Re: Топливный фильтр. Трубки топливного фильтра.
В течении двух дней, примерно по 2-3 часа работы ежедневно, заменил топливный фильтр, предварительно досканально изучив все посты по этой тематики. Спасибо добрым людям за полезную информацию в данном вопросе. Особенности: пластмассовые защелки (фиксаторы) необходимо тщательнейшим образом очистить от грязи и промыть, например бензином, после "сушки" обильно обработать проникающей смазкой, выдержать хотя бе несколько десятков минут, а затем добиться свободного перемещения металлических ржавых пружин и (или) пластиковых кнопок. Только после подобных "процедур", по моему мнению, можно описанным в "Мурзилках" порядком пытаться освободить старый фильтр от защелок. Преварительно обмотав пластмассовые изгибы трубок этих нехороших "хомутов" кусочком чистой ветощи и слегка зажав их пассатижами и одновременно нажав на фиксатор, мне хватило "мощи" поочередно освободить старый фильтр и не разломать эти пластмассовые "хомуты". Перед установкой нового фильтра GD-320 я снял с обоих штуцеров (концов) пластмассовые защелки /входили в комплект/ смазал жидкой селиконовой смазкой оба конца и мой новый фильтр "со свистом" влетел на свое штатное место, при этом надежно зафиксировался. Излагая эту писанину, надеюсь, что она будет кому-нибудь полезной.
|