Вернуться   Официальный Форум любителей LADA Kalina и новой Лада Калина 2 > Выбор и покупка Лада Калина > Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины

Брать или не брать: тесты и сравнения Лады Калины Результаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.04.2011, 21:05   #1
Знаток
 
Аватар для Saraevod
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,017
Вес репутации: 19 Saraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Saraevod, про скорый выпуск автомата я не верю, это как и короткая рулевая которую будут ставит только с выходом Гранты... про тёмный салон вообще молчу!!!
Норма 11173 неплохой выбор по соотношению цена/нестандартный кузов, в принципе смотрел и Стандарт, его тоже можно брать, там принципиальных отличий немного, НО... после Нормы сразу чувствуешь бедность отделки (нет зеркала в козырке, нет карманов в передних сидушках, плафон салона - кусок оргстекла и только!) да и разница в 10 тыс рэ (Норма 286000 рэ)... как-то не солидно, зачем такая комплектация нужна... уж делали бы совсем голой по минимальной цене!
Про 8-клапанник ничего плохого не скажу... работает, прёт с низов, всеяден в топливе (92й без проблем) и масле (полусинтетика предел для этого ДВС)!!!
Ну а если нужен минимальный комфорт так это только 11174 в Норме+кондей+АБС (около 320000 рэ), НО широкий движок не позволит беспроблемно подлезть к чему-либо под капотом - придётся часто бывать в сервисе, только 95й, ну и газу-газу-газу... низы практически отсутствуют - нужны обороты. Хотя лично меня пугает сочетание 1.4+кондей, по отзывам владельцев этот двиг явно тупит с кондеем

Лично я - аскет и авто для меня, это редкий помощник в трудноперевозимых делах, 11173 с этой задачей справляется на ура. Напомню, разница от моей Нормы к Люксу 1.6/16 кл. составила 72600 рэ., думаю экономия налицо. А все болезни ходовки, рулевой и т.п., что в Люксе, что в Норме - одни и те же...
спасибо за развёрнутый ответ, про 8v против 16v знаю не понаслышке (это третья сарайка, первая была 1.5 16v-это был действительно ураган, но по городу действительно надо крутить, а 95% езды целый день по городу) я просто сомневаюсь немного в целесообразности замены 2111 на калинку-тот же двиг, я думаю те же болячки, единственное машина новая. Про стандарт даже и не думал (после ГУРа брать машину без усилителя-тупость, "хвала человеку, придумавшему усилитель руля") Просто хотелось от тебя услышать мнение как от человека, сменившего один восьмиклапанник на другой-как оно? Для чего менял? Получил ли глубокое удовлетворение или просто смена "по старости"?
Я кроме универсалов никакой кузов вообще не приемлю (работа такая) и вот боюсь, не сильно ли он меньше моей сарайки (по отзывам на форуме - "полноразмерный хэтч") Вот сижу и всю голову уже сломал-а вдруг к зиме начнут ставить новый 8v (тот, что якобы "круче" приоромотора) хотя внутри понимаю, что ВАЗ как обычно будет очень долго "запрягать", и ещё недавно услышал, что фэйслифт универа перенесли с 2112 на 2113 год (а там глядишь и ещё подвинут) в общем "меня терзают смутные сомнения"
Расскажи пожалуйста про свою машинку побольше, если не трудно (просто пока тяжело принять решение-квартира в ипотеке, а хочется машинку получше)

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от дядя Витя Посмотреть сообщение
глупости всё это.....купи разок люкс и.........всё поймёшь, а денех ещё заработаешь не раз......
Да я бы и рад, но для меня тяжело будет потянуть люкс (хотя в глубине души каюсь-была бы АКПП - влез бы в кредит не задумываясь - целый день за рулём по городу)
Saraevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 08:37   #2
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Saraevod, мне кажется, что ваша 2111 ещё побегает... у меня в соседней стране(Казахстане) стоит в гараже 21099 лохматого 95года выпуска и если-бы была возможность её перегнать в Россию, то о покупке другой машины(в итоге купил Калинку) даже бы и не думал - наши машины просты и дешевы в эксплуатации и это главное... а все злопыхатели на иноведрах - пусть идут лесом, знаем мы их комплексы...
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 19:13   #3
Московская ячейка
 
Регистрация: 26.06.2006
Адрес: Подмосковье
Возраст: 49
Пол: Мужской
Автомобиль: <=21083
Сообщений: 6,205
Записей в дневнике: 8
Изображений: 9
Вес репутации: 15362 ПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутацииПешеХод имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от Saraevod Посмотреть сообщение
Для чего менял? Получил ли глубокое удовлетворение или просто смена "по старости"?
Удовлетворение у меня от Калины одно - то, что ездит и не ломается! Кузов универсал хотел с тех пор как понял, что купив седан проиграл во многом (до Калин были 2108 и 2109), поэтому к универсалу стремился с нетерпением!!!
Ну а Люкс мне не понять не так много за рулём езжу, это факт, да и во основном куда-нить от столицы подальше, отсюда в пробках торчу редко - в кондее и его обслуживании нужды не испытываю. Помимо прочего в Люксе (с приоромотором в частности) весьма много оригинальных запчастей, о которых на Стандарте/Норме даже и не задумываешься (взять тот же ремень гены: на 8 кл. доступен в любых ракурсах, а на 16 кл. с кондеем придётся изрятно попотеть, да и шире он там).
8-клапанник взял отчасти от того, что уже изучил конструктивные особенности компоновки подкапотного пространства, знаю что/где/как, на 16-клапанниках под капот смотрю с ужасом... не подлезть ни к чему с верху!!!

Отсюда, мораль... если есть сомнения, то лучше покататься на 2111 пока сомнения исчезнут и возможно появится более интересная комплектация Калины, но ВАЗ и цены на его продукцию на месте не стоят, год от года прибавляя в цене 5-7 тыров... вот так вот!

ЗЫ
Про Люкс байки можно не слушать - даже в Люксе Калина не станет более престижной! Если бы Люкс собирали из более качественных комплектующих, тогда согласен, а так... Калина она в любой комплектации КАЛИНА - 6 год с одной и той же мордой, факт!
__________________
Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
ПешеХод вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 19:16   #4
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

ПешеХод, мой Универ Стандарт за два года прибавил в цене 20т.рэ. куда такая "инфляция"... 254т.рэ он мне стоил...
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 21:40   #5
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 рислинг
Сообщений: 126
Вес репутации: 15 Григорич не успел проявить себя
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Ну а Люкс мне не понять не так много за рулём езжу, это факт, да и во основном куда-нить от столицы подальше, отсюда в пробках торчу редко - в кондее и его обслуживании нужды не испытываю. Помимо прочего в Люксе (с приоромотором в частности) весьма много оригинальных запчастей, о которых на Стандарте/Норме даже и не задумываешься (взять тот же ремень гены: на 8 кл. доступен в любых ракурсах, а на 16 кл. с кондеем придётся изрятно попотеть, да и шире он там).
8-клапанник взял отчасти от того, что уже изучил конструктивные особенности компоновки подкапотного пространства, знаю что/где/как, на 16-клапанниках под капот смотрю с ужасом... не подлезть ни к чему с верху!!!

Отсюда, мораль... если есть сомнения, то лучше покататься на 2111 пока сомнения исчезнут и возможно появится более интересная комплектация Калины, но ВАЗ и цены на его продукцию на месте не стоят, год от года прибавляя в цене 5-7 тыров... вот так вот!

ЗЫ
Про Люкс байки можно не слушать - даже в Люксе Калина не станет более престижной! Если бы Люкс собирали из более качественных комплектующих, тогда согласен, а так... Калина она в любой комплектации КАЛИНА - 6 год с одной и той же мордой, факт!
Если машина ездит и не ломается - то это уже полдела, а вторая половина - это получаете ли вы удовлетворение от процесса управления данным авто, комфортно ли вам там, да и вообще нравиться вам в ней или нет.
Про байки не понял. Про качество согласен. Про моторный отсек люкса поддерживаю.
__________________

Труднее всего доказать то, что кажется очевидным
Григорич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 22:20   #6
Бывалый
 
Аватар для ГАЗ-АА
 
Регистрация: 12.05.2009
Адрес: Кривой Рог, Украина! Рожден в СССР!
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 1,265
Вес репутации: 31 ГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутацииГАЗ-АА имеет репутацию за пределами доброй репутации
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от Григорич Посмотреть сообщение
Про моторный отсек люкса поддерживаю.
товарищи, мы все взрослые люди, небось, каждый может в домашних условиях делать операции, которые не каждому сервисмену по плечу, - и все в один голос пишут о пространстве под крышкой моторного отсека. Ну нет там места, плюнуть некуда - ну и что? Что, всегда копошиться с мотором приходится? Чего вы на этом аспекте смысловое ударение ставите!?
__________________
И опять скоро Новый год...
ГАЗ-АА вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 29.04.2011, 23:44   #7
Смоленская ячейка
 
Регистрация: 14.03.2011
Адрес: Смоленск
Возраст: 57
Пол: Мужской
Автомобиль: 11176-33-036 рислинг
Сообщений: 126
Вес репутации: 15 Григорич не успел проявить себя
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
товарищи, мы все взрослые люди, небось, каждый может в домашних условиях делать операции, которые не каждому сервисмену по плечу, - и все в один голос пишут о пространстве под крышкой моторного отсека. Ну нет там места, плюнуть некуда - ну и что? Что, всегда копошиться с мотором приходится? Чего вы на этом аспекте смысловое ударение ставите!?
Ребята обсуждали вариант бюджетного универсала, и в частности в сравнении с люксом. И если рассматривать ситуацию под этим углом ( в смысле места под капотом), то бюджетник выигрывает. Да я не могу просто открыть капот и проверить уровень масла в КПП, но я на этом, честное слово не зацикливаюсь. Даже наоборот считаю топовые версии Калин (кузов для каждого свой) - это лучшее, во всяком случае по задумке, что сделал ВАЗ, а достоинства универсала следуют из его названия-"Универсал".
__________________

Труднее всего доказать то, что кажется очевидным
Григорич вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2011, 02:04   #8
Забанен
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Челябинск
Возраст: 45
Пол: Мужской
Сообщений: 3,513
Изображений: 1
Вес репутации: 0 ilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всемilan является именем, известным всем
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от Григорич Посмотреть сообщение
И если рассматривать ситуацию под этим углом ( в смысле места под капотом), то бюджетник выигрывает. Да я не могу просто открыть капот и проверить уровень масла в КПП, но я на этом, честное слово не зацикливаюсь.
http://my-photo.ru/fp/b/616/616699qWgJ.jpg
на 8кл тоже просто так уровень масла в КПП не проверишь - нужно снимать воздуховод.
ilan вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2011, 22:34   #9
Псковская ячейка
 
Регистрация: 17.10.2008
Адрес: Остров
Возраст: 60
Пол: Мужской
Сообщений: 1,505
Вес репутации: 25 vasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущееvasal имеет блестящее будущее
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
на 8кл тоже просто так уровень масла в КПП не проверишь - нужно снимать воздуховод.
Не нужно, не очень удобно, но вполне проверяемо без демонтажа чего-либо. Так ради интереса поглядываю раз в месяц, хотя подтеков нет.
__________________
vasal вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Старый 30.04.2011, 20:19   #10
Знаток
 
Аватар для Saraevod
 
Регистрация: 27.06.2010
Адрес: Новокузнецк
Возраст: 47
Пол: Мужской
Сообщений: 1,017
Вес репутации: 19 Saraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себяSaraevod имеет великолепную ауру вокруг себя
Re: КАЛИНА УНИВЕРСАЛ

Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Отсюда, мораль... если есть сомнения, то лучше покататься на 2111 пока сомнения исчезнут и возможно появится более интересная комплектация Калины
Сомнения небольшие есть, сейчас думаю дождаться официальной премьеры Гранты, на ней покажут двигатель 1.6 8кл. с облегчённой шатунно-поршневой группой фирмы Federal-Mogul, которым "якобы" в следующем году заменят все наши "устаревшие" восьмиклапанники. Интересует, будет ли этот двигатель "втыковый", как 21126, если нет, то это пожалуй лучшее предложение по движкам на вазе, на работе с друзьями сошлись во мнении, что "нахрен приоромотор не нужен будет"

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович Посмотреть сообщение
товарищи, мы все взрослые люди, небось, каждый может в домашних условиях делать операции, которые не каждому сервисмену по плечу, - и все в один голос пишут о пространстве под крышкой моторного отсека. Ну нет там места, плюнуть некуда - ну и что? Что, всегда копошиться с мотором приходится? Чего вы на этом аспекте смысловое ударение ставите!?
Всё верно, особенно если не слазить с гарантии, то проблема нехватки места под капотом уже не моя, а сервисменов

Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ПешеХод Посмотреть сообщение
Помимо прочего в Люксе (с приоромотором в частности) весьма много оригинальных запчастей, о которых на Стандарте/Норме даже и не задумываешься (взять тот же ремень гены: на 8 кл. доступен в любых ракурсах, а на 16 кл. с кондеем придётся изрятно попотеть, да и шире он там).
У меня на 8 клопов ремень гены меняется только со снятием подушки двигателя, тоже попотеть приходится (ГУР, мать его)

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от ilan Посмотреть сообщение
http://my-photo.ru/fp/b/616/616699qWgJ.jpg
на 8кл тоже просто так уровень масла в КПП не проверишь - нужно снимать воздуховод.
И сколько же раз в год необходимо проделывать данную операцию?
Saraevod вне форума   Ответить с цитированием Вверх
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Сервис метрических линеек для форумов и блогов


Быстрый переход









Часовой пояс GMT +3, время: 00:00.