Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

 
 
Опции темы Опции просмотра
Prev Предыдущее сообщение   Следующее сообщение Next
Старый 21.04.2011, 10:45   #11
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

tandreo, я и спорить особо не буду, всегда есть какие то просчеты. В нашем же двигле, как и в иномарочных, старались идти по пути экологичности, т.е. облегченная шпг, степень сжатия (а следовательно втыковость) и всё такое, что уже здесь обсуждалось, понятно, что требования к качеству деталей и всякой мех обработке выше, вот тут то (имхо) и кроется главная ловушка автоваза для самого себя - те технологии, при которых "паровозы" ещё как то ездят (типо 8 кл ) уже не проходят под новые требования. Конечно, если это учитывать при проектировке...но как? Честно говоря, я уверен, что сделай движок 1.4 по всем гостам и требованиям, заложенным в проект и при этом с хорошим качеством деталей - всё будет нормально, ни масла жрать не будет ни стучать.
Лично для себя решил так. Если денег не хватит на ино в след раз, возьму ваз, но только 8кл...
Однако, мы отвлеклись от темы :-)

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
И не могу понять почему при более высоких удельных нагрузках на детали, масло рекомендовано то-же, что и для прежних двигателей?
Потому что думаю не в масле дело. Это же не формула 1, никакого супер масла не нужно. Даже взять для примера обычные служебные тачки, льют туда обычно то "гуано", которое себе никто не будет заливать, всякую минералку лукойл, например и ничо, много видел с ресурсом и 200 тыщ и более, правда калин 1.4 среди них не припомню, но вот про приору с 126 двиглом рассказывали.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
 


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 06:22.