Показать сообщение отдельно
Старый 05.03.2011, 08:44   #5
Гуру
 
Регистрация: 26.11.2009
Адрес: Москва
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: Была 11194-016
Сообщений: 3,904
Вес репутации: 52836 Evgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутацииEvgenevitch имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Девушка и автомобиль. Познание, приобретение опыта. Формат: вопрос - ответ. Часть 4

Цитата:
Сообщение от Blondink@ Посмотреть сообщение
Больше всего интересует сигнализация. Имеет ли смысл ставить доп. сигнализацию (с обратной связью)? если я правильно поняла, это просто удобно - не нужно бегать смотреть у какой машины сработала сигнализация плюс доп. опции, например, свободные руки и прочее.
На мой взгляд - баловство это. Всякие механические блокираторы (капот, руль, коробка) более нужны что ли.
Ну и.. чем меньше гоблины лазают в проводку - тем больше шансов, что все будет работать долго и счастливо.

Для страховой хватает штатной.
При установке 2х мех блокираторов (допустим, капот и коробка) для страховой заявляется следующее:
- сигнализация
-иммобилайзер
- механические блокировки - 2 шт.

Кстати, про бегать. Калина будет скорее всего единственной, кто будет квакать штатным оральником - не перепутать.
Evgenevitch вне форума   Вверх