег. Со временем замене подлежат только шланги подогрева ДУ. С исправной СО никакие герметики не нужны.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 14:51   #413
Интересующийся
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 50
Автомобиль: 11183
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 Pgv не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
А герметик - лишняя трата времени и денег. Со временем замене подлежат только шланги подогрева ДУ. С исправной СО никакие герметики не нужны.
Не могу согласиться, герметик очень нужная и полезная штука. Естественно речь идет не о том герметике который заливается в систему охлаждения, а о том которым обмазывается вывода (радиатора, термостата и т.д.) потом на него сажается патрубок и затягивается хомут.
Pgv вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 16:53   #414
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Pgv Посмотреть сообщение
Не могу согласиться, герметик очень нужная и полезная штука.
Речь совершенно не о полезности, а об экономической целесообразности скорейшего вкладывания денег в переборку подкапотного пространства. Будешь менять что-то со сливом ОЖ, тогда пожалуйста. А зачем же это делать заранее, если авто исправно работает? Из своей истории помню только, что обмазывал герметиком систему выпуска, когда к старой детали пристыковывал новую.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 19:41   #415
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 szolotarev не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
По холодной погоде лучше всего протягивать хомуты.
А если дело в хомутах, то должно помочь, если крышку до конца не закручивать, так? Тогда воздух не имеет права засасываться, так? Интересно, у скольких наших товарищей беда с бульками в процентном соотношении...
szolotarev вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 19:55   #416
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от szolotarev Посмотреть сообщение
то должно помочь, если крышку до конца не закручивать, так?
чревато перегревом ДВС.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 19:56   #417
Воронежская ячейка
 
Аватар для Тихоход
 
Регистрация: 28.04.2009
Адрес: Воронеж
Возраст: 48
Пол: Мужской
Автомобиль: хетч
Сообщений: 2,307
Изображений: 2
Вес репутации: 42 Тихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутацииТихоход имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от szolotarev Посмотреть сообщение
А если дело в хомутах, то должно помочь, если крышку до конца не закручивать, так? Тогда воздух не имеет права засасываться, так? Интересно, у скольких наших товарищей беда с бульками в процентном соотношении...
Раньше ИПГ бубнили про бракованные радиаторы.
Теперь - рекомендуют не затягивать крышку РБ.
Раньше цена замены радиатора отопителя была 4-5 т.р.
Теперь она у официалов - 2 т.р.

Косвенно - эти данные говорят о масштабности проблемы.

Если не закручивать крышку до конца - система охлаждения будет работать не в штатном режиме.
Решать - Вам...
Тихоход вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 20:07   #418
Интересующийся
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 50
Автомобиль: 11183
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 Pgv не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от biarmy Посмотреть сообщение
Речь совершенно не о полезности, а об экономической целесообразности скорейшего вкладывания денег в переборку подкапотного пространства. Будешь менять что-то со сливом ОЖ, тогда пожалуйста. А зачем же это делать заранее, если авто исправно работает? Из своей истории помню только, что обмазывал герметиком систему выпуска, когда к старой детали пристыковывал новую.
Знаете, я тоже так думал и в течении 3 лет подтягивал и менял хомуты и доливал тосол. А сейчас думаю может быть стоило сразу разобрать систему и собрать всё по человечьи
Pgv вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 22:28   #419
Новичок
 
Регистрация: 06.02.2011
Адрес: Воронеж
Возраст: 43
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 1119
Сообщений: 23
Вес репутации: 15 szolotarev не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Тихоход Посмотреть сообщение
Если не закручивать крышку до конца - система охлаждения будет работать не в штатном режиме.
Согласен, но как вариант диагностики - "а хомуты ли причина?" - подойдет. План может быть такой:
1) Выгнать воздух через шланг дроссельного узла
2) Недокручивать родную вазовскую крышку день
3) Если появятся бульки или печка будет плохо греть на следующий день, то это не хомуты
4) Если это не хомуты, тогда это прокладка ГБЦ или незнаю чего, если хомуты, купить немецкую крышку и протянуть их, а затем выгнать воздух на (см п.1).
Как Вам план?
szolotarev вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 22:39   #420
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

szolotarev,неа, плохой план))) При открытой крышке РБ завоздушится система по-любому, вне зависимости от состояния хомутов.
Подтекание - как следствие повышенного давления в СОД, так?. Что у нас регулирует давление - крышка. Разобрать её и подрезать на пару витков пружины - дело 5 минут с перекуром. А вот потом уж идет тестирование системы.
Чудес, господа, не бывает. Если есть течь, то она обязана где-то проявится. ищщите и обрящете.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 02:15.