Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от szolotarev
Да я отверткой крутил куда доставал, вроде все туго. но вот люди некоторые капитально, на герметик шланги сажают, вот я чего хочу.
Ещё на заре начала выпуска Калин в "За руБлём" была статья с первыми впечатлениями о ней и небольшими доделками. Первым пунктом значилась протяжка всех хомутов. А для этого потребуется отвёртка с длинным стержнем, чтобы достать до труднодоступных мест. Что я и купил сразу после покупки авто. По холодной погоде лучше всего протягивать хомуты. А герметик - лишняя трата времени и денег. Со временем замене подлежат только шланги подогрева ДУ. С исправной СО никакие герметики не нужны.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
А герметик - лишняя трата времени и денег. Со временем замене подлежат только шланги подогрева ДУ. С исправной СО никакие герметики не нужны.
Не могу согласиться, герметик очень нужная и полезная штука. Естественно речь идет не о том герметике который заливается в систему охлаждения, а о том которым обмазывается вывода (радиатора, термостата и т.д.) потом на него сажается патрубок и затягивается хомут.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Pgv
Не могу согласиться, герметик очень нужная и полезная штука.
Речь совершенно не о полезности, а об экономической целесообразности скорейшего вкладывания денег в переборку подкапотного пространства. Будешь менять что-то со сливом ОЖ, тогда пожалуйста. А зачем же это делать заранее, если авто исправно работает? Из своей истории помню только, что обмазывал герметиком систему выпуска, когда к старой детали пристыковывал новую.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
По холодной погоде лучше всего протягивать хомуты.
А если дело в хомутах, то должно помочь, если крышку до конца не закручивать, так? Тогда воздух не имеет права засасываться, так? Интересно, у скольких наших товарищей беда с бульками в процентном соотношении...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от szolotarev
А если дело в хомутах, то должно помочь, если крышку до конца не закручивать, так? Тогда воздух не имеет права засасываться, так? Интересно, у скольких наших товарищей беда с бульками в процентном соотношении...
Раньше ИПГ бубнили про бракованные радиаторы.
Теперь - рекомендуют не затягивать крышку РБ.
Раньше цена замены радиатора отопителя была 4-5 т.р.
Теперь она у официалов - 2 т.р.
Косвенно - эти данные говорят о масштабности проблемы.
Если не закручивать крышку до конца - система охлаждения будет работать не в штатном режиме.
Решать - Вам...
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от biarmy
Речь совершенно не о полезности, а об экономической целесообразности скорейшего вкладывания денег в переборку подкапотного пространства. Будешь менять что-то со сливом ОЖ, тогда пожалуйста. А зачем же это делать заранее, если авто исправно работает? Из своей истории помню только, что обмазывал герметиком систему выпуска, когда к старой детали пристыковывал новую.
Знаете, я тоже так думал и в течении 3 лет подтягивал и менял хомуты и доливал тосол. А сейчас думаю может быть стоило сразу разобрать систему и собрать всё по человечьи
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Тихоход
Если не закручивать крышку до конца - система охлаждения будет работать не в штатном режиме.
Согласен, но как вариант диагностики - "а хомуты ли причина?" - подойдет. План может быть такой:
1) Выгнать воздух через шланг дроссельного узла
2) Недокручивать родную вазовскую крышку день
3) Если появятся бульки или печка будет плохо греть на следующий день, то это не хомуты
4) Если это не хомуты, тогда это прокладка ГБЦ или незнаю чего, если хомуты, купить немецкую крышку и протянуть их, а затем выгнать воздух на (см п.1).
Как Вам план?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
szolotarev,неа, плохой план))) При открытой крышке РБ завоздушится система по-любому, вне зависимости от состояния хомутов.
Подтекание - как следствие повышенного давления в СОД, так?. Что у нас регулирует давление - крышка. Разобрать её и подрезать на пару витков пружины - дело 5 минут с перекуром. А вот потом уж идет тестирование системы.
Чудес, господа, не бывает. Если есть течь, то она обязана где-то проявится. ищщите и обрящете.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)