Показать сообщение отдельно
Старый 28.04.2011, 21:05   #215
Знаток
 
Аватар для Saraevod
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,017
Вес репутации: 19 Saraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Saraevod, про скорый выпуск автомата я не верю, это как и короткая рулевая которую будут ставит только с выходом Гранты... про тёмный салон вообще молчу!!!
Норма 11173 неплохой выбор по соотношению цена/нестандартный кузов, в принципе смотрел и Стандарт, его тоже можно брать, там принципиальных отличий немного, НО... после Нормы сразу чувствуешь бедность отделки (нет зеркала в козырке, нет карманов в передних сидушках, плафон салона - кусок оргстекла и только!) да и разница в 10 тыс рэ (Норма 286000 рэ)... как-то не солидно, зачем такая комплектация нужна... уж делали бы совсем голой по минимальной цене!
Про 8-клапанник ничего плохого не скажу... работает, прёт с низов, всеяден в топливе (92й без проблем) и масле (полусинтетика предел для этого ДВС)!!!
Ну а если нужен минимальный комфорт так это только 11174 в Норме+кондей+АБС (около 320000 рэ), НО широкий движок не позволит беспроблемно подлезть к чему-либо под капотом - придётся часто бывать в сервисе, только 95й, ну и газу-газу-газу... низы практически отсутствуют - нужны обороты. Хотя лично меня пугает сочетание 1.4+кондей, по отзывам владельцев этот двиг явно тупит с кондеем

Лично я - аскет и авто для меня, это редкий помощник в трудноперевозимых делах, 11173 с этой задачей справляется на ура. Напомню, разница от моей Нормы к Люксу 1.6/16 кл. составила 72600 рэ., думаю экономия налицо. А все болезни ходовки, рулевой и т.п., что в Люксе, что в Норме - одни и те же...
спасибо за развёрнутый ответ, про 8v против 16v знаю не понаслышке (это третья сарайка, первая была 1.5 16v-это был действительно ураган, но по городу действительно надо крутить, а 95% езды целый день по городу) я просто сомневаюсь немного в целесообразности замены 2111 на калинку-тот же двиг, я думаю те же болячки, единственное машина новая. Про стандарт даже и не думал (после ГУРа брать машину без усилителя-тупость, "хвала человеку, придумавшему усилитель руля") Просто хотелось от тебя услышать мнение как от человека, сменившего один восьмиклапанник на другой-как оно? Для чего менял? Получил ли глубокое удовлетворение или просто смена "по старости"?
Я кроме универсалов никакой кузов вообще не приемлю (работа такая) и вот боюсь, не сильно ли он меньше моей сарайки (по отзывам на форуме - "полноразмерный хэтч") Вот сижу и всю голову уже сломал-а вдруг к зиме начнут ставить новый 8v (тот, что якобы "круче" приоромотора) хотя внутри понимаю, что ВАЗ как обычно будет очень долго "запрягать", и ещё недавно услышал, что фэйслифт универа перенесли с 2112 на 2113 год (а там глядишь и ещё подвинут) в общем "меня терзают смутные сомнения"
Расскажи пожалуйста про свою машинку побольше, если не трудно (просто пока тяжело принять решение-квартира в ипотеке, а хочется машинку получше)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
глупости всё это.....купи разок люкс и.........всё поймёшь, а денех ещё заработаешь не раз......
Да я бы и рад, но для меня тяжело будет потянуть люкс (хотя в глубине души каюсь-была бы АКПП - влез бы в кредит не задумываясь - целый день за рулём по городу)
Saraevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх