Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Лада Калина. Технический раздел > Двигатель и его системы

Двигатель и его системы Обсуждение вопросов по двигателям автомобилей Лада Калина, системам охлаждения, питания, зажигания и управления двигателем, системе выпуска отработавших газов.

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2011, 07:24   #1
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Да.... Сочуствую. У мя пока 40ткм и никаких проблем.
А кто-то ещё эти ДВС защищает.
Я бы на твоём месте уже рассматривал вариант либо Громозеки либо полной замены двигла на 11183.
Хотя я и на своём уже примеряю.
Да я чето уже особо и не переживаю, просто достало антикачество. Этим летом посмотрю - либо продам нафиг, либо ещё что-то. Правда, вот на 10-40 Мобиле масло не ела практически, за 12 тыщ пол литра наверно.


Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Дак, а чо там такого то?
Просто аккуратно вертикально вставлять и почувствовать момент одевания на изолятор. Через силу не толкать.
Так и делаю. Ваще думал над альтернативой резинкам, кажется придумал, но пока не проверял.


Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Я думаю всех, кто проектирует двигатели, надо обязать ставить эти двигатели на их личные автомобили. С условием, что они должны проехать на них заявленный ресурс. В случае поломки в пределах ресурса, ремонт за свой счёт.

Думаете поможет?
Думаю не поможет. К тому же проектировщики не такие уж плохие люди на мой взгляд. Вот кого и надо пороть - так это службу качества! Если бы наш двигун делали нормально - не было бы головной боли особой, я думаю, в том числе и по причине втыка изза сухого поляка. Недавно как раз звонили с опросом по продукции Автоваза, почти два часа с ними на проводе висел.


Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Так автрамат выпускает поршни на 1.4 и стоят они не сильно дорого...
Помнится сам ссылку на них находил, может попробовать для начала....
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 09:08   #2
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
проектировщики не такие уж плохие люди на мой взгляд. Вот кого и надо пороть - так это службу качества! Если бы наш двигун делали нормально - не было бы головной боли особой, я думаю, в том числе и по причине втыка изза сухого поляка.
И всётаки я не согласен с тем, что ДВС 11194 спроектирован хорошо.
Хотя понятие "хорошо" субъективно.
Характеристики у него для трассы не плохие.
Но вот всё остальное (надёжность, ремонтопригодность, ресурс) ниже любого ДВС ВАЗа.
Сами посудите: площадь соприкосновения "поршень-цилиндр" меньше примерно в 2 раза, чем у предыдущих ДВС. Кольца ниже (тоньше).
Нагрузка на КШМ осталась примерно той-же, что и на прежних ДВС.
Следовательно удельное давление на сопрягаемые детали выше в 1,5 - 2 раза.
А следовательно и ресурс меньше на много(тут не могу просчитать на сколько).

Справедливости ради надо сказать, что такие (одноразовые) ДВС делают сегодня практически все мировые производители.

И не могу понять почему при более высоких удельных нагрузках на детали, масло рекомендовано то-же, что и для прежних двигателей?

Про втыковость вобще отдельный разговор. Моё мнение: в России нельзя ездить на втыковом ДВС.
На вопрос "почему?" ответил karpoa тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=205

И ещё. Обращаю внимание на то, что если бы не поршня Громозеки, при износе цилиндров - блок на свалку!!!!!!
ВАЗ не удосужился обеспечить даже ремонтными поршнями.
Выводы делайте сами.

Последний раз редактировалось tandreo; 21.04.2011 в 09:38..
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 10:45   #3
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

tandreo, я и спорить особо не буду, всегда есть какие то просчеты. В нашем же двигле, как и в иномарочных, старались идти по пути экологичности, т.е. облегченная шпг, степень сжатия (а следовательно втыковость) и всё такое, что уже здесь обсуждалось, понятно, что требования к качеству деталей и всякой мех обработке выше, вот тут то (имхо) и кроется главная ловушка автоваза для самого себя - те технологии, при которых "паровозы" ещё как то ездят (типо 8 кл ) уже не проходят под новые требования. Конечно, если это учитывать при проектировке...но как? Честно говоря, я уверен, что сделай движок 1.4 по всем гостам и требованиям, заложенным в проект и при этом с хорошим качеством деталей - всё будет нормально, ни масла жрать не будет ни стучать.
Лично для себя решил так. Если денег не хватит на ино в след раз, возьму ваз, но только 8кл...
Однако, мы отвлеклись от темы :-)

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
И не могу понять почему при более высоких удельных нагрузках на детали, масло рекомендовано то-же, что и для прежних двигателей?
Потому что думаю не в масле дело. Это же не формула 1, никакого супер масла не нужно. Даже взять для примера обычные служебные тачки, льют туда обычно то "гуано", которое себе никто не будет заливать, всякую минералку лукойл, например и ничо, много видел с ресурсом и 200 тыщ и более, правда калин 1.4 среди них не припомню, но вот про приору с 126 двиглом рассказывали.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 11:09   #4
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
В нашем же двигле, как и в иномарочных, старались идти по пути экологичности, т.е. облегченная шпг, степень сжатия (а следовательно втыковость) и всё такое, что уже здесь обсуждалось, понятно, что требования к качеству деталей и всякой мех обработке выше
Все эти Евро стандарты в основном выгодны производителям авто.
Называется это, технологические коридоры. Это когда на законодательном уровне регламентируют характеристики выпускаемой продукции. В данном случае автомобилей.
Сегодня например в России не ниже Евро-3. Завтра будет не ниже Евро-4.
Под этим прикрытием и штампуют сегодня одноразовые ДВС. В том числе иномарки.
И если вчерашний ДВС ходил 300-400 ткм, то сегодняшние стока не проходят.
Иномарка сегодня это не то-же, что иномарка вчера. Те-же одноразовые ДВС.
Политика такая: после выработки ресурса (для калины 200ткм) авто на свалку.
Хотя 200ткм ДВС 11194 врядли отходит.
Пы.сы. На ладе гранте будет ДВС 21116 8кл с облегчённой ШПГ ВТЫКОВЫЙ.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Потому что думаю не в масле дело. Это же не формула 1, никакого супер масла не нужно.
Я же писал
площадь соприкосновения "поршень-цилиндр" меньше примерно в 2 раза, чем у предыдущих ДВС. Кольца ниже (тоньше).
Нагрузка на КШМ осталась примерно той-же, что и на прежних ДВС.
Следовательно удельное давление на сопрягаемые детали выше в 1,5 - 2 раза.



tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 11:32   #5
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Я же писал
площадь соприкосновения "поршень-цилиндр" меньше примерно в 2 раза, чем у предыдущих ДВС. Кольца ниже (тоньше).
Нагрузка на КШМ осталась примерно той-же, что и на прежних ДВС.
Следовательно удельное давление на сопрягаемые детали выше в 1,5 - 2 раза.
я читал. Просто чем, например, не устраивает полусинька на таком движке? На тех стархы, на которых давление было меньше, некоторые ездили на советских минералках, типа 20-40 (или сколько там) и ездили десятки лет. Имхо - если сделано через ж...у, то никакое масло не поможет.
З.Ы. Я вот думаю, а не последовать ли примеру одного форумчанина и не плеснуть ли химию кой какую...
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 12:11   #6
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
я читал. Просто чем, например, не устраивает полусинька на таком движке? На тех стархы, на которых давление было меньше, некоторые ездили на советских минералках, типа 20-40 (или сколько там) и ездили десятки лет. Имхо - если сделано через ж...у, то никакое масло не поможет. З.Ы. Я вот думаю, а не последовать ли примеру одного форумчанина и не плеснуть ли химию кой какую...
По моему (могу и ошибаться) класс качества масла для ДВС типа 11194 должен быть установлен заводом изначально выше чем для старых.
Пример: ДВС 21114 масло не ниже SG
ДВС 11194 масло не ниже SL

И получится заливать класс SL в ДВС 21114 это шик. А в 11194 необходимость.

А полусинь разных классов бывает.

На счёт не поможет масло, если не правильно собран - согласен.
Но даже если всё в допусках и правильно, 11194 проживёт меньше чем, к примеру, 21114.

Про химию противоречивые мнения. И разные они по способу воздействия.
Наверное есть то что помогает, но надо сначала разобраться как и что действует и приобрести не подделку.
Сам не пользовался.
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 12:55   #7
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
По моему (могу и ошибаться) класс качества масла для ДВС типа 11194 должен быть установлен заводом изначально выше чем для старых.
Пример: ДВС 21114 масло не ниже SG
ДВС 11194 масло не ниже SL
Да, класс качества важен, SG не заливал никогда.

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Но даже если всё в допусках и правильно, 11194 проживёт меньше чем, к примеру, 21114.
С этим не спорю
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 19:19   #8
Свой человек
 
Регистрация: 18.08.2009
Возраст: 44
Автомобиль: ваз 21121
Сообщений: 504
Вес репутации: 18 vakhovski находится на правильном путиvakhovski находится на правильном пути
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
И всётаки я не согласен с тем, что ДВС 11194 спроектирован хорошо.
Хотя понятие "хорошо" субъективно.
Характеристики у него для трассы не плохие.
Но вот всё остальное (надёжность, ремонтопригодность, ресурс) ниже любого ДВС ВАЗа.
Сами посудите: площадь соприкосновения "поршень-цилиндр" меньше примерно в 2 раза, чем у предыдущих ДВС. Кольца ниже (тоньше).
Нагрузка на КШМ осталась примерно той-же, что и на прежних ДВС.
Следовательно удельное давление на сопрягаемые детали выше в 1,5 - 2 раза.
А следовательно и ресурс меньше на много(тут не могу просчитать на сколько).

Справедливости ради надо сказать, что такие (одноразовые) ДВС делают сегодня практически все мировые производители.

И не могу понять почему при более высоких удельных нагрузках на детали, масло рекомендовано то-же, что и для прежних двигателей?

Про втыковость вобще отдельный разговор. Моё мнение: в России нельзя ездить на втыковом ДВС.
На вопрос "почему?" ответил karpoa тут http://www.lkforum.ru/showpost.php?p...&postcount=205

И ещё. Обращаю внимание на то, что если бы не поршня Громозеки, при износе цилиндров - блок на свалку!!!!!!
ВАЗ не удосужился обеспечить даже ремонтными поршнями.
Выводы делайте сами.
Извиняюсь, но ваше суждение абсолютно не верно, - любой автопроизводитель знает, что бы взять с двигателя большую мощность и увеличить моторессурс, нужно снизить потери на трение, поэтому автопроизводители начали ставить поршни с укороченными юбками, тоненькие кольца, и шатуны с маленькой площадью в верхней и нижней головках, - это правило с которым никто не поспорит...

Добавлено через 7 минут
Цитата:
Сообщение от tandreo Посмотреть сообщение
Не знай, чо и посоветовать.
Я бы если себе стал ремонтить, то наверно от Громозеки вставил бы.
На форуме многие не по разу меняли заводские поршня, чтоб добиться нормальной работы ДВС. И это при смешных пробегах.
А вариант Громозеки должен ходить долго и счастливо.
Работы много тока. И расточить качественно надо.
Не заморачивайтесь, ездийте пока ездится, а если и случится плохое, то зделаете ремонт (по поводу ремонтных поршней автрамат, так я могу позвонить на завод и узнать выпускают ли они ремонтные поршни - живу то я на Украине) да и по моторесурсу - двиг должен ходить не плохо так как блок не так термонагружен как у 21114 (рубашка охлаждения между циллиндрами)
vakhovski вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 19:24   #9
Бывалый
 
Аватар для Alexo
 
Регистрация: 01.03.2010
Адрес: Екатеринбург
Пол: Мужской
Автомобиль: 11194
Сообщений: 1,403
Вес репутации: 22 Alexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордитьсяAlexo имеет много всего такого, чем может гордиться
Отправить сообщение для Alexo с помощью ICQ
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Извиняюсь, но ваше суждение абсолютно не верно, - любой автопроизводитель знает, что бы взять с двигателя большую мощность и увеличить моторессурс, нужно снизить потери на трение, поэтому автопроизводители начали ставить поршни с укороченными юбками, тоненькие кольца, и шатуны с маленькой площадью в верхней и нижней головках, - это правило с которым никто не поспорит...
моторесурс и мощность вряд ли увеличиваются в обоих направлениях, подтверждение тому всякие гоночные движки - прёт ураган, ресурс несколько тыщ. Так что либо ресурс либо мощность с экологией, выбрали последнее. В пред посте я согласен с tandreo, в противном случае получается самообман, а это не айс...
Давайте не будем толочь воду в ступе не по теме, у каждого, понятно, своё мнение.

Цитата:
Сообщение от vakhovski Посмотреть сообщение
Не заморачивайтесь, ездийте пока ездится, а если и случится плохое, то зделаете ремонт (по поводу ремонтных поршней автрамат, так я могу позвонить на завод и узнать выпускают ли они ремонтные поршни - живу то я на Украине) да и по моторесурсу - двиг должен ходить не плохо так как блок не так термонагружен как у 21114 (рубашка охлаждения между циллиндрами)
По поводу поршней было бы интересно узнать, если Вас не затруднит.
По вопросу пробега 21114 двигла - куча народу, которые уже более 200 тыщ накатали, даже с дизелением и процими свистульками, так что мне как юзеру авто было бы фиолетово как он там термонагружен.
Alexo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 21.04.2011, 13:54   #10
Совсем как дома
 
Аватар для tandreo
 
Регистрация: 22.10.2010
Адрес: Киров, Ахманово
Возраст: 54
Пол: Мужской
Сообщений: 921
Вес репутации: 19 tandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоватьсяtandreo является настолько роскошным, что можно любоваться
Re: Замена ДВС 11194 на 21114. Возможно ли? И что для этого нужно?

Цитата:
Сообщение от Alexo Посмотреть сообщение
Цитата: Сообщение от vakhovski Так автрамат выпускает поршни на 1.4 и стоят они не сильно дорого... Помнится сам ссылку на них находил, может попробовать для начала....
Не знай, чо и посоветовать.
Я бы если себе стал ремонтить, то наверно от Громозеки вставил бы.
На форуме многие не по разу меняли заводские поршня, чтоб добиться нормальной работы ДВС. И это при смешных пробегах.
А вариант Громозеки должен ходить долго и счастливо.
Работы много тока. И расточить качественно надо.
tandreo вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 11:19.