Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Saraevod, про скорый выпуск автомата я не верю, это как и короткая рулевая которую будут ставит только с выходом Гранты... про тёмный салон вообще молчу!!!
Норма 11173 неплохой выбор по соотношению цена/нестандартный кузов, в принципе смотрел и Стандарт, его тоже можно брать, там принципиальных отличий немного, НО... после Нормы сразу чувствуешь бедность отделки (нет зеркала в козырке, нет карманов в передних сидушках, плафон салона - кусок оргстекла и только!) да и разница в 10 тыс рэ (Норма 286000 рэ)... как-то не солидно, зачем такая комплектация нужна... уж делали бы совсем голой по минимальной цене!
Про 8-клапанник ничего плохого не скажу... работает, прёт с низов, всеяден в топливе (92й без проблем) и масле (полусинтетика предел для этого ДВС)!!!
Ну а если нужен минимальный комфорт так это только 11174 в Норме+кондей+АБС (около 320000 рэ), НО широкий движок не позволит беспроблемно подлезть к чему-либо под капотом - придётся часто бывать в сервисе, только 95й, ну и газу-газу-газу... низы практически отсутствуют - нужны обороты. Хотя лично меня пугает сочетание 1.4+кондей, по отзывам владельцев этот двиг явно тупит с кондеем
Лично я - аскет и авто для меня, это редкий помощник в трудноперевозимых делах, 11173 с этой задачей справляется на ура. Напомню, разница от моей Нормы к Люксу 1.6/16 кл. составила 72600 рэ., думаю экономия налицо. А все болезни ходовки, рулевой и т.п., что в Люксе, что в Норме - одни и те же...
|
спасибо за развёрнутый ответ, про 8v против 16v знаю не понаслышке (это третья сарайка, первая была 1.5 16v-это был действительно ураган, но по городу действительно надо крутить, а 95% езды целый день по городу) я просто сомневаюсь немного в целесообразности замены 2111 на калинку-тот же двиг, я думаю те же болячки, единственное машина новая. Про стандарт даже и не думал (после ГУРа брать машину без усилителя-тупость, "хвала человеку, придумавшему усилитель руля") Просто хотелось от тебя услышать мнение как от человека, сменившего один восьмиклапанник на другой-как оно? Для чего менял? Получил ли глубокое удовлетворение или просто смена "по старости"?
Я кроме универсалов никакой кузов вообще не приемлю (работа такая) и вот боюсь, не сильно ли он меньше моей сарайки (по отзывам на форуме - "полноразмерный хэтч") Вот сижу и всю голову уже сломал-а вдруг к зиме начнут ставить новый 8v (тот, что якобы "круче" приоромотора) хотя внутри понимаю, что ВАЗ как обычно будет очень долго "запрягать", и ещё недавно услышал, что фэйслифт универа перенесли с 2112 на 2113 год (а там глядишь и ещё подвинут) в общем "меня терзают смутные сомнения"
Расскажи пожалуйста про свою машинку побольше, если не трудно (просто пока тяжело принять решение-квартира в ипотеке, а хочется машинку получше)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
глупости всё это.....купи разок люкс и.........всё поймёшь, а денех ещё заработаешь не раз......
|
Да я бы и рад, но для меня тяжело будет потянуть люкс (хотя в глубине души каюсь-была бы АКПП - влез бы в кредит не задумываясь - целый день за рулём по городу

)