Брать или не брать: тесты и сравнения Лады КалиныРезультаты различных тестов автомобилей Лада Калина, сравнения с конкурентами, а также бесконечные споры о том, стоит ли покупать Ладу Калину или лучше взять что-то другое....
Saraevod, про скорый выпуск автомата я не верю, это как и короткая рулевая которую будут ставит только с выходом Гранты... про тёмный салон вообще молчу!!!
Норма 11173 неплохой выбор по соотношению цена/нестандартный кузов, в принципе смотрел и Стандарт, его тоже можно брать, там принципиальных отличий немного, НО... после Нормы сразу чувствуешь бедность отделки (нет зеркала в козырке, нет карманов в передних сидушках, плафон салона - кусок оргстекла и только!) да и разница в 10 тыс рэ (Норма 286000 рэ)... как-то не солидно, зачем такая комплектация нужна... уж делали бы совсем голой по минимальной цене!
Про 8-клапанник ничего плохого не скажу... работает, прёт с низов, всеяден в топливе (92й без проблем) и масле (полусинтетика предел для этого ДВС)!!!
Ну а если нужен минимальный комфорт так это только 11174 в Норме+кондей+АБС (около 320000 рэ), НО широкий движок не позволит беспроблемно подлезть к чему-либо под капотом - придётся часто бывать в сервисе, только 95й, ну и газу-газу-газу... низы практически отсутствуют - нужны обороты. Хотя лично меня пугает сочетание 1.4+кондей, по отзывам владельцев этот двиг явно тупит с кондеем
Лично я - аскет и авто для меня, это редкий помощник в трудноперевозимых делах, 11173 с этой задачей справляется на ура. Напомню, разница от моей Нормы к Люксу 1.6/16 кл. составила 72600 рэ., думаю экономия налицо. А все болезни ходовки, рулевой и т.п., что в Люксе, что в Норме - одни и те же...
спасибо за развёрнутый ответ, про 8v против 16v знаю не понаслышке (это третья сарайка, первая была 1.5 16v-это был действительно ураган, но по городу действительно надо крутить, а 95% езды целый день по городу) я просто сомневаюсь немного в целесообразности замены 2111 на калинку-тот же двиг, я думаю те же болячки, единственное машина новая. Про стандарт даже и не думал (после ГУРа брать машину без усилителя-тупость, "хвала человеку, придумавшему усилитель руля") Просто хотелось от тебя услышать мнение как от человека, сменившего один восьмиклапанник на другой-как оно? Для чего менял? Получил ли глубокое удовлетворение или просто смена "по старости"?
Я кроме универсалов никакой кузов вообще не приемлю (работа такая) и вот боюсь, не сильно ли он меньше моей сарайки (по отзывам на форуме - "полноразмерный хэтч") Вот сижу и всю голову уже сломал-а вдруг к зиме начнут ставить новый 8v (тот, что якобы "круче" приоромотора) хотя внутри понимаю, что ВАЗ как обычно будет очень долго "запрягать", и ещё недавно услышал, что фэйслифт универа перенесли с 2112 на 2113 год (а там глядишь и ещё подвинут) в общем "меня терзают смутные сомнения"
Расскажи пожалуйста про свою машинку побольше, если не трудно (просто пока тяжело принять решение-квартира в ипотеке, а хочется машинку получше)
Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от дядя Витя
глупости всё это.....купи разок люкс и.........всё поймёшь, а денех ещё заработаешь не раз......
Да я бы и рад, но для меня тяжело будет потянуть люкс (хотя в глубине души каюсь-была бы АКПП - влез бы в кредит не задумываясь - целый день за рулём по городу)
Saraevod, мне кажется, что ваша 2111 ещё побегает... у меня в соседней стране(Казахстане) стоит в гараже 21099 лохматого 95года выпуска и если-бы была возможность её перегнать в Россию, то о покупке другой машины(в итоге купил Калинку) даже бы и не думал - наши машины просты и дешевы в эксплуатации и это главное... а все злопыхатели на иноведрах - пусть идут лесом, знаем мы их комплексы...
Для чего менял? Получил ли глубокое удовлетворение или просто смена "по старости"?
Удовлетворение у меня от Калины одно - то, что ездит и не ломается! Кузов универсал хотел с тех пор как понял, что купив седан проиграл во многом (до Калин были 2108 и 2109), поэтому к универсалу стремился с нетерпением!!!
Ну а Люкс мне не понять не так много за рулём езжу, это факт, да и во основном куда-нить от столицы подальше, отсюда в пробках торчу редко - в кондее и его обслуживании нужды не испытываю. Помимо прочего в Люксе (с приоромотором в частности) весьма много оригинальных запчастей, о которых на Стандарте/Норме даже и не задумываешься (взять тот же ремень гены: на 8 кл. доступен в любых ракурсах, а на 16 кл. с кондеем придётся изрятно попотеть, да и шире он там).
8-клапанник взял отчасти от того, что уже изучил конструктивные особенности компоновки подкапотного пространства, знаю что/где/как, на 16-клапанниках под капот смотрю с ужасом... не подлезть ни к чему с верху!!!
Отсюда, мораль... если есть сомнения, то лучше покататься на 2111 пока сомнения исчезнут и возможно появится более интересная комплектация Калины, но ВАЗ и цены на его продукцию на месте не стоят, год от года прибавляя в цене 5-7 тыров... вот так вот!
ЗЫ
Про Люкс байки можно не слушать - даже в Люксе Калина не станет более престижной! Если бы Люкс собирали из более качественных комплектующих, тогда согласен, а так... Калина она в любой комплектации КАЛИНА - 6 год с одной и той же мордой, факт!
__________________ Только мне почему-то не хочется... Чаевые зажав в кулаках. Называть полудурка высочеством... Скаля рот аж до хруста в висках. (с) С.В. Трофимов
Ну а Люкс мне не понять не так много за рулём езжу, это факт, да и во основном куда-нить от столицы подальше, отсюда в пробках торчу редко - в кондее и его обслуживании нужды не испытываю. Помимо прочего в Люксе (с приоромотором в частности) весьма много оригинальных запчастей, о которых на Стандарте/Норме даже и не задумываешься (взять тот же ремень гены: на 8 кл. доступен в любых ракурсах, а на 16 кл. с кондеем придётся изрятно попотеть, да и шире он там).
8-клапанник взял отчасти от того, что уже изучил конструктивные особенности компоновки подкапотного пространства, знаю что/где/как, на 16-клапанниках под капот смотрю с ужасом... не подлезть ни к чему с верху!!!
Отсюда, мораль... если есть сомнения, то лучше покататься на 2111 пока сомнения исчезнут и возможно появится более интересная комплектация Калины, но ВАЗ и цены на его продукцию на месте не стоят, год от года прибавляя в цене 5-7 тыров... вот так вот!
ЗЫ
Про Люкс байки можно не слушать - даже в Люксе Калина не станет более престижной! Если бы Люкс собирали из более качественных комплектующих, тогда согласен, а так... Калина она в любой комплектации КАЛИНА - 6 год с одной и той же мордой, факт!
Если машина ездит и не ломается - то это уже полдела, а вторая половина - это получаете ли вы удовлетворение от процесса управления данным авто, комфортно ли вам там, да и вообще нравиться вам в ней или нет.
Про байки не понял. Про качество согласен. Про моторный отсек люкса поддерживаю.
__________________
Труднее всего доказать то, что кажется очевидным
товарищи, мы все взрослые люди, небось, каждый может в домашних условиях делать операции, которые не каждому сервисмену по плечу, - и все в один голос пишут о пространстве под крышкой моторного отсека. Ну нет там места, плюнуть некуда - ну и что? Что, всегда копошиться с мотором приходится? Чего вы на этом аспекте смысловое ударение ставите!?
товарищи, мы все взрослые люди, небось, каждый может в домашних условиях делать операции, которые не каждому сервисмену по плечу, - и все в один голос пишут о пространстве под крышкой моторного отсека. Ну нет там места, плюнуть некуда - ну и что? Что, всегда копошиться с мотором приходится? Чего вы на этом аспекте смысловое ударение ставите!?
Ребята обсуждали вариант бюджетного универсала, и в частности в сравнении с люксом. И если рассматривать ситуацию под этим углом ( в смысле места под капотом), то бюджетник выигрывает. Да я не могу просто открыть капот и проверить уровень масла в КПП, но я на этом, честное слово не зацикливаюсь. Даже наоборот считаю топовые версии Калин (кузов для каждого свой) - это лучшее, во всяком случае по задумке, что сделал ВАЗ, а достоинства универсала следуют из его названия-"Универсал".
__________________
Труднее всего доказать то, что кажется очевидным
И если рассматривать ситуацию под этим углом ( в смысле места под капотом), то бюджетник выигрывает. Да я не могу просто открыть капот и проверить уровень масла в КПП, но я на этом, честное слово не зацикливаюсь.
Отсюда, мораль... если есть сомнения, то лучше покататься на 2111 пока сомнения исчезнут и возможно появится более интересная комплектация Калины
Сомнения небольшие есть, сейчас думаю дождаться официальной премьеры Гранты, на ней покажут двигатель 1.6 8кл. с облегчённой шатунно-поршневой группой фирмы Federal-Mogul, которым "якобы" в следующем году заменят все наши "устаревшие" восьмиклапанники. Интересует, будет ли этот двигатель "втыковый", как 21126, если нет, то это пожалуй лучшее предложение по движкам на вазе, на работе с друзьями сошлись во мнении, что "нахрен приоромотор не нужен будет"
Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Сообщение от Владимир Константинович
товарищи, мы все взрослые люди, небось, каждый может в домашних условиях делать операции, которые не каждому сервисмену по плечу, - и все в один голос пишут о пространстве под крышкой моторного отсека. Ну нет там места, плюнуть некуда - ну и что? Что, всегда копошиться с мотором приходится? Чего вы на этом аспекте смысловое ударение ставите!?
Всё верно, особенно если не слазить с гарантии, то проблема нехватки места под капотом уже не моя, а сервисменов
Добавлено через 4 минуты
Цитата:
Сообщение от ПешеХод
Помимо прочего в Люксе (с приоромотором в частности) весьма много оригинальных запчастей, о которых на Стандарте/Норме даже и не задумываешься (взять тот же ремень гены: на 8 кл. доступен в любых ракурсах, а на 16 кл. с кондеем придётся изрятно попотеть, да и шире он там).
У меня на 8 клопов ремень гены меняется только со снятием подушки двигателя, тоже попотеть приходится (ГУР, мать его)