Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.01.2011, 20:35   #351
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для vovk
 
Регистрация: 27.09.2009
Адрес: Москва, САО
Пол: Мужской
Автомобиль: 11184, Люкс
Сообщений: 20,190
Записей в дневнике: 3
Вес репутации: 409932 vovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутацииvovk имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для vovk с помощью Skype™
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Aydarik, мне кажется, что воздух в СОД + течь в соединениях, которая и приводит к первому.
__________________
Если не получается ехать куда хочешь - поезжай куда можешь ©


Правила Форума
vovk вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 20:48   #352
Новичок
 
Аватар для Aydarik
 
Регистрация: 10.06.2008
Адрес: Татарстан
Автомобиль: ВАЗ-11173
Сообщений: 15
Вес репутации: 18 Aydarik не успел проявить себя
Отправить сообщение для Aydarik с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от vovk Посмотреть сообщение
Aydarik, мне кажется, что воздух в СОД + течь в соединениях, которая и приводит к первому.
Наверно,но это только зимой,т.е при отрицательных температурах(болезнь часто встречающаяся,про нее писали,здесь на форуме).Руки не доходили,проще же доливать)))По второму нет никаких мнений?А то я помпу уже приобрел,и на сервисе договорился на завтра.
Aydarik вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 20:48   #353
Бывалый
 
Аватар для Сергей-45
 
Регистрация: 22.09.2008
Адрес: Курган
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ 11184-33-016
Сообщений: 1,298
Изображений: 15
Вес репутации: 19 Сергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скороСергей-45 станет известным достаточно скоро
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Pgv Посмотреть сообщение
А что с термостатом, под замену?
На прогретом, заглушенном двигателе страви воздух через шланг ДУ (осторожно, не сдёргивая его, а создав небольшую щель, чтобы тосол струёй не брызнул). Тут же заведи двигатель и проверь нижний патрубок. Если потеплел, значит пробка задерживала циркуляцию. Если и при дальнейшем прогреве холодный - смотри в сторону термостата, хотя вряд ли, ведь Т* у тебя в норме.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Сергей-45 вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 21:11   #354
Старожил
 
Аватар для Belt
 
Регистрация: 22.06.2009
Адрес: Donetsk
Пол: Мужской
Автомобиль: Белый крокодил
Сообщений: 1,721
Вес репутации: 21 Belt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себяBelt имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Соглашусь с Сергей Б.. Если перегрева нет, значит термостат исправен. При проверке, следует выключить печку. Прогреть до включения вентилятора. Вот тогда можно щупать патрубки радиатора.
__________________
Nihil habeo, nihil curo
Belt вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 21:23   #355
Интересующийся
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 50
Автомобиль: 11183
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 Pgv не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Сергей Б. Посмотреть сообщение
На прогретом, заглушенном двигателе страви воздух через шланг ДУ (осторожно, не сдёргивая его, а создав небольшую щель, чтобы тосол струёй не брызнул). Тут же заведи двигатель и проверь нижний патрубок. Если потеплел, значит пробка задерживала циркуляцию. Если и при дальнейшем прогреве холодный - смотри в сторону термостата, хотя вряд ли, ведь Т* у тебя в норме.
Проделал такое сегодня, воздуха вышло чуть-чуть, пшикнуло и всё, нижний патрубок не потеплел
Pgv вне форума   Вверх
Старый 23.01.2011, 21:24   #356
Интересующийся
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 50
Автомобиль: 11183
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 Pgv не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Belt Посмотреть сообщение
Соглашусь с Сергей Б.. Если перегрева нет, значит термостат исправен. При проверке, следует выключить печку. Прогреть до включения вентилятора. Вот тогда можно щупать патрубки радиатора.
Так не делал, включения вентилятора не дожидался, надо попробывать
Pgv вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 06:09   #357
Новичок
 
Регистрация: 06.12.2010
Адрес: Екатеринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 33
Вес репутации: 15 Chapay1979 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Chapay1979 Посмотреть сообщение
У меня тоже проблемка, Машина 16кл, люкс, 2009г.в. Печка греет не очень, причем в ноги греет теплее, а в правую сторону (стекло и боковой дефлектор) слабее поток воздуха. Температура двигателя, на трассе (хоть с картонкой,хоть без) 80градусов при минус 40гр, печка на 2ке, и 83 при минус 15, печка на 2ке. Нагревается двигатель нормально (сегодня специально наблюдал, -24гр, 9мин обороты уже меньше 1000, стрелка тем-ры сдвинулась, 10мин, езды на 2 передаче, скорость 20-40км/ч, тем-ра поднялась до 70. Бурление воздуха в радиаторе печки при первом трогании на холодную.
А теперь про бубны с танцами: На теплой машине (не горячей) снял шланг с ДУ тосола нет. на дроссель надел шланг, другой конец в РБ, другой шланг вставил в новый топливный фильтр от классики на него другой шланг и в РБ.грею машину обороты 2-3тыщ. в топливном фильтре антифриза нет, опустил его как можно ниже, грею пошел антифриз, фильтр заполнялся довольно долго, потом в него отчетливо видно ,как поступают мелкие пузыри в огромном количестве (минут 5) иногда из нижнего шланга РБ всплывают большие пузыри (см в диаметре), потом резкое расширение антифриза, выплескивание его наружу и сразу вкл. вентилятора, во второй раз выплескивания не дождался, быстро вернул патрубки на место, пробку РБ, оставил открытой пока машина остынет. Вроде стало получше, но не кардинально, примерно так же, как после мойки авто быстрее едет Бурление на холодную вскоре вернулось. Сегодня встал носом вверх, левоя сторона чуть выше правой (чтоб РБ выше был) и газовал 2-3тыщ об. с открытым РБ пока антифриз не подошел до горловины РБ (повторил 2 раза) Первый раз слышал бурление на горячей машине. Вентилятор по штатному показометру вкл. при 107, выкл при 103, по инерции падал до 94, поехал, печка на мах 2скорость, скорость 40-50 км с картонкой на 2/3 радиатора, т-ра упала до 82гр. ИМХО печка лучше греть не стала.
ПС: Была еще проблема обледенения боковых стекол и части лобового, почти решена заменой салонного фильтра (почему справа дует хуже?).
Поставте диагноз пожалуйста.
А меня, что не видно?!
Сегодня ехал с области, Т-ра -29, двигателя 85 (т.е. прибавилось пару градусов), но бурление при старте всё равно было замечено. Почему в ноги дует почти горячим а на лобовик и на себя еле теплым, причем с левой стороны лучше обдув?
Chapay1979 вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 08:46   #358
Совсем как дома
 
Аватар для Dali
 
Регистрация: 21.03.2007
Адрес: Казань
Возраст: 53
Пол: Мужской
Сообщений: 797
Вес репутации: 23 Dali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоватьсяDali является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Dali с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Chapay1979 Посмотреть сообщение
А меня, что не видно?!
А темы про термостат, систему охлаждения, конструкцию отопителя почитать лень? Уже давно все разжевано или ждешь когда тарелку под нос поставят?
1. Проверь клапана пробки РБ 2. Проверь все хомуты и патрубки 3. Выгоняй воздушную пробку она у тебя очень большая, за 5 минут точно не выйдет. Лучше установить дополнительный пароотвод. Возможно у тебя худший случай это пробой прокладки ГБЦ, поэтому резкое расширение и выплеск антифриза. 4.Меняй термостат, он у тебя до конца не закрывается или рано начинает открывается, но возможна его не правильная работа из-за воздуха в системе 5. Проверь все стыки воздуховодов под панелью и работу заслонок отопителя.
Dali вне форума   Вверх
Старый 24.01.2011, 17:37   #359
Интересующийся
 
Регистрация: 08.10.2007
Адрес: г.Чебоксары
Возраст: 50
Автомобиль: 11183
Сообщений: 108
Вес репутации: 18 Pgv не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Надеюсь конец моей истории (очень надеюсь, три раза тьфу)
Поехал сегодня в сервис, стали смотреть, слили тосол, сняли патрубки сняли радиатор, осмотр с пристрастием показал что в нижнем правом углу радиатора имеется небольшая трещина в пластике. Термостат оказался исправен.
В итоге заменили радиатор, собрали систему с герметиком, залили новый тосол и выгнали воздушную пробку.
Надеюсь что течи ОЖ больше не будет :smile:
P.S. Большое спасибо всем откликнувшимся
P.S.2. Печка жарит как зверь
Pgv вне форума   Вверх
Старый 27.01.2011, 11:32   #360
Новичок
 
Регистрация: 16.01.2011
Адрес: Екаткринбург
Возраст: 45
Пол: Мужской
Автомобиль: ваз 11193
Сообщений: 5
Вес репутации: 0 djon800 не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Всем добрый день!!! Помогите советом двиг 1,6 8кл патрубок идущий от термостата на радиатор печки еле теплый по отношению к патрубкам радиатора охлаждения что может быть: 1. возд пробка 2.Термостат или помпа
djon800 вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 07:47.