Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
перестала греть печь, поменял термостат.
Вроде бы все хорошо, но на холостом ходу температура по стрелке поднимается до 90, а при движении падает до самого низу.
В чём проблема?
Думал пробка, стоял 30 минут мордой вверх, на холостом так и осталась нормальная температура, только поехал, в течении 15 минут опять стрелка в самый низ.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
hap_py,термостат неправильный. Вероятно, открыт по большому кругу. Проверка - теплый (горячий) нижний патрубок от радиатора при температуре двигателя ниже 87С.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от hap_py
поменял термостат.
В следующий раз вари его перед тем как ставить. Ибо из какого г.., делаются пружины термоэлементов сами производители не знают. Термостат ПРАМО? или Лузар?
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от szolotarev
Согласен, но как вариант диагностики - "а хомуты ли причина?" - подойдет. План может быть такой:
1) Выгнать воздух через шланг дроссельного узла
2) Недокручивать родную вазовскую крышку день
3) Если появятся бульки или печка будет плохо греть на следующий день, то это не хомуты
4) Если это не хомуты, тогда это прокладка ГБЦ или незнаю чего, если хомуты, купить немецкую крышку и протянуть их, а затем выгнать воздух на (см п.1).
Как Вам план?
План хороший, но не очень корректный, по-моему..
1. Не закрутив крышку до конца и поездив в ЩАДЯЩЕМ режиме денёк - другой, Вы действительно узнаете, выгнав пробку, нет ли у Вас в авто дырки в патрубках (условно), или в радиаторах (прежде всего в печи, или не деформирован-ли патрубок печки от желания лучшего с ключом в руках), или в помпе, или работает ли клапан пробки, или закручен-ли с прокладкой сливной барашек. Т.е. ткнёте пальцем во всю систему, кроме рубашки двигателя.
2. Не закручивая пробку, Вы только узнаете, не пробита ли прокладка ГБЦ (ну, или трещина). Но это видно, как правило, и по другим признакам (они многократно обсуждались в соседней ветке) IMHO.
__________________
Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
У меня нижний патрубок греться начинает гдето после 90.
И вообще температура при движении у меня чуть выше 90. Очкую что высоковато,но все успокаивают. Машина новая.
А бульканье в районе торпеды както само ушло, поездил, погазовал и всё.
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от szolotarev
А если дело в хомутах, то должно помочь, если крышку до конца не закручивать, так? Тогда воздух не имеет права засасываться, так? Интересно, у скольких наших товарищей беда с бульками в процентном соотношении...
У 100%. Даже гадать не буду. Но это обусловлено не хомутами, а кривой крышкой РБ и конструкцией самого РБ. А засасываться воздух будет. Это произойдёт через пароотводной шланг. Нынешняя ситуация с отопителем Калины до комичного чем-то напоминает проблемы Самар с низкой панелью приборов.
Цитата:
Сообщение от Pgv
Знаете, я тоже так думал и в течении 3 лет подтягивал и менял хомуты и доливал тосол. А сейчас думаю может быть стоило сразу разобрать систему и собрать всё по человечьи
Вот, говорю, как есть. Не было ещё такого в моей практике, чтобы постоянно приходилось подтягивать хомуты и доливать ОЖ. Все хомуты протягивал по холоду, когда все тела сужаются, и без фанатизма. И это только один раз за всё время владения авто. Более года назад общаясь на форуме лично познакомился с vovk. Он мне любезно предоставил доработанную им по его же схеме РБ, а также крышку РБ старого образца. Теперь даже забыл про подкапотный ливер. Временами там бываю. А хомуты все заводские. Если в СО нарастает, как снежный ком, давление, то никакой хомут и герметик не спасут. У людей РБ раздувает, и они лопаются. Как сказал Лазарь Моисеевич: "Нам это надо?" Нужна чёткая работа клапанного механизма при любых климатических условиях. Если мы можем доработать крышку РБ в плане правильных значений перепускных давлений, то от обмерзания форумчане только начали тестировать доработки. Очень надеюсь, что доходчиво донёс своё видение ситуации.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2
Цитата:
Сообщение от mkolmkol
План хороший, но не очень корректный, по-моему..
Дополню. План никудышный. Объясню. Была такая тема на форуме, мол, почему ДВС Калины остывает быстрее, чем на 2111. Мнений было много, но я предложил свою (просто начал логически размышлять) и многие со мной согласились. Попробую в этой теме немного её затронуть (принимаю любую конструктивную критику). Наш металлический термостат прикручен непосредственно к ДВС, поэтому после его остановки термоэлемент закроет большой круг после того, как тепловая энергия, передаваемая от движка, не снизится до уровня в ~+85 град. До этого момента в СО происходит конвекция от радиатора охлаждения к ДВС. Но ведь и охлаждающая жидкость до этого момента находится в системе сообщающихся сосудов. Попробуй с помощью градусника засечь момент указанной температуры и соотнеси уровень в РБ с радиатором. Где он? Он ниже выходного отверстия пароотвода. Что это значит? Что в радиаторе охлаждения воздух. Куда пузыри воздуха будут попадать после открытия большого контура? В радиатор отопителя, который имеет отрицательный угол наклона входного и выходного патрубка. Процесс накопления воздуха в отопителе немгновенный, а постепенный. Автовладелец не сразу замечает подвох, а только через 2-3 дня пользования авто. И форум тому подтверждение. Ну, как, нравится объяснение? Если есть непонятные моменты (святым себя не считаю), то давай обсуждать. Только эпитеты типа "правильно, неправильно" не принимаю. Если правильно, то спасибо за доверие. Если нет, прошу изложить своё видение вопроса обсуждения.
__________________
Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)
Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru