Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от vovk
Aydarik, мне кажется, что воздух в СОД + течь в соединениях, которая и приводит к первому.
Наверно,но это только зимой,т.е при отрицательных температурах(болезнь часто встречающаяся,про нее писали,здесь на форуме).Руки не доходили,проще же доливать)))По второму нет никаких мнений?А то я помпу уже приобрел,и на сервисе договорился на завтра.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Pgv
А что с термостатом, под замену?
На прогретом, заглушенном двигателе страви воздух через шланг ДУ (осторожно, не сдёргивая его, а создав небольшую щель, чтобы тосол струёй не брызнул). Тут же заведи двигатель и проверь нижний патрубок. Если потеплел, значит пробка задерживала циркуляцию. Если и при дальнейшем прогреве холодный - смотри в сторону термостата, хотя вряд ли, ведь Т* у тебя в норме.
__________________
Есть конкретное предложение: надо что-то делать!..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Соглашусь с Сергей Б.. Если перегрева нет, значит термостат исправен. При проверке, следует выключить печку. Прогреть до включения вентилятора. Вот тогда можно щупать патрубки радиатора.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Сергей Б.
На прогретом, заглушенном двигателе страви воздух через шланг ДУ (осторожно, не сдёргивая его, а создав небольшую щель, чтобы тосол струёй не брызнул). Тут же заведи двигатель и проверь нижний патрубок. Если потеплел, значит пробка задерживала циркуляцию. Если и при дальнейшем прогреве холодный - смотри в сторону термостата, хотя вряд ли, ведь Т* у тебя в норме.
Проделал такое сегодня, воздуха вышло чуть-чуть, пшикнуло и всё, нижний патрубок не потеплел
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Belt
Соглашусь с Сергей Б.. Если перегрева нет, значит термостат исправен. При проверке, следует выключить печку. Прогреть до включения вентилятора. Вот тогда можно щупать патрубки радиатора.
Так не делал, включения вентилятора не дожидался, надо попробывать
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Chapay1979
У меня тоже проблемка, Машина 16кл, люкс, 2009г.в. Печка греет не очень, причем в ноги греет теплее, а в правую сторону (стекло и боковой дефлектор) слабее поток воздуха. Температура двигателя, на трассе (хоть с картонкой,хоть без) 80градусов при минус 40гр, печка на 2ке, и 83 при минус 15, печка на 2ке. Нагревается двигатель нормально (сегодня специально наблюдал, -24гр, 9мин обороты уже меньше 1000, стрелка тем-ры сдвинулась, 10мин, езды на 2 передаче, скорость 20-40км/ч, тем-ра поднялась до 70. Бурление воздуха в радиаторе печки при первом трогании на холодную.
А теперь про бубны с танцами: На теплой машине (не горячей) снял шланг с ДУ тосола нет. на дроссель надел шланг, другой конец в РБ, другой шланг вставил в новый топливный фильтр от классики на него другой шланг и в РБ.грею машину обороты 2-3тыщ. в топливном фильтре антифриза нет, опустил его как можно ниже, грею пошел антифриз, фильтр заполнялся довольно долго, потом в него отчетливо видно ,как поступают мелкие пузыри в огромном количестве (минут 5) иногда из нижнего шланга РБ всплывают большие пузыри (см в диаметре), потом резкое расширение антифриза, выплескивание его наружу и сразу вкл. вентилятора, во второй раз выплескивания не дождался, быстро вернул патрубки на место, пробку РБ, оставил открытой пока машина остынет. Вроде стало получше, но не кардинально, примерно так же, как после мойки авто быстрее едет Бурление на холодную вскоре вернулось. Сегодня встал носом вверх, левоя сторона чуть выше правой (чтоб РБ выше был) и газовал 2-3тыщ об. с открытым РБ пока антифриз не подошел до горловины РБ (повторил 2 раза) Первый раз слышал бурление на горячей машине. Вентилятор по штатному показометру вкл. при 107, выкл при 103, по инерции падал до 94, поехал, печка на мах 2скорость, скорость 40-50 км с картонкой на 2/3 радиатора, т-ра упала до 82гр. ИМХО печка лучше греть не стала.
ПС: Была еще проблема обледенения боковых стекол и части лобового, почти решена заменой салонного фильтра (почему справа дует хуже?).
Поставте диагноз пожалуйста.
А меня, что не видно?!
Сегодня ехал с области, Т-ра -29, двигателя 85 (т.е. прибавилось пару градусов), но бурление при старте всё равно было замечено. Почему в ноги дует почти горячим а на лобовик и на себя еле теплым, причем с левой стороны лучше обдув?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от Chapay1979
А меня, что не видно?!
А темы про термостат, систему охлаждения, конструкцию отопителя почитать лень? Уже давно все разжевано или ждешь когда тарелку под нос поставят?
1. Проверь клапана пробки РБ 2. Проверь все хомуты и патрубки 3. Выгоняй воздушную пробку она у тебя очень большая, за 5 минут точно не выйдет. Лучше установить дополнительный пароотвод. Возможно у тебя худший случай это пробой прокладки ГБЦ, поэтому резкое расширение и выплеск антифриза. 4.Меняй термостат, он у тебя до конца не закрывается или рано начинает открывается, но возможна его не правильная работа из-за воздуха в системе 5. Проверь все стыки воздуховодов под панелью и работу заслонок отопителя.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Надеюсь конец моей истории (очень надеюсь, три раза тьфу)
Поехал сегодня в сервис, стали смотреть, слили тосол, сняли патрубки сняли радиатор, осмотр с пристрастием показал что в нижнем правом углу радиатора имеется небольшая трещина в пластике. Термостат оказался исправен.
В итоге заменили радиатор, собрали систему с герметиком, залили новый тосол и выгнали воздушную пробку.
Надеюсь что течи ОЖ больше не будет :smile:
P.S. Большое спасибо всем откликнувшимся
P.S.2. Печка жарит как зверь
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Всем добрый день!!! Помогите советом двиг 1,6 8кл патрубок идущий от термостата на радиатор печки еле теплый по отношению к патрубкам радиатора охлаждения что может быть: 1. возд пробка 2.Термостат или помпа