Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы > Система охлаждения

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 09.02.2011, 22:56   #421
Гость
 
Регистрация: 07.02.2011
Адрес: Каменск-Уральский
Пол: Мужской
Автомобиль: Лада калина
Сообщений: 1
Вес репутации: 0 hap_py не успел проявить себя
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

перестала греть печь, поменял термостат.
Вроде бы все хорошо, но на холостом ходу температура по стрелке поднимается до 90, а при движении падает до самого низу.
В чём проблема?
Думал пробка, стоял 30 минут мордой вверх, на холостом так и осталась нормальная температура, только поехал, в течении 15 минут опять стрелка в самый низ.
hap_py вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 22:59   #422
Легенда форума
 
Аватар для АГ2
 
Регистрация: 13.10.2009
Адрес: Н-ск
Возраст: 58
Пол: Мужской
Сообщений: 6,847
Вес репутации: 152142 АГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутацииАГ2 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

hap_py,термостат неправильный. Вероятно, открыт по большому кругу. Проверка - теплый (горячий) нижний патрубок от радиатора при температуре двигателя ниже 87С.
__________________
стиль езды - философский :)
___________________________________
Езжу на автобусе, как все нормальные люди :)
АГ2 вне форума   Вверх
Старый 09.02.2011, 23:04   #423
Легенда форума
 
Аватар для Воевода
 
Регистрация: 07.06.2009
Адрес: Рязань
Возраст: 47
Пол: Мужской
Автомобиль: OPEL ASTRA H 5D Enjoy
Сообщений: 6,828
Изображений: 4
Вес репутации: 33 Воевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоватьсяВоевода является настолько роскошным, что можно любоваться
Отправить сообщение для Воевода с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от hap_py Посмотреть сообщение
поменял термостат.
В следующий раз вари его перед тем как ставить. Ибо из какого г.., делаются пружины термоэлементов сами производители не знают. Термостат ПРАМО? или Лузар?
Воевода вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 08:36   #424
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от szolotarev Посмотреть сообщение
Согласен, но как вариант диагностики - "а хомуты ли причина?" - подойдет. План может быть такой:
1) Выгнать воздух через шланг дроссельного узла
2) Недокручивать родную вазовскую крышку день
3) Если появятся бульки или печка будет плохо греть на следующий день, то это не хомуты
4) Если это не хомуты, тогда это прокладка ГБЦ или незнаю чего, если хомуты, купить немецкую крышку и протянуть их, а затем выгнать воздух на (см п.1).
Как Вам план?
План хороший, но не очень корректный, по-моему..
1. Не закрутив крышку до конца и поездив в ЩАДЯЩЕМ режиме денёк - другой, Вы действительно узнаете, выгнав пробку, нет ли у Вас в авто дырки в патрубках (условно), или в радиаторах (прежде всего в печи, или не деформирован-ли патрубок печки от желания лучшего с ключом в руках), или в помпе, или работает ли клапан пробки, или закручен-ли с прокладкой сливной барашек. Т.е. ткнёте пальцем во всю систему, кроме рубашки двигателя.
2. Не закручивая пробку, Вы только узнаете, не пробита ли прокладка ГБЦ (ну, или трещина). Но это видно, как правило, и по другим признакам (они многократно обсуждались в соседней ветке) IMHO.
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 08:38   #425
Пермская ячейка
 
Регистрация: 14.11.2009
Адрес: Пермь
Возраст: 52
Пол: Мужской
Автомобиль: ВАЗ -11183 1.6 V8
Сообщений: 298
Вес репутации: 16 mkolmkol находится на правильном путиmkolmkol находится на правильном пути
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

hap_py, наверное Вы поставили элемент Прамо в неродную (по отношению к нему) крышку? Или нет?
__________________

Наш человек всегда найдет выход из любой ситуации....Непонятно, как он туда вход находит..
mkolmkol вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 10:13   #426
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

У меня нижний патрубок греться начинает гдето после 90.
И вообще температура при движении у меня чуть выше 90. Очкую что высоковато,но все успокаивают. Машина новая.
А бульканье в районе торпеды както само ушло, поездил, погазовал и всё.
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 10:30   #427
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от szolotarev Посмотреть сообщение
А если дело в хомутах, то должно помочь, если крышку до конца не закручивать, так? Тогда воздух не имеет права засасываться, так? Интересно, у скольких наших товарищей беда с бульками в процентном соотношении...
У 100%. Даже гадать не буду. Но это обусловлено не хомутами, а кривой крышкой РБ и конструкцией самого РБ. А засасываться воздух будет. Это произойдёт через пароотводной шланг. Нынешняя ситуация с отопителем Калины до комичного чем-то напоминает проблемы Самар с низкой панелью приборов.
Цитата:
Сообщение от Pgv Посмотреть сообщение
Знаете, я тоже так думал и в течении 3 лет подтягивал и менял хомуты и доливал тосол. А сейчас думаю может быть стоило сразу разобрать систему и собрать всё по человечьи
Вот, говорю, как есть. Не было ещё такого в моей практике, чтобы постоянно приходилось подтягивать хомуты и доливать ОЖ. Все хомуты протягивал по холоду, когда все тела сужаются, и без фанатизма. И это только один раз за всё время владения авто. Более года назад общаясь на форуме лично познакомился с vovk. Он мне любезно предоставил доработанную им по его же схеме РБ, а также крышку РБ старого образца. Теперь даже забыл про подкапотный ливер. Временами там бываю. А хомуты все заводские. Если в СО нарастает, как снежный ком, давление, то никакой хомут и герметик не спасут. У людей РБ раздувает, и они лопаются. Как сказал Лазарь Моисеевич: "Нам это надо?" Нужна чёткая работа клапанного механизма при любых климатических условиях. Если мы можем доработать крышку РБ в плане правильных значений перепускных давлений, то от обмерзания форумчане только начали тестировать доработки. Очень надеюсь, что доходчиво донёс своё видение ситуации.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 10:33   #428
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от Silence63 Посмотреть сообщение
И вообще температура при движении у меня чуть выше 90. Очкую что высоковато,но все успокаивают.
Мечтаю о такой температуре и завидую.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 10:49   #429
Гений форума
 
Аватар для Silence63
 
Регистрация: 02.02.2011
Адрес: Самара
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 11,026
Вес репутации: 10157 Silence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутацииSilence63 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для Silence63 с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

biarmy,
А чему завидовать?) разве не 88-90 правильная температура?
Silence63 вне форума   Вверх
Старый 10.02.2011, 11:07   #430
Технический специалист
Двигатель
 
Аватар для biarmy
 
Регистрация: 15.01.2009
Адрес: Москва, ЮАО
Пол: Мужской
Автомобиль: Vesta
Сообщений: 11,748
Записей в дневнике: 15
Изображений: 147
Вес репутации: 1808 biarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутацииbiarmy имеет репутацию за пределами доброй репутации
Отправить сообщение для biarmy с помощью ICQ
Re: Все о системе охлаждения. Формат: вопрос - ответ. Часть 2

Цитата:
Сообщение от mkolmkol Посмотреть сообщение
План хороший, но не очень корректный, по-моему..
Дополню. План никудышный. Объясню. Была такая тема на форуме, мол, почему ДВС Калины остывает быстрее, чем на 2111. Мнений было много, но я предложил свою (просто начал логически размышлять) и многие со мной согласились. Попробую в этой теме немного её затронуть (принимаю любую конструктивную критику). Наш металлический термостат прикручен непосредственно к ДВС, поэтому после его остановки термоэлемент закроет большой круг после того, как тепловая энергия, передаваемая от движка, не снизится до уровня в ~+85 град. До этого момента в СО происходит конвекция от радиатора охлаждения к ДВС. Но ведь и охлаждающая жидкость до этого момента находится в системе сообщающихся сосудов. Попробуй с помощью градусника засечь момент указанной температуры и соотнеси уровень в РБ с радиатором. Где он? Он ниже выходного отверстия пароотвода. Что это значит? Что в радиаторе охлаждения воздух. Куда пузыри воздуха будут попадать после открытия большого контура? В радиатор отопителя, который имеет отрицательный угол наклона входного и выходного патрубка. Процесс накопления воздуха в отопителе немгновенный, а постепенный. Автовладелец не сразу замечает подвох, а только через 2-3 дня пользования авто. И форум тому подтверждение. Ну, как, нравится объяснение? Если есть непонятные моменты (святым себя не считаю), то давай обсуждать. Только эпитеты типа "правильно, неправильно" не принимаю. Если правильно, то спасибо за доверие. Если нет, прошу изложить своё видение вопроса обсуждения.
__________________

Ремонт - это не действие, а состояние. Его нельзя закончить, его можно только прекратить. (М.Жванецкий)

Тех.-кая литература по Калине www.lkforum.ru/showthread.php?t=26914
Тех.-кая литература по Калине на FTP-серверах ftp://lkforum:LADAbest@ftp.nsnet.ru
biarmy вне форума   Вверх
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:11.