Показать сообщение отдельно
Старый 15.03.2011, 16:46   #154
Клавиатурный мастер
 
Аватар для Вован1118
 
Регистрация: 28.01.2009
Адрес: 64 регион (кочки, ямы, грязь)
Возраст: 42
Пол: Мужской
Сообщений: 2,155
Вес репутации: 10595 Вован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутацииВован1118 имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: Вы пересядете на Сандеро, R90 или Логан, если они будут стоить как Калины?

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Выходит жёсткость кузова на кручение у калины в два раза ниже чем у логана поправьте если я ошибаюсь
По этим ссылкам ничего не выходит как ни странно, там цифры примерные и измерения сделаны когда десятка только появилась
например в той же статье:
ВАЗ-2110 седан 8000
ВАЗ-21102 седан 8400
ВАЗ-21106 седан 12200


А с какой десяткой сравнивают калину тоже неизвестно, к тому же дестяка с тех пор тоже не раз дорабатывалась в том числе и на кручение

ниже ещё другие авто если можно заметить:
Fiat Bravo 1996 3-дверный хэтчбек 10600
Opel Astra 1998 седан 11900
Opel Vectra 1999 седан 8800
Renault Twingo 1995 3-дверный хэтчбек 14200
Toyota Corolla 1995 3-дверный хэтчбек 10500


И это машины годов выпуска те же что десятки, неужто они хуже?? Причем половина из них 3-х дверные по умолчанию должны быть жестче!!!

Цитата:
Сообщение от alf2004 Посмотреть сообщение
Если жесткость кузова невелика, то после поддомкрачивания у машины перестают нормально открываться и закрываться двери, на бугристой дороге начинают «дышать» все панели в салоне. Реакции на повороты руля становятся «размазанными» — изгиб кузова и податливость металла в зонах крепления рычагов подвески вносят рассогласование в работу передней и задней подвесок.....
Да это то понятно но не хочешь же ты сказать что в движении и в управлении тойота 95 года хуже в управлении чем дестяка, калина и Логан?? Тут другие цифры смотреть нужно, а то что в рекламном проспекте указана цифра на 20 % больше так это ж так приблизительно... Этож реклама. Хотя результаты реальных замеров все же хотелось бы увидеть... Думаю у калины показатель очень высок.
А это оттуда же из твоей ссылки
Цитата:
Кстати, вазовцы провели собственные испытания Логанов — и отзываются о них сдержанно. Мол, ничего особо бюджетного в технических решениях нет — из деталей упрощен разве что штампованный рычаг передней подвески. Есть вопросы и к кузову, и к тормозам — дескать, если универсал Logan MCV гонять с полной нагрузкой по нашим дорогам, то машина долго не протянет: нужно усиливать. И приводят в пример… Калину, многие элементы подвески которой сделаны из легированных сталей.
Вован1118 вне форума   Вверх