Показать сообщение отдельно
Старый 21.04.2011, 11:09   #170
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 20 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
В нашем же двигле, как и в иномарочных, старались идти по пути экологичности, т.е. облегченная шпг, степень сжатия (а следовательно втыковость) и всё такое, что уже здесь обсуждалось, понятно, что требования к качеству деталей и всякой мех обработке выше
Все эти Евро стандарты в основном выгодны производителям авто.
Называется это, технологические коридоры. Это когда на законодательном уровне регламентируют характеристики выпускаемой продукции. В данном случае автомобилей.
Сегодня например в России не ниже Евро-3. Завтра будет не ниже Евро-4.
Под этим прикрытием и штампуют сегодня одноразовые ДВС. В том числе иномарки.
И если вчерашний ДВС ходил 300-400 ткм, то сегодняшние стока не проходят.
Иномарка сегодня это не то-же, что иномарка вчера. Те-же одноразовые ДВС.
Политика такая: после выработки ресурса (для калины 200ткм) авто на свалку.
Хотя 200ткм ДВС 11194 врядли отходит.
Пы.сы. На ладе гранте будет ДВС 21116 8кл с облегчённой ШПГ ВТЫКОВЫЙ.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Потому что думаю не в масле дело. Это же не формула 1, никакого супер масла не нужно.
Я же писал
площадь соприкосновения "поршень-цилиндр" меньше примерно в 2 раза, чем у предыдущих ДВС. Кольца ниже (тоньше).
Нагрузка на КШМ осталась примерно той-же, что и на прежних ДВС.
Следовательно удельное давление на сопрягаемые детали выше в 1,5 - 2 раза.



tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх