Цитата:
Сообщение от Blondink@
Больше всего интересует сигнализация. Имеет ли смысл ставить доп. сигнализацию (с обратной связью)? если я правильно поняла, это просто удобно - не нужно бегать смотреть у какой машины сработала сигнализация плюс доп. опции, например, свободные руки и прочее.
|
На мой взгляд - баловство это. Всякие механические блокираторы (капот, руль, коробка) более нужны что ли.
Ну и.. чем меньше гоблины лазают в проводку - тем больше шансов, что все будет работать долго и счастливо.
Для страховой хватает штатной.
При установке 2х мех блокираторов (допустим, капот и коробка) для страховой заявляется следующее:
- сигнализация
-иммобилайзер
- механические блокировки - 2 шт.
Кстати, про бегать. Калина будет скорее всего единственной, кто будет квакать штатным оральником - не перепутать.