Цитата:
Сообщение от Alexo
В нашем же двигле, как и в иномарочных, старались идти по пути экологичности, т.е. облегченная шпг, степень сжатия (а следовательно втыковость) и всё такое, что уже здесь обсуждалось, понятно, что требования к качеству деталей и всякой мех обработке выше
|
Все эти Евро стандарты в основном выгодны производителям авто.
Называется это, технологические коридоры. Это когда на законодательном уровне регламентируют характеристики выпускаемой продукции. В данном случае автомобилей.
Сегодня например в России не ниже Евро-3. Завтра будет не ниже Евро-4.
Под этим прикрытием и штампуют сегодня одноразовые ДВС. В том числе иномарки.
И если вчерашний ДВС ходил 300-400 ткм, то сегодняшние стока не проходят.
Иномарка сегодня это не то-же, что иномарка вчера. Те-же одноразовые ДВС.
Политика такая: после выработки ресурса (для калины 200ткм) авто на свалку.
Хотя 200ткм ДВС 11194 врядли отходит.
Пы.сы. На ладе гранте будет ДВС 21116 8кл с облегчённой ШПГ ВТЫКОВЫЙ.
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от Alexo
Потому что думаю не в масле дело. Это же не формула 1, никакого супер масла не нужно.
|
Я же писал
площадь соприкосновения "поршень-цилиндр" меньше примерно в 2 раза, чем у предыдущих ДВС. Кольца ниже (тоньше).
Нагрузка на КШМ осталась примерно той-же, что и на прежних ДВС.
Следовательно удельное давление на сопрягаемые детали выше в 1,5 - 2 раза.